Гусеничный вездеход г. Кириши.

Гусеничные вездеходы с ПП

Модераторы: Володька Николаев, новичок, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
ivven
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 22 июл 2017, 11:01
Репутация: 0
Имя: Вениамин
Откуда: Кириши

Гусеничный вездеход г. Кириши.

Сообщение ivven » 11 май 2018, 16:51

Приветствую всех!
Хотим с товарищем собрать гусеничный вездеход, в связи с этим появилось много вопросов и где как ни здесь можно получить ответы на них!
Опыта постройки вездехода нет, а желания хоть отбавляй, есть немного нужного инструмента и гараж, а также хороший фотоаппарат и экшен камера, так что материала будет с избытком!
Стоит только начать!

Краткое т.з.
Назначение утилитарное
Размеры Д 3.5 -3.7 м, Ш 2.5 м, В 2.5 м
Вес 1500-1700 кг
Привод передний
Гусеница не меньше 600 мм
Наличие подвески
Клиренс к 500 мм
Двигатель с акпп (расход топлива не важен (нет в планах далёких поездок))
Скорость до 50 км/ч
Вездеход должен быть плавающий, скорость по воде 3-5 км/ч
Вместимость до 6-7 человек
Возможность ночлега для 4 человек
Доступ к основным узлам и узлам требующим периодичное обслуживание внутри вездехода

Поворот??? Склоняемся к планетарным редукторам или фрикционам, но точно не диф)))
Компоновка среднемоторная или заднемоторная??? Двигатель - акпп - гп - планетарки или фрикционы - если фрикционы + бортовые редуктора! Что выбрать?

Аватара пользователя
ivven
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 22 июл 2017, 11:01
Репутация: 0
Имя: Вениамин
Откуда: Кириши

Гусеничный вездеход г. Кириши.

Сообщение ivven » 11 май 2018, 19:21

Сегодня активно покурили форум и на ранее заданные вопросы найдены ответы!

Решили не связываться с ГП от Газ71, а использовать колёсные редуктора от Камаза или Маза!
Единственный минус в них, это вес (судя из сообщений форума) попробуем их найти, покрутить в руках, чтоб было понимание о чём речь!

Начали подбирать свап комплект, благо с этим проблем нет!

Будем искать ГП, в своём корпусе, с фланцами на привода и ПЧ 3.5 - 4 (может кто что подскажет?)

Всех спрашивают о бюджете, что касается нас, мы хотели бы уложиться в 800-900 тыс.р. посчитали очень грубо!

Очень помог поиск! Он решает!)

mmcl200
Администратор
Сообщения: 7832
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Репутация: 45
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Гусеничный вездеход г. Кириши.

Сообщение mmcl200 » 11 май 2018, 19:39

ivven, я не знаю Ваших возможностей конечно, но отсутсвие опыта постройки и планетарный поворот ИМХО плохо стыкуются.
А на счет главных пар, так их много, форд сиера, ауди кватро, мерседес, бмв.

Евгений 010
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 13 фев 2018, 11:55
Репутация: 3
Имя: Евгений
Откуда: Сыктывкар

Гусеничный вездеход г. Кириши.

Сообщение Евгений 010 » 11 май 2018, 19:52

ivven, почему не хотите гп и бортовые газ 71?если бюджет такой не хилый?с родными полуосями газухи как раз ширина 2.5 метра будет,плюс надёжность.

Евгений 010
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 13 фев 2018, 11:55
Репутация: 3
Имя: Евгений
Откуда: Сыктывкар

Гусеничный вездеход г. Кириши.

Сообщение Евгений 010 » 11 май 2018, 19:56

ivven, да траки с мтз набрать легко можно,ровняйтесь на вездеход вулкан

Аватара пользователя
ivven
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 22 июл 2017, 11:01
Репутация: 0
Имя: Вениамин
Откуда: Кириши

Гусеничный вездеход г. Кириши.

Сообщение ivven » 11 май 2018, 20:03

mmcl200, соглашусь с Вами планетарный поворот сложная штука особенно для новичка, но нужно попробовать, хотя бы разобраться подробно что да как! Нет, будем менять компоновку!
Да, главных передач много уже посмотрели и разбежались глаза! Если кто что подскажет проще выбор сделать будет!)

Евгений 010
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 13 фев 2018, 11:55
Репутация: 3
Имя: Евгений
Откуда: Сыктывкар

Гусеничный вездеход г. Кириши.

Сообщение Евгений 010 » 11 май 2018, 21:20

ivven, наверное больше никто :(

Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 13921
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Репутация: 12
Откуда: Карелия

Гусеничный вездеход г. Кириши.

Сообщение новичок » 11 май 2018, 21:34

ivven писал(а):
11 май 2018, 19:21
Единственный минус в них, это вес
большой минус получите когда начнете эти редуктора облегчать.
ivven писал(а):
11 май 2018, 19:21
Решили не связываться с ГП от Газ71
а чем она вам не понравилась?
ivven писал(а):
11 май 2018, 19:21
что касается нас, мы хотели бы уложиться в 800-900 тыс.р. посчитали очень грубо!
по вашему бюджету и тех. заданию можно сразу гтску купить и не мучаться с постройкой.
ivven писал(а):
11 май 2018, 20:03
планетарный поворот сложная штука особенно для новичка, но нужно попробовать, хотя бы разобраться подробно что да как!
есть тема по изготовлению планетарок из вома мтз. там все рассказано.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________

Евгений 010
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 13 фев 2018, 11:55
Репутация: 3
Имя: Евгений
Откуда: Сыктывкар

Гусеничный вездеход г. Кириши.

Сообщение Евгений 010 » 11 май 2018, 21:39

Тоже хотел сказать,но постеснялся,проще купить газуху :roll: 8)

Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Репутация: 13
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

Гусеничный вездеход г. Кириши.

Сообщение didulya » 11 май 2018, 22:57

ivven писал(а):
11 май 2018, 19:21
Решили не связываться с ГП от Газ71
Так и не надо,возьмите с неё фрикционы и все.
Для информации,многие(может все) кто начинал с вом мтз , пришли к гп 71. :oops:
Возможно у Сергей51 есть готовый узел. [:})
пусть сбудется все ,что хочется

Аватара пользователя
ivven
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 22 июл 2017, 11:01
Репутация: 0
Имя: Вениамин
Откуда: Кириши

Гусеничный вездеход г. Кириши.

Сообщение ivven » 11 май 2018, 23:16

Евгений 010 писал(а):
11 май 2018, 19:52
ivven, почему не хотите гп и бортовые газ 71?если бюджет такой не хилый?с родными полуосями газухи как раз ширина 2.5 метра будет,плюс надёжность.
Не устраивает вес (120+2х35)кг. и ПЧ 5.8 (ГП и БР), думаю сможем сделать ГП и планетарки легче и с ПЧ 7+! Но я могу и ошибаться!

Евгений 010, новичок да может быть и стоило купить ГТСКУ, а лучше МОТОЛЫГУ если базировать её на одном месте! В т.з. чётко указан вес, для того что бы была возможность транспортировать вездеход на прицепе легковым автомобилем с категорией ВЕ!

P.S. я написал об отсутствии опыта в строительстве вездехода! Но я ни чего не говорил о опыте использования подобной технике!

Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 13921
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Репутация: 12
Откуда: Карелия

Гусеничный вездеход г. Кириши.

Сообщение новичок » 11 май 2018, 23:32

ivven писал(а):
11 май 2018, 23:16
Не устраивает вес (120+2х35)кг
можно сделать как на Шерпе. убрать корпус и сделать цепной привод. но появятся др. проблемы
ivven писал(а):
11 май 2018, 23:16
В т.з. чётко указан вес, для того что бы была возможность транспортировать вездеход на прицепе легковым автомобилем с категорией ВЕ!
раньше не раз видел как гусеничные тягачи таскали по дороге на жесткой сцепке сняв гуски. может и тут можно такой вариант. ну что бы с прицепом не заморачиваться.
Вениамин, тут ни кто не шутит. (не ну бывает конечно))) дело в том что многие реально могут подсказать или посоветовать. но если прикинуть по тех заданию по кол. человек и груза необходимому им размеры вездехода выходят как гтска.
А вообще почему гусеницы а не колеса?
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________

Аватара пользователя
ivven
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 22 июл 2017, 11:01
Репутация: 0
Имя: Вениамин
Откуда: Кириши

Гусеничный вездеход г. Кириши.

Сообщение ivven » 12 май 2018, 00:06

didulya писал(а):
11 май 2018, 22:57
Так и не надо,возьмите с неё фрикционы и все.
Для информации,многие(может все) кто начинал с вом мтз , пришли к гп 71. :oops:
Возможно у Сергей51 есть готовый узел. [:})
Да и такой вариант мы рассматриваем, но нужно всё посчитать! После фрикциона в любом случае придётся ставить БР!

Аватара пользователя
ivven
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 22 июл 2017, 11:01
Репутация: 0
Имя: Вениамин
Откуда: Кириши

Гусеничный вездеход г. Кириши.

Сообщение ivven » 12 май 2018, 00:49

новичок писал(а):
11 май 2018, 23:32
ivven писал(а): ↑
11 май 2018, 23:16
В т.з. чётко указан вес, для того что бы была возможность транспортировать вездеход на прицепе легковым автомобилем с категорией ВЕ!

раньше не раз видел как гусеничные тягачи таскали по дороге на жесткой сцепке сняв гуски. может и тут можно такой вариант. ну что бы с прицепом не заморачиваться.
Вениамин, тут ни кто не шутит. (не ну бывает конечно))) дело в том что многие реально могут подсказать или посоветовать. но если прикинуть по тех заданию по кол. человек и груза необходимому им размеры вездехода выходят как гтска.
А вообще почему гусеницы а не колеса?
Лучше сотню раз заезжать (съезжать) на (c) прицеп(а) сидя в вездеходе, чем один раз снимать и ставить гусянки!
Я думаю Вы согласитесь с тем, что при весе вездехода 1500 кг и больше, колёса должны быть не меньше колёс Шерпа! Гусеница в свою очередь не будет выше 1 метра и соответственно объём кабины и кузова при равных габаритах будет больше!
А так же при равной ширине колёс и гусенице, давление на грунт у гусенице меньше!

Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 13921
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Репутация: 12
Откуда: Карелия

Гусеничный вездеход г. Кириши.

Сообщение новичок » 12 май 2018, 01:48

ivven писал(а):
12 май 2018, 00:49
сидя в вездеходе, чем один раз снимать и ставить гусянки!
ну как сказать. сложного особо нет ни чего и при наличии опыта эта процедура проходит очень быстро. ну что то типа зарядки.ivven, у нас принято( ну если специально это не обговаривается) обращаться на ты. если Вы не против конечно [:})
ivven писал(а):
12 май 2018, 00:49
колёса должны быть не меньше колёс Шерпа!
ну ваш бюджет это позволяет
ivven писал(а):
12 май 2018, 00:49
и соответственно объём кабины и кузова при равных габаритах будет больше!
а можно набросок компановки
ivven писал(а):
12 май 2018, 00:49
А так же при равной ширине колёс и гусенице, давление на грунт у гусенице меньше!
согласен с этим. но есть или скоро будет- как быть с повреждением почвенного покрова, за который могут не хило насчитать штрафа?
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________

Ответить

Вернуться в «Гусеничные вездеходы ПП»