Пластиковая вездебагга

Автомобильной компановки 4х4 и 6х6 с управляемыми колёсами.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Шевчук Виктор
Сообщения: 2412
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
Имя: Виктор
Откуда: ХМАО-Югра

Пластиковая вездебагга

Сообщение Шевчук Виктор »

Bookvoed писал(а): 29 май 2019, 09:12 S E R E G A, да в том и дело что железа там по минимуму. Видимо пластик по колхозной технологии не сильно легче обычной технологии.
В молодости очень любил в том числе и моторные лодки. Две одинаковые модели,одна пластиковая,другая дюралевая. (Были в семидесятых-восьмидесятых такие) Дюралевая весила 180 кг. Пластиковая 240. Дюралевая стоила 680 рублей (большие деньги) пластиковая точно не помню,в районе двух тысяч. Дюралевая при неблагоприятном стечении обстоятельств на порогах получала вмятины и рваные пробоины,пластиковая разлеталась как хрустальная ваза.
СанычСан
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:24
Имя: Александр
Откуда: Санкт-Петербург

Пластиковая вездебагга

Сообщение СанычСан »

Ну раз разговор про лодки : в журнале "КАТЕРА и ЯХТЫ" (давно) была такая зависимость веса лодки от материала(с начала самые лёгкие и потом с увеличением веса) =шпон-фанера-дюраль-стеклопластик-сталь.
Словом ласковым да делом не злым, на ошибки указывать
Hitek
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Пластиковая вездебагга

Сообщение Hitek »

Bookvoed писал(а): 29 май 2019, 09:12 Видимо пластик по колхозной технологии не сильно легче обычной технологии.
В большинстве случаев даже у однотипных самолетов из композитов (а там технологии далеко не колхозные) вес выходит больше дюралевых.
Аватара пользователя
Bookvoed
Администратор
Сообщения: 1626
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
Имя: Сергей
Откуда: Санкт-Петербург

Пластиковая вездебагга

Сообщение Bookvoed »

Судя по всему, чтобы добиться снижения веса за счет использования композитов, надо использовать углепластик и формовать его вакуумной инфузией.
mmcl200 может проконсультировать по трудоемкости и примерной стоимости такой технологии :)))
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9623
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Пластиковая вездебагга

Сообщение mmcl200 »

Bookvoed писал(а): 29 май 2019, 15:20 mmcl200 может проконсультировать по трудоемкости и примерной стоимости такой технологии
Я просто любитель, по сравнению с корпусом Дрозда Трубогиба...
Аватара пользователя
Bookvoed
Администратор
Сообщения: 1626
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
Имя: Сергей
Откуда: Санкт-Петербург

Пластиковая вездебагга

Сообщение Bookvoed »

На этих выходных покатал семейство на вездеходе. Катались вдоль речки Морье что в области, этот маршрут что то вроде священного места местных отмороженных джиперов, раскатано там все конкретно. В общем без фанатизма 2 часа в одну сторону и 1,5 в обратную по другому берегу. Пару раз пришлось залебедится, т.к. совсем уже наглел местами :))) С погодой повезло, машинка не сломалсь, оторвал только раширтители в нескольких местах, семейство прониклось :)))

Разгрузка

5382


Выбрался из первой засады - выход на метровую ступеньку с жижи

5383


Ладога. Пляж, в кустах жарища, на пляже холодный ветер.

5384


Погрузился в обратный путь.

5385
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
Аватара пользователя
Vavillio
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 00:50
Откуда: Усть-Луга / Лен. Область

Пластиковая вездебагга

Сообщение Vavillio »

Bookvoed,

[:}) Ну что какие выводы сделал по машинке, + и -, недостатки , достоинства, что сделал бы по другому?
кто едет быстрей меня--сумасшедший
кто едет медленнее --- тормоз.
Мой вездеход viewtopic.php?t=8037
Аватара пользователя
Bookvoed
Администратор
Сообщения: 1626
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
Имя: Сергей
Откуда: Санкт-Петербург

Пластиковая вездебагга

Сообщение Bookvoed »

В общем нормально, но моторчика маловато, местами на повышенной едет с напрягом, на пониженной слишком медленно, более мощный мотор позволил бы отказаться от раздатки. Нет блокировок, на рельефе и в торфяных ямах они бы пригодились. Мала жесткость кузова - на рельефе играет, скорее всего буду внедрять дополнительную раму.
Ну и нет крыши, дочке пауки за шиворот с веток сыпались :)))
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

Пластиковая вездебагга

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Из соображений безопасности, на вездеходе должна быть жесткая крыша над экипажем. В противном случае возможны травмы от падающих сухих деревьев и их частей.
Это требование будет обязательным для ВЕЗДЕХОД-ТРОФИ.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
Bookvoed
Администратор
Сообщения: 1626
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
Имя: Сергей
Откуда: Санкт-Петербург

Пластиковая вездебагга

Сообщение Bookvoed »

Ок, крыша будет. Материал и толщина его по РАФ?
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
Андрей 318
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
Имя: Андрей
Откуда: Казань

Пластиковая вездебагга

Сообщение Андрей 318 »

Bookvoed писал(а): 24 июн 2019, 09:24 В общем нормально, но моторчика маловато, местами на повышенной едет с напрягом, на пониженной слишком медленно, более мощный мотор позволил бы отказаться от раздатки. Нет блокировок, на рельефе и в торфяных ямах они бы пригодились. Мала жесткость кузова - на рельефе играет, скорее всего буду внедрять дополнительную раму.
Ну и нет крыши, дочке пауки за шиворот с веток сыпались :)))
Нет хуже, чем переделывать готовую сбалансированную прогулочную машину под спортивные тт. Проще продать и сделать новую, сразу под нужные параметры.
РоманЮК
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 12:09
Откуда: Пикалево

Пластиковая вездебагга

Сообщение РоманЮК »

Bookvoed,
Сергей, раз семейство прониклось, значит не зря вечерами в гараже отдыхал). Почаще их вывози. Молодец!
РоманЮК
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 12:09
Откуда: Пикалево

Пластиковая вездебагга

Сообщение РоманЮК »

Прицеп сам делал? Есть фотки?
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

Пластиковая вездебагга

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Bookvoed писал(а): 24 июн 2019, 17:16 Ок, крыша будет. Материал и толщина его по РАФ?
Да, Сергей, желательно сделать все как полагается по правилам. Тогда самому будет спокойнее и безопаснее, да и не будет лишних проблем на техкомиссии.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
Bookvoed
Администратор
Сообщения: 1626
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
Имя: Сергей
Откуда: Санкт-Петербург

Пластиковая вездебагга

Сообщение Bookvoed »

Андрей 318, по результатам покатушек все равно надо раму продлять на морду, а то слишком играет и рано или поздно сломается, да и крыша нужна. В спорте машинка перспектив не имеет :)
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)

Вернуться в «Автомобильной компоновки»