Вездеход "Лесник-Экстрим"

Серийные (промышленные) вездеходы на шинах низкого давления.

Модераторы: Андрей Вологда, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

Вездеход "Лесник-Экстрим"

Сообщение didulya »

На пустом УРаЛ и так можно проехать куда угодно,при нужде объехать. :oops:
Ребята давайте жить дружно.🐌
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3459
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Вездеход "Лесник-Экстрим"

Сообщение МВП »

Юрич писал(а): 02 ноя 2018, 19:41 Есть еще мосты от ЗиЛ-157, 131, 133, КрАЗ, КамАЗ, Урал. Прорвемся! :yahoo:
Еще к700 . По конечной передаче понятно , а по весу ? Мост бтр дюраль с колесными редукторами сколько весит ?
Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

Вездеход "Лесник-Экстрим"

Сообщение didulya »

МВП писал(а): 02 ноя 2018, 21:11дюраль
Если бы,а тетерёнки/подшипники и пр. из титана. 8P
Ничё Василий , скоро чубайс нано метал гравицапный изобретет/произведет,заживем. :)-)):
Теме АП.Сори Андрей. [:})
Ребята давайте жить дружно.🐌
Аватара пользователя
Андрей Вологда
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:02
Имя: Андрей
Откуда: Вологда

Вездеход "Лесник-Экстрим"

Сообщение Андрей Вологда »

Диски и шины http://pnevmodisk.ru Вездеходы "ЛЕСНИК" http://lesnikvologda.ru
Аватара пользователя
Aлексей
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
Откуда: МУРМАНСК

Вездеход "Лесник-Экстрим"

Сообщение Aлексей »

Андрей Вологда,

Андрей, кроме увеличения маневренности, какие еще преимущества есть у полно управляемой схемы?
Увеличение проходимости оправдает усложнение рулевого?
Алексей http://kolamap.ru/
Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

Вездеход "Лесник-Экстрим"

Сообщение didulya »

Для увеличения объёма кузова может базу маленько удлинить ? @=
Ребята давайте жить дружно.🐌
Аватара пользователя
Андрей Вологда
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:02
Имя: Андрей
Откуда: Вологда

Вездеход "Лесник-Экстрим"

Сообщение Андрей Вологда »

Aлексей писал(а): 19 апр 2021, 10:36 Андрей Вологда,

Андрей, кроме увеличения маневренности, какие еще преимущества есть у полно управляемой схемы?
Увеличение проходимости оправдает усложнение рулевого?
Да, однозначно стоит.
Диски и шины http://pnevmodisk.ru Вездеходы "ЛЕСНИК" http://lesnikvologda.ru
Varnas
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 23 окт 2020, 20:16
Имя: Дарюс
Откуда: Вилнюс
Возраст: 45

Вездеход "Лесник-Экстрим"

Сообщение Varnas »

будет сравнение с туристом и Профи?
Аватара пользователя
Серёга П
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:59
Имя: Сергей
Откуда: 37 рус
Возраст: 40

Вездеход "Лесник-Экстрим"

Сообщение Серёга П »

Андрей Вологда, здравствуй Андрей, в мостах принудительные блокировки или штатные самоблокирующиеся дифференциалы?
Аватара пользователя
Андрей Вологда
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:02
Имя: Андрей
Откуда: Вологда

Вездеход "Лесник-Экстрим"

Сообщение Андрей Вологда »

Серёга П писал(а): 23 апр 2021, 15:16 Андрей Вологда, здравствуй Андрей, в мостах принудительные блокировки или штатные самоблокирующиеся дифференциалы?
Сергей, приветствую! Пока штатные, но скоро будут принудительные, работы уже ведутся.....
Диски и шины http://pnevmodisk.ru Вездеходы "ЛЕСНИК" http://lesnikvologda.ru
Аватара пользователя
Володька Николаев
Модератор
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 11:36
Имя: Володька
Откуда: Санкт-Петербург

Вездеход "Лесник-Экстрим"

Сообщение Володька Николаев »


Молодец Лесники, круто получается :roll:
Андрей, сколько вес получился, хотя бы примерно?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Андрей Вологда
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:02
Имя: Андрей
Откуда: Вологда

Вездеход "Лесник-Экстрим"

Сообщение Андрей Вологда »

Володька Николаев писал(а): 13 авг 2021, 11:21 Молодец Лесники, круто получается :roll:
Андрей, сколько вес получился, хотя бы примерно?
Володя, спасибо!
Вес это самое сложное в этом вездеходе. Вот как раз сейчас этому уделяем большое внимание.
Конкретные цифры по весу прототипов не скажу, а вот планируемый вес, к которому стремимся это 2,2 тонны снаряженного.
Диски и шины http://pnevmodisk.ru Вездеходы "ЛЕСНИК" http://lesnikvologda.ru
Vladislav
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 10 дек 2018, 15:44
Имя: Владислав
Откуда: Магадан
Возраст: 36

Вездеход "Лесник-Экстрим"

Сообщение Vladislav »

Снаряжённая ма́сса — совокупная масса автомобиля с водителем (75 кг) со стандартным оборудованием, всеми необходимыми эксплуатационными расходными материалами (например моторное масло и охлаждающая жидкость), полным баком топлива, но без пассажиров, и груза.

Даже если топливный бак 5 литров поставите, все равно не уложитесь :P
Аватара пользователя
Андрей Вологда
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:02
Имя: Андрей
Откуда: Вологда

Вездеход "Лесник-Экстрим"

Сообщение Андрей Вологда »

Vladislav писал(а): 13 авг 2021, 11:59 Снаряжённая ма́сса — совокупная масса автомобиля с водителем (75 кг) со стандартным оборудованием, всеми необходимыми эксплуатационными расходными материалами (например моторное масло и охлаждающая жидкость), полным баком топлива, но без пассажиров, и груза.

Даже если топливный бак 5 литров поставите, все равно не уложитесь :P
Если даже не уложимся, не будет ни чего страшного!
В этом форм-факторе снаряженная масса до 2,3 допустима, а к этой отметке мы уже приблизились. :P
Диски и шины http://pnevmodisk.ru Вездеходы "ЛЕСНИК" http://lesnikvologda.ru
Vladislav
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 10 дек 2018, 15:44
Имя: Владислав
Откуда: Магадан
Возраст: 36

Вездеход "Лесник-Экстрим"

Сообщение Vladislav »

Хотелось бы увидеть какой крутизны подъем преодолевает фактически, на плотном грунте и зимой по сугробам.

Если можно найти неподалеку подъем, замерить его крутизну в градусах или процентах снимите видео пожалуйста.
А потом в этом же месте зимой.

Вернуться в «Вездеходы "ЛЕСНИК" (г. Вологда)»