Ну,а с комарами как? Вы что,с ними договор заключили?
"Копилка полезной инфы - ссылки до востребования"
Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 2412
- Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
- Имя: Виктор
- Откуда: ХМАО-Югра
-
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:48
- Откуда: Великий Новгород
"Копилка полезной инфы - ссылки до востребования"
Да хотел нагрузку раскидать по осям. Никакого груза не планировал. Интерес такой был.Шевчук Виктор писал(а): ↑10 сен 2020, 13:53 А что мешает втиснуть все причиндалы на переднюю полураму
Кто ссыт-тот гибнет.
-
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:48
- Откуда: Великий Новгород
"Копилка полезной инфы - ссылки до востребования"
Вот попали на курорт. Так получилось. Были два самых жарких дня в середине августа и мы в них попали на болото. Получился пляжный отдых. Ночью тоже было 20-22. В общем накупались от души.
Комаров не было. Слепни были, но как то не критично.
Кто ссыт-тот гибнет.
-
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:48
- Откуда: Великий Новгород
"Копилка полезной инфы - ссылки до востребования"
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Кто ссыт-тот гибнет.
-
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:48
- Откуда: Великий Новгород
"Копилка полезной инфы - ссылки до востребования"
Встал вопрос о болотном якоре. А то сосенки не держат на болоте. Чудом выехали. Попался корешок чуть покрепче.
Кто ссыт-тот гибнет.
-
- Администратор
- Сообщения: 1626
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
"Копилка полезной инфы - ссылки до востребования"
В прошлом году на вездеход трофи, Смоленский дифф успешно ехал по тяжелому болоту на лопате от Фискар
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
-
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:48
- Откуда: Великий Новгород
"Копилка полезной инфы - ссылки до востребования"
Подскажите пожалуйста, как правильно приварить шлицевую втулку. Нужно на первичный вал КПП 2108 кардан прикрутить. Выточить фланец, разрезать цилиндрическую часть, вставить втулку и двумя швами приварить с перерывами?
Кто ссыт-тот гибнет.
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
"Копилка полезной инфы - ссылки до востребования"
DRON, Так есть готовые,Serg47 в Питере делал,или у Юрича спроси.
Сам я делал из двух шлицевых от диска сцепления,протачивал,запрессовывал в приготовленный фланец,и прихватывал каждый с одной стороны соответственно.
Сам я делал из двух шлицевых от диска сцепления,протачивал,запрессовывал в приготовленный фланец,и прихватывал каждый с одной стороны соответственно.
Ребята давайте жить дружно.
-
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:48
- Откуда: Великий Новгород
"Копилка полезной инфы - ссылки до востребования"
Написал в ЖЮ торг, нет таких больше. Серг 47 и Юрич не знаю куда обратиться. Если что, сделаю так же.
А есть пример тормоза на хвостовик моста Волга?
Кто ссыт-тот гибнет.
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
"Копилка полезной инфы - ссылки до востребования"
Если мост без рессор или качалки,то поперечина в раму для крепления суппорта,а диск длинными болтами между карданом и хвостовиком,делал на ваз мост.
Хотя нынче менял мосты нивские на 29-е волги на Самурае , оставил колодки на месте,тормоза вполне адекватные с вазовским ГТЦ ,сухие конечно,но и вес за тонну.Правда с вакуумником,движок Ниссан.
Можно/нужно выше поднять трансмиссионный тормоз ,если длина рамы позволяет,либо на РК,либо на промопору.
Ребята давайте жить дружно.
-
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:48
- Откуда: Великий Новгород
"Копилка полезной инфы - ссылки до востребования"
Если в качестве раздатки КПП 2108, то на первичный вал КПП не ставят тормоз? Сломает коробку при торможении?
Кто ссыт-тот гибнет.
-
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:48
- Откуда: Великий Новгород
"Копилка полезной инфы - ссылки до востребования"
Делал вездехо с поворотным мостом, ось поворота проходила через крестовину. Если сделать ось поворота, проходящую через продольную ось моста, как у хищника, условия работы кардана ухудшатся?
Кто ссыт-тот гибнет.
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
"Копилка полезной инфы - ссылки до востребования"
Ещё как ставят. У меня ременная передача с двигателя на кпп ока,так вот на шкив кпп сделан тормозок где то 30х50 мм площадью,тормоза мертвые,но пока включена передача в кпп.Я и тормозом на хвостовике перестал вообще пользоваться,даже думаю снять его.Вес аппарата гружёного до тонны доходит,всё ок с кпп.
Да ничего не ухудшится,шлицы отработают.
Ребята давайте жить дружно.
-
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:48
- Откуда: Великий Новгород
"Копилка полезной инфы - ссылки до востребования"
Ну, короче, расколюсь. Едет ко мне новый двигатель Ока с КПП. Сварю в кучу:два моста Волга, раздатка КПП 2108, мотор Ока с КПП, рулевая колонка буханка, колёса трекол 1600. Поворот тележный, без качалки, на основе ступицы УАЗ.
Кто ссыт-тот гибнет.
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
"Копилка полезной инфы - ссылки до востребования"
Ребята давайте жить дружно.