Между гусеничными и переломками пропустил из виду трех опорные .Алексей Гарагашьян писал(а): ↑21 фев 2021, 22:57 Если говорить о безопасности, то наибольшую опасность на воде представляют гусеничники, следом за ними в группе риска по купанию идут переломки. Даже при наличии устройства жесткой фиксации горизонтального шарнира, в повороте у них сильно смещается центр тяжести и вездеход может перевернуться.
Чебураторы значительно остойчивее на воде.
Наиболее безопасны бортоповоротники.
Существуют и исключения .
У гусеничных - с гусками понтонного типа с герметичным корпусом с водонепроницаемыми дверями и охлаждением через крышу . На которых можно смело ставить штамп "амфибия"
У трех опорных - с большими колесами меж которых центр масс находится ниже осей .
У переломки Петровича 11 где центр масс не выходит за край обода при любых кренах и дифферентах
У первых вездеходов Гарагашьяна , Тоже центр масс не выше точки начала балона .
Все они как бы исключения .
В среде бортоповоротных только особая часть хорошие пловцы . Большинство разнообразий плавают посредственно Мелкоколесные можно приравнивать к гусеничным , среднеколесные к ... могут во все ранги быть зачислены тут от многого зависит .