Вечный двигатель второго рода.

Малая энергетика, "бесплатная"

Модераторы: новичок, Володька Николаев, вовочка, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Репутация: 69
Откуда: Сызрань

Вечный двигатель второго рода.

Сообщение МВП » 15 авг 2019, 18:32

logza писал(а):
15 авг 2019, 17:53
то очень сильно секретна
В таком случае всех кто видел или слышал ликвидируют потому как полностью изолировать не представляется возможным .
А тех кто с разработкой и обслуживанием или владением экземпляра связан тщательно охраняют и за каждым движением руки наблюдают и за каждым контактом , чтоб они миллионерами через день не стали в другом государстве .

Dakar
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 27 июл 2019, 10:36
Репутация: 4
Имя: Василий
Откуда: Тарногский Городок
Возраст: 48

Вечный двигатель второго рода.

Сообщение Dakar » 15 авг 2019, 19:25

МВП писал(а):
15 авг 2019, 18:32
В таком случае всех кто видел или слышал ликвидируют потому как полностью изолировать не представляется возможным .
Или выставить как сумасшедших, всё-равно никто не поверит. Хотя и чешутся руки товарищу, допущенному к вакуумному двигателю, задать несколько наводящих вопросов, однако тема Петровича. Кстати о Петровиче, мне, ну или не только мне, кажется он переборщил в фантазиях. Ему кажется что мы не догоняем... так и живём, никто никому не верит, никто никого не понимает, голосовать можно только живым, носители самых передовых идей и выдающиеся стратеги и тактики содержатся в профильных учреждениях. А всех кто видел ликвидируют, кто слышал-изолируют...Господи, так вот куда вся изолента при старом режиме девалась.

Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Репутация: 22
Откуда: Рязань

Вечный двигатель второго рода.

Сообщение dil » 15 авг 2019, 20:14

Петрович11, ну хорошо, сделали ВД. Пусть он сначала совершает работу, а только потом получает энергию. Нехай будет так - академики то ведь дураки! Но ты закинул тему глобальной величины и ничего не объясняешь, а? Либо давай рассказывай что почём - вы же запатентовали это всё - либо я буду расценивать это как очередной рассказ изобретателя очередного вечного двигателя. [:})
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.

Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Репутация: 69
Откуда: Сызрань

Вечный двигатель второго рода.

Сообщение МВП » 15 авг 2019, 20:49

Петрович11 писал(а):
15 авг 2019, 16:36
Поэтому температура рабочего тела после совершения работы понижается и становится ниже температуры окружающей среды
Петрович11 писал(а):
15 авг 2019, 16:36
Это тепло от деталей затем идет на нагрев окружающей среды.
Окружающая среда я так понимаю атомы газа разной плотности присущей нашей многострадальной планете . Обладающие мизерной тепловой энергией и в приеме передачи зависящие от плотности ? И чего ради атом азота отдаст все свое тепло ?

Аватара пользователя
Паша
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:16
Репутация: 3
Откуда: Архангельск

Вечный двигатель второго рода.

Сообщение Паша » 15 авг 2019, 22:31

Петрович11 просто не понимает, замкнутые системы, или разомкнутые... и с чего энергия со всей округи, будет стремиться подобраться к ВД Петровича, и отдаться ему. Перспективней по моему, энергию из вакуума добывать, там даже физики не разобрались ещё- куда надавить, чтоб пар пошел).

Аватара пользователя
Паша
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:16
Репутация: 3
Откуда: Архангельск

Вечный двигатель второго рода.

Сообщение Паша » 15 авг 2019, 22:51

Петрович11 писал(а):
15 авг 2019, 16:36
У ВД2 цикл несколько другой. В нём рабочее тело сначала совершает работу за счёт своей внутренней энергии. Поэтому температура рабочего тела после совершения работы понижается и становится ниже температуры окружающей среды. Поэтому после окончания цикла рабочее тело получает тепло от окружающей среды, так как его температура ниже температуры окружающей среды. Получив тепло от окружающей среды рабочее тело восстанавливает свою внутреннюю энергию и готово снова совершить новый цикл.
Циклы повторяются? Тогда- тогда что совой об пень, что пнём по сове. И ещё раз, как восполнить потери тепла, от окружающей среды? Заморозьте в морозилке гирю, выставьте на улицу, в жаркую погоду. Как быстро гиря примет температуру окружающей среды?

Dakar
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 27 июл 2019, 10:36
Репутация: 4
Имя: Василий
Откуда: Тарногский Городок
Возраст: 48

Вечный двигатель второго рода.

Сообщение Dakar » 16 авг 2019, 01:37

Паша писал(а):
15 авг 2019, 22:51
Заморозьте в морозилке гирю, выставьте на улицу, в жаркую погоду. Как быстро гиря примет температуру окружающей среды?
В том и суть как и чем заморозить кроме как заливать в бачок ВД2 жидкий азот, кто нибудь видел в атмосфере Земли жидкий азот в свободном доступе, ну ладно, жидкую углекислоту или сухой лед? А без значительного перепада температур рабочего тела в любую сторону от нуля, но в минус естественно с ограничением по абсолютному нулю, этот ВД2 просто весёлая игрушка.
Отсюда странный вывод, топливом для ВД2 является жидкий азот...

Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Репутация: 69
Откуда: Сызрань

Вечный двигатель второго рода.

Сообщение МВП » 16 авг 2019, 05:32

Петрович собрался концентрировать ветер . Ветер как двигатель используется с древности , парус как движитель . Сильный направленный ветер можно получить затратами огромного мощнейшего вентилятора или ударную волну направленного взрыва . Ну еще несколько мало эффективных способов . В природе разрушительный ураган возникает от разности температуры молекул имеет силу и направление . Петрович решил построить ерихонскую трубу и сдуть многотонный эксковатор , нет город
а может пиндосов (горизонтальный напор легче создать нежели вертикальный )Но волнна поднятая в океане перепрыгнет америку и обогнув шарик пробежит и по нам . Он уже построил ковчег и если колесо не лопнет то он не утонет . А вам невеждам всем кирдык .Будете знать как с непризнанными спорить .
Петрович11 писал(а):
14 авг 2019, 09:58
. Данная страна сможет влиять на весь мир и управлять человечеством в целом.
Кто бы сомневался , осталось исполнить пророчество . Поднять базальтовую глыбу и кинуть на головы неверных .

Петрович11
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 05:53
Репутация: 11
Откуда: ХМАО - Югра

Вечный двигатель второго рода.

Сообщение Петрович11 » 16 авг 2019, 06:44

Для начала разберёмся с циклами. У Карно всё просто. Первоначально температура рабочего тела равна температуре окружающей среды. Потом рабочее тело получает энергию (тепло) от источника, температура которого выше температуры окружающей среды и поэтому температура рабочего тела повышается. За счёт этой энергии рабочее тело совершает работу. Часть энергии тратится на совершение работы. Поэтому температура рабочего тела понижается. Но не до первоначального состояния. Поэтому оставшееся тепло рабочее тело отдаёт холодильнику, чтобы температура рабочего тела снова стала равна первоначальному состоянию. То есть, температура рабочего тела равна температуре окружающей среды.
В цикле ВД2 несколько иначе. Первоначально температура рабочего тела равна температуре окружающей среды. Затем рабочее тело совершает работу за счёт своей внутренней энергии. То есть, часть внутренней энергии тратится на работу. Поэтому температура рабочего тела понижается и становится ниже температуры окружающей среды. В этом случае рабочее тело в принципе не может отдать какое-то тепло окружающей среде. Поэтому холодильник не нужен. Вполне естественно, что тепло от более тёплой окружающей среды переходит к более холодному рабочему телу. Температура рабочего тела повышается и снова становится равной температуре окружающей среды. То есть, внешний источник тепла также не нужен. Цикл завершился и рабочее тело готово к следующему циклу.
В цикле Карно источником энергии (тепла) является внешний источник, температура которого выше температуры окружающей среды. В цикле ВД2 источником энергии (тепла) является сама окружающая среда.
Допустим, что ВД2 крутит генератор. ВД2 с генератором находятся внутри большого термоса. ВД2 начинает работу. Электроэнергия выводится наружу. Поэтому температура внутри термоса будет постепенно понижаться. Пока не понизится настолько, что газ начнёт превращаться в жидкое состояние. ВД2 остановится. При этом всё внутреннее тепло на 100% будет преобразовано в электроэнергию. В принципе, ВД может работать и при температуре -100 градусов. Главное, чтобы материалы, из которых он изготовлен, выдержали такую температуру.
Заявка на получение патента подана. Естественно, что там нет никакого упоминания про вечный двигатель.

Dakar
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 27 июл 2019, 10:36
Репутация: 4
Имя: Василий
Откуда: Тарногский Городок
Возраст: 48

Вечный двигатель второго рода.

Сообщение Dakar » 16 авг 2019, 10:14

Петрович11, хотелось бы начать с раздачи слонов конечно.
Кинетическая энергия покоящегося тела равна нулю.
Потенциальная энергия сжатого воздуха в баллоне выше чем такого-же объёма воздуха вне баллона, кинетические равны и равны нулю.
Возникает вопрос за счёт чего потенциальная энергия сжатого воздуха в баллоне выше, ответили- накачали.
Возникает вопрос сколько кинетической энергии потратил качок и сколько выйдет кинетической энергии из баллона, ответили- потратил больше, а выйдет меньше, остальное пот лица.
Теперь примеряй на свой ВД2, некоторые нюансы технологические и физические опустим.
Для придания внутренней (потенциальной) энергии газа в цилиндре с неким превышением над таким-же объёмом вовне надо его сначала накачать в нагреватель, потом подождать пока он станет равным по температуре с окружающей средой с безвозвратной потерей части затраченой энергии, иначе расширившись он будет иметь температуру равную температуре среды. Здесь возникает небольшой замкнутый круг и затраченная энергия первоначальной накачки будет больше чем выполненной поршнем работы на большую величину чем бы хотелось.
Это расход энергии №1 на первый рабочий ход.
Хотя ты скажешь что двигатель будет работать под вакуумным колпаком, но то такое, то нюанс.
Газ расширился и температура упала ниже забортной, начался ход продувки или вытеснения, газ вытесняется в нагреватель атмосферный. На трение и перекачку тратится часть энергии, газ закачиваемый в нагреватель будет несколько большей температуры чем в конце такта расширения, то есть в конце такта перекачки его потенциальная энергия будет меньше чем перед началом рабочего хода №1. Нагрев от трения надо отводить от двигателя в окружающую среду, иначе в конце такта расширения газ будет иметь температуру окружающей среды, а так как нагреватель этой-же температуры через некоторое время потенциальная энергия газа в нагревателе будет равна такому-же объёму вовне нагревателя и двигатель остановится. Как и в случае с баллоном, когда из него выйдет весь сжатый воздух.
Петрович, пойми наконец что потенциальная энергия это не горение, ядерные превращения или что-то подобное. И кинетическая после преобразования из потенциальной всегда меньше на величину потерь, равно как потенциальная после преобразования из кинетической меньше чем кинетическая. А у тебя получается почему-то наоборот.
Маленько дополню- если скажешь хоть что-то про вакуумный колпак вокруг двигателя будь уверен что счёты бухгалтера и маятник физика уже касаются твоей макушки. А глупые академики уже тащат канделябр...

Петрович11
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 05:53
Репутация: 11
Откуда: ХМАО - Югра

Вечный двигатель второго рода.

Сообщение Петрович11 » 16 авг 2019, 11:07

Dakar писал(а):
16 авг 2019, 10:14
Возникает вопрос сколько кинетической энергии потратил качок и сколько выйдет кинетической энергии из баллона, ответили- потратил больше, а выйдет меньше, остальное пот лица.
Вот в этом-то и состоит главная ошибка всех учёных. Хитрость в том, что можно сделать так, что при выходе газа получается больше энергии, чем затратили на закачку газа. В ВД2 процесс сжатия газа и процесс выхода газа происходят одновременно. Только в нем движется не поршень - он закреплён в какой-то опоре и неподвижен. А движется цилиндр относительно неподвижного поршня. При этом газ внутри сжимается и выходит через особую мембрану. Первоначально цилиндр неподвижен - все силы уравновешены. Стартер придал первоначальный толчок цилиндру. Он пришёл в движение. Внутри создаётся избыточное давление. На торец цилиндра действует сила от избыточного давления, которая препятствует движению цилиндра. Так как внутри избыточное давление, то газ одновременно начинает выходить через мембрану, создавая силу, которая стремится двигать цилиндр дальше. И эта сила больше, чем сила избыточного давления на торец цилиндра. В результате после первоначального толчка стартёра цилиндр продолжит движение за счет силы от выходящего газа. При этом внутри будет поддерживаться избыточное давление. А это избыточное давление в свою очередь создаёт силу, двигающую цилиндр. Самоподдерживающийся процесс. И это движение цилиндра происходит за счёт кинетической энергии молекул выходящего газа. То есть, выходящий газ будет охлаждаться.

Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 14571
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Репутация: 51
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Вечный двигатель второго рода.

Сообщение новичок » 16 авг 2019, 11:24

Петрович11, не сдавайся
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________

Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 14571
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Репутация: 51
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Вечный двигатель второго рода.

Сообщение новичок » 16 авг 2019, 11:39

наверно мы привыкли к тому что можно ездить на тепловой энергии. подъехал на бензо колонку качнул бензина в бак и погнал. но наверно наступит время когда будем ездить на холодильниках. только сейчас говорят о глобальном потеплении. а в будущем будут говорить о глобальном похолодании. и как говорят ученые это самое похолодание уже было. так может кто гонял на холодильниках просто замерзли. а мы видим потомков тех кто гонял на самоварах с тепловым двигателем @=
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________

Dakar
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 27 июл 2019, 10:36
Репутация: 4
Имя: Василий
Откуда: Тарногский Городок
Возраст: 48

Вечный двигатель второго рода.

Сообщение Dakar » 16 авг 2019, 11:43

Петрович11, я тя умоляю, осктись.
Еще раз подумай, патентоведы они ведь тоже люди и дурости насмотрелись всякой. Таких изобретений по разу на день, а в иные и по три, табурет и тот взбеленится, а получить отказ с нелицеприятной формулировкой не очень-то и приятно, а то и прямой отсыл к изучению школьного курса физики.
Да и по деньгам накладно, если патентовед продвинутый и сам носом ткнёт, и отделаешься платой за рассмотрение заявки, а коли нет надо будет тебе ещё оплатить экспертизу.

Dakar
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 27 июл 2019, 10:36
Репутация: 4
Имя: Василий
Откуда: Тарногский Городок
Возраст: 48

Вечный двигатель второго рода.

Сообщение Dakar » 16 авг 2019, 11:45

новичок писал(а):
16 авг 2019, 11:39
так может кто гонял на холодильниках просто замерзли. а мы видим потомков тех кто гонял на самоварах с тепловым двигателем
То мамонты были, сами замёрзли и землю заморозили да так шо...а те кто в шкурах с копьями за мамонтами бегали те потом обливались, те значится дожили до периода Петровича.

Ответить

Вернуться в «Генерация энергии»