Вездеходное багги "Сова"

Автомобильной компановки 4х4 и 6х6 с управляемыми колёсами.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Андрей 318
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
Имя: Андрей
Откуда: Казань

Вездеходное багги "Сова"

Сообщение Андрей 318 »

новичок писал(а):
Андрей 318 писал(а): Благодаря Vitalya32, за недорого приобрел полный комплект с АКПП, с приводами, с выхлопным коллектором, с проводкой, мозгами, опорами двигателя и даже дополнительную АКПП прислали в нагрузку. Vitalya32 единственный продавец, который полностью собрал и скомплектовал весь этот сборный заказ от и до.
Если не секрет то недорого это сколько?
34 тыс. за весь заказ.
Андрей 318
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
Имя: Андрей
Откуда: Казань

Вездеходное багги "Сова"

Сообщение Андрей 318 »

Сделал откидные рамки лобовых стекол на газлифтах.

Изображение

Изображение
Андрей 318
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
Имя: Андрей
Откуда: Казань

Вездеходное багги "Сова"

Сообщение Андрей 318 »

Скорость, которая должна получиться.

Изображение
alex piroff
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 13:22
Откуда: иркутск

Вездеходное багги "Сова"

Сообщение alex piroff »

Bookvoed писал(а):Глядел на полуоси джиминика - по моему тоньше чем у ВАЗа классического. Очень нежно надо будет с газулькой обращаться, а то чуть в азарт войдешь и срежет.
на мостах джимника достаточно много вездеходов с шинами 1300 построено, на старых полуось толще, есть пары 5.375 на 23 кузове, обычные пары можно заменить на 5.125 пары с переднего редуктора эскуды ta01w. полно тюнинга на эти мосты. цена и вес мостов радует!, а сравнивать прочность отечественного гавнолина с японским- бред!
Андрей 318
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
Имя: Андрей
Откуда: Казань

Вездеходное багги "Сова"

Сообщение Андрей 318 »

Прикупил по акции лебедку Рунва 4500.

Изображение
Андрей 318
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
Имя: Андрей
Откуда: Казань

Вездеходное багги "Сова"

Сообщение Андрей 318 »

Сделал педальный узел.

Изображение

Изображение

Изображение
Андрей 318
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
Имя: Андрей
Откуда: Казань

Вездеходное багги "Сова"

Сообщение Андрей 318 »

Закрепил бензобак самодельным ленточным хомутом.

Изображение

Изображение

Снизу сделал направляющую ложу из уголка.
Изображение
Аватара пользователя
argon84
Недобрый
Сообщения: 2355
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Вездеходное багги "Сова"

Сообщение argon84 »

Андрей 318, клюшки от Джимника? Сколько весят?
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
Андрей 318
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
Имя: Андрей
Откуда: Казань

Вездеходное багги "Сова"

Сообщение Андрей 318 »

argon84 писал(а):Андрей 318, клюшки от Джимника? Сколько весят?
Клюшки о Сузуки Джимни, все четыре клюшки передние. Весит каждая около 5 кг. Поточнее взвешу в выходные.
DICYI
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 08:22
Откуда: Татарстан. Болгар

Вездеходное багги "Сова"

Сообщение DICYI »

Глав. тормозной цилиндр не будет мешать в салоне? А то у меня нет места для него под капотом, а это хорошая идея
Андрей 318
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
Имя: Андрей
Откуда: Казань

Вездеходное багги "Сова"

Сообщение Андрей 318 »

DICYI писал(а):Глав. тормозной цилиндр не будет мешать в салоне? А то у меня нет места для него под капотом, а это хорошая идея
Мне не мешает. Но при неаккуратной посадке/высадке, конечно, можно задеть коленкой.
DICYI
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 08:22
Откуда: Татарстан. Болгар

Вездеходное багги "Сова"

Сообщение DICYI »

Тоже на своём надо будет так примерить, а то на рельефе при поворотах цепляет за колесо. Того гляди или колесо проткнет или цилиндр оторвет
Андрей 318
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
Имя: Андрей
Откуда: Казань

Вездеходное багги "Сова"

Сообщение Андрей 318 »

Андрей 318 писал(а):
argon84 писал(а):Андрей 318, клюшки от Джимника? Сколько весят?
Клюшки о Сузуки Джимни, все четыре клюшки передние. Весит каждая около 5 кг. Поточнее взвешу в выходные.
Передняя клюшка 4,36 кг.
Задняя клюшка 5,74 кг.
Продольная нижняя тяга Нива 1,32 кг.
Андрей 318
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
Имя: Андрей
Откуда: Казань

Вездеходное багги "Сова"

Сообщение Андрей 318 »

Приехали валы от Юрича.

Изображение

Ставим АКПП на заднюю крышку и откручиваем верхнюю крышку-колокол.
Изображение

Открываем, вынимаем дифференциал с ведомой шестерней ГП.
Изображение

Снимаем ведомую шестерню с дифа и одеваем ее на вал от Юрича. Болты закручиваем с фиксатором резьбы.
Изображение

Напрессовываем подшипник.
Изображение

Напрессовываем шестерню спидометра и подшипник с другой стороны.
Изображение

Вставляем собранный вал в корпус АКПП
Изображение

Одеваем крышку-колокол и смотрим зазор. Он у меня получился 1,25. Сколько был до этого, я не замерил.
Изображение

Снова снимаем крышку-колокол. Вынимаем вал и убираем заводское регулировочное кольцо. Оно было около 1 мм, точно не замерял.
Изображение

Снова вставляем вал, одеваем крышку и проверяем зазор. Без регулировочного кольца он составил примерно 0,2 мм.
Изображение

Затягиваем болты крышки и одеваем фланцы на шлицевую часть вала.
Изображение

Изображение

Изображение

Выявлены недостатки/особенности пробной партии:
1. Пришлось прогонять резьбу на валу под болты ведомой шестерни главной пары. Не мог вкрутить в них болты, хотя резьба была чистая. Не простое занятие, т.к. вал очень твердый и метчик проходит по готовой резьбе очень тяжело.
2. Пришлось регулировать зазор между крышкой и корпусом АКПП (убрать регулировочное кольцо).
3. Грязе-отражательные кольца на фланцах не доставали до сальников около 5 мм, пришлось срезать точечную сварку, сдвинуть по максимуму кольцо на фланце и приварить.

В остальном все замечательно.
Андрей 318
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
Имя: Андрей
Откуда: Казань

Вездеходное багги "Сова"

Сообщение Андрей 318 »

В этот раз решил поставить лебедку спереди, что бы не занимать место в багажнике.

Изображение

Сделал двери.

Изображение

Изображение

Замки сделал из врезных шпингалетов. Вставил во внутрь пружинку, подрезал стержень для автоматического закрывания. Получились легкие и дешевые замки.

Изображение

Вернуться в «Автомобильной компоновки»