Дмитрий78 писал(а): ↑09 июн 2018, 05:26
Видно, что к облику привлекали дизайнеров. Но вот в плане функциональности, вот эта имитация капота у меня вызывает сомнения.
Наклон днище-лобового листа "по вездеходски" и очень приличный и если в рант заложена должная жесткость , то все нормально во всяком случае лучше радиаторных решеток всех типов иных моделей . При необходимости бампер вполне эстетично впишется .
При необходимости бампер вполне эстетично впишется .
[/quote]
Не берусь рассуждать о других регионах,но в нашем без мощного бампера езда проблематичная. У этого вездехода вырисовывается место куда бампер прямо напрашивается.
Вездеход THOR
Добавлено: 09 июн 2018, 17:56
bobas
Зачем ему бампер?В общем то это не совсем вездеход, скорее своеобразное виденье спортивного снаряда вездеходного типа. Не покидает ощущение, что повсюду белые нитки вылазят.
Вездеход THOR
Добавлено: 09 июн 2018, 18:25
Шевчук Виктор
bobas писал(а): ↑09 июн 2018, 17:56
Зачем ему бампер?В общем то это не совсем вездеход, скорее своеобразное виденье спортивного снаряда вездеходного типа. Не покидает ощущение, что повсюду белые нитки вылазят.
Спросил бы про бампер новичёк-первостроитель я бы не удивился. Но опытный путешественник.....? Вы проехали тысячи километров на шерпе. Неужели не приходилось проламыватся через дебри,когда вездеход просто встаёт на дыбы? А на Шерпе? Белые нитки не вылазят? Или всё тот же запрет? Я немного,совсем немного прокатился вместе с шерпом,увидел белые нитки. Пока техника вновь созданная нитки будут видны. И даже иногда с неприятным для владельца треском будут рваться.
gudvin писал(а): Он же проедет за 2ч или меньше и сожгёт теже 40л.
100 км по бездору за два часа ? Дима ты сам вник в то что написал ? ШЕРПЫ ехали по 50 км в сутки.И на реальном бездорожье расход будет литр на км.
Не по болотам конечно и не на бесподвесочном
Просто пример привёл, что на вездеходе расход, величина абстрактная
Вездеход THOR
Добавлено: 11 июн 2018, 12:05
МВП
gudvin писал(а): ↑10 июн 2018, 11:52
на вездеходе расход, величина абстрактная
Да ну ? Так мастеру учатка грейдерист лапши навешает . Так же и на пропашном количество лемехов и глубина вспашки . На тепловозе количество колесных пар и тоннаж . У буксира плотовый состав , дедвейт . У эксковатора , крана , погрузчика , скрейпера , бульдозера , комбайна и тем более вездехода и всех у кого есть поршневая машина расход в граммах на киловатт (лс)
Вот как раз расход в литрах на расстояние для дилетантов типа автоледи и ПТУшных водителей . Он очень усреднен до безобразия и есть полная абстракция . Он всегда будет разным в зависимости от ветра . пассажиров , массы груза ,высоты груза , прицепа , стиля езды , качества дороги , давления в шинах , температуры окружающей среды , количества подьемов и тп а для Чайникова на "жигулях" было сказано на сто км потому как разьяснение для него обывателя было бы сложным и длительным занятием и он тип планктонный нифига не понял бы почему двигатель у него по трассе выдает 20лс хотя на нем написано 65 .
Вездеход THOR
Добавлено: 11 июн 2018, 12:09
МВП
Такое происходит когда начальник дурак и водительское удостоверение у него водителя любителя и списание по километражу . Хотя погрузчик на угольном или песчанном складе например , иногда при работе назад больше километровой наработки делает чем вперед
Я правильно понимаю, что у него дифференциальный поворот? Скорее всего стоит двс с Акпп или Кпп от переднего приводного автомобиля с блокированным дифференциалом и 2 моста со свободным дифференциалом и 2ва тормоза на борт? Иначе как переднее и заднее колесо на борту вращаются с разной скоростью?
Вездеход THOR
Добавлено: 22 янв 2019, 10:32
Vladislav
Да там разница небольшая во вращении на видео. Это может вызвано плохим натяжением цепи
Вездеход THOR
Добавлено: 22 янв 2019, 19:53
ivven
Vladislav писал(а): ↑22 янв 2019, 10:32
Да там разница небольшая во вращении на видео. Это может вызвано плохим натяжением цепи
Владислав, какой цепи??? У производителя черным по белому написано: "В трансмиссии нет цепей!"