Нужна кнсультация.... HELP!!!

Переломки

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
val_001
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 02:20
Имя: Валерий
Откуда: Санкт-Петербург

Нужна кнсультация.... HELP!!!

Сообщение val_001 »

KAPUSTA1 писал(а):Чую уйду в запой, так как без пузыря не разберешься )))) Одно понял что такая схема имеет право жить а следовательно нужно строить! Вопрос по передаче крутящего момента от каробки матиз на раздатку газель: собираем "как есть" а если привод матизовский не выдержит то уж тогда и будем "лечить".
Ещё раз огромное СПАСИБО за помощь в развеение сомнений.
Ну, в преддверии столетия основания РККА пузырь - дело очень даже почтенное.
Немного позже нарисую схемы вариантов трансмиссий. Так будет наглядней и проще для восприятия.
Почта: val_001@mail.ru
Локаут до 24.06.2020
KAPUSTA1
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 21 фев 2018, 00:48
Имя: Анатолий
Откуда: Республика Коми

Нужна кнсультация.... HELP!!!

Сообщение KAPUSTA1 »

С удовольствием рассмотрю схемы.
Аватара пользователя
val_001
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 02:20
Имя: Валерий
Откуда: Санкт-Петербург

Нужна кнсультация.... HELP!!!

Сообщение val_001 »

Эх, Акелла все же промахнулся.
Лишний раз убеждаюсь, что нельзя что-либо делать по памяти и без рисунков.
Неправильно вспомнил максимальный крутящий момент на входе раздатки ГАЗ-3302. :apstenu: :apstenu: :apstenu:
Ну да ладно, не так все страшно. Схема получилась очень сбалансированной, но без высказанных мной перспектив развития. Крутящий момент на выходе КПП почти идеально совпадает с крутящим моментом на входе раздатеи.
Вместо силового агрегата от Матиза вполне подходит силовой агрегат ВАЗ-21081 с двигателем объемом 1,1 литра. Но двигатель с КПП от Матиза предпочтительней, в том числе и потому, что с ним немного лучше диапазон скоростей.
В целом предложенный вариант очень и очень неплох. Пожелаем автору ветки успехов в реализации задуманного.

Изображение

Изображение
Почта: val_001@mail.ru
Локаут до 24.06.2020
Аватара пользователя
val_001
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 02:20
Имя: Валерий
Откуда: Санкт-Петербург

Нужна кнсультация.... HELP!!!

Сообщение val_001 »

Пара аргументов в пользу переломки с одной степенью свободы.
Довольно простой, крепкий и надежный узел перелома.
Органично раздатка Газели устанавливается максимально близко к оси вращения узла перелома (что в том числе благоприятно сказывается на сроке службы карданных валов). За счет этого вполне возможно вместо силового агрегата Матиза (ДВС + КПП) установить ДВС с КПП от Оки и дополнительно между двигателем Оки и раздаткой Газели установить раздатку Нивы. В результате значительно уменьшится минимальная скорость.
Такая компоновка может оказаться очень удачной для применения двигателей Оки на относительно легких вездеходах с диаметром колес 1500 - 1600 мм.
Почта: val_001@mail.ru
Локаут до 24.06.2020
KAPUSTA1
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 21 фев 2018, 00:48
Имя: Анатолий
Откуда: Республика Коми

Нужна кнсультация.... HELP!!!

Сообщение KAPUSTA1 »

Еще раз спасибо большое... Будем собирать
Аватара пользователя
val_001
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 02:20
Имя: Валерий
Откуда: Санкт-Петербург

Нужна кнсультация.... HELP!!!

Сообщение val_001 »

KAPUSTA1 писал(а):Еще раз спасибо большое... Будем собирать
Анатолий!
Встречная просьба: освещать здесь по возможности ход строительства.
Во-первых, реализаций вездеходов с силовыми агрегатами от Матиза совсем мало, посему многим будет интересен результат.
Во-вторых, в процессе строительства у практиков могут появиться подсказки и замечания, что очень неплохо, поскольку нюансов в строительстве вездеходов великое множество и лучше выявить мелкие ошибки в процессе строительства, чем бегать потом с бубном вокруг вездехода в болоте....
Почта: val_001@mail.ru
Локаут до 24.06.2020
KAPUSTA1
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 21 фев 2018, 00:48
Имя: Анатолий
Откуда: Республика Коми

Нужна кнсультация.... HELP!!!

Сообщение KAPUSTA1 »

С этим сложность... Я заказчик. Исполнитель в другом городе. Мне предоставят готовый аппарат. Причём только собранную раму, ходовую.... А сам буду кабину и кунг в задней секции делать. Как то так. Но как минимум о результатах постройки и о проблемах в эксплуатации расскажу
KAPUSTA1
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 21 фев 2018, 00:48
Имя: Анатолий
Откуда: Республика Коми

Нужна кнсультация.... HELP!!!

Сообщение KAPUSTA1 »

val_001 писал(а):
KAPUSTA1 писал(а):Ыыы... Именно с коробки матиза на раздатку за привод думаю.. Не слабое место эта палка матизовская будет? Как бы не получилась бы расходеым материалом. А то ещё самоблок в мост газелевский воткну.
Тут обычный путь просматривается. Можно сначала попробовать штатную полуось. Если не выдержит, то изготовить вместо дифференциала КПП вал с выходом на удобный карданный вал или более вразумительную полуось. Безусловно, если есть уже готовая плита для КПП ВАЗ-2108, то можно попробовать и этот вариант. Но и там надо решать проблему полуоси. На мой взгляд, лучше сразу озадачиться нормальным валом с выхода КПП Матиза. ДВС + КПП Матиза - это функционально законченный блок. Ну зачем его разбивать без особой нужды?
Вместо дифференциала в коробку матиз будет изготовлен вал с выходом на кардан Волги/Уаза. Надеюсь с узлом кпп-раздатка проблем (по надёжности) не возникнет
Аватара пользователя
val_001
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 02:20
Имя: Валерий
Откуда: Санкт-Петербург

Нужна кнсультация.... HELP!!!

Сообщение val_001 »

KAPUSTA1 писал(а):Вместо дифференциала в коробку матиз будет изготовлен вал с выходом на кардан Волги/Уаза. Надеюсь с узлом кпп-раздатка проблем (по надёжности) не возникнет
Коль скоро форум - это публичная площадка для обмена мнениями, несущий пользу многим, то позволю себе напомнить для совсем начинающих, что дифференциал - устройство, которое не позволяет на полуось подать момент больше, чем пололвина крутящего момента, поступающего с главной передачи. То есть дифференциал - это устройство, которое в зависимости от нагрузки позволяет полуосям вращаться с разными угловыми скоростями, но при этом крутящий момент делится между полуосями поровну.
Когда мы завариваем дифференциал, то неизбежно возникает проблема с прочностью полуоси, поскольку крутящий момент, приходящий на оставшуюся полуось, удваивается по сравнению со штатным режимом.
В этой связи замена дифференциала на вал является наиболее правильным решением. Нужно только не забывать, что этот вал должен быть рассчитан исходя из того, что крутящий момент на нем будет в два раза больше, чем на полуось в штатном режиме.
Почта: val_001@mail.ru
Локаут до 24.06.2020
Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

Нужна кнсультация.... HELP!!!

Сообщение didulya »

Двигатель Матиз 08 -69 нм ;вариатор сафари 2,8 ; кпп 08 (3,7 х 3,9) ; РК БТР(66) ; мосты Волга/газель ; шины 1500/1600
Вот надежная схема,хотя РК были случаи рвали.
Ребята давайте жить дружно.🐌
KAPUSTA1
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 21 фев 2018, 00:48
Имя: Анатолий
Откуда: Республика Коми

Нужна кнсультация.... HELP!!!

Сообщение KAPUSTA1 »

didulya писал(а):Двигатель Матиз 08 -69 нм ;вариатор сафари 2,8 ; кпп 08 (3,7 х 3,9) ; РК БТР(66) ; мосты Волга/газель ; шины 1500/1600
Вот надежная схема,хотя РК были случаи рвали.
Хм... Поясните зачем там вариатор то?? У меня комплектующие те же самые кроме вариатора. Без вариатора скорость 1,6-1,7 на 1500 оборотов
KAPUSTA1
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 21 фев 2018, 00:48
Имя: Анатолий
Откуда: Республика Коми

Нужна кнсультация.... HELP!!!

Сообщение KAPUSTA1 »

Ну если с вариатором коробку 08 рвали то мне то с матизовской коробкой и без вариатора совсем печально будет....
Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

Нужна кнсультация.... HELP!!!

Сообщение didulya »

didulya писал(а): хотя РК были случаи рвали.
Читаем внимательно.
KAPUSTA1 писал(а): зачем там вариатор то??
Как предохранитель трансмиссии,ни в коем случае не настаиваю.
Можно привести ваш расчёт ПЧ с цифрами ,что то сомнительно . [:})
Ребята давайте жить дружно.🐌
Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

Нужна кнсультация.... HELP!!!

Сообщение didulya »

KAPUSTA1 писал(а): скорость 1,6-1,7 на 1500 оборотов
1.7 при 1000 об. , если то что выше,практически ХХ, если на этих тапках поедет на ХХ 1,7 я только рад.
Ребята давайте жить дружно.🐌
Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

Нужна кнсультация.... HELP!!!

Сообщение didulya »

Ребята давайте жить дружно.🐌

Вернуться в «Переломки»