Вездеход "Лесник-Экстрим"

Серийные (промышленные) вездеходы на шинах низкого давления.

Модераторы: Андрей Вологда, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Алексей 1974
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 23:17
Откуда: Карелия

Вездеход "Лесник-Экстрим"

Сообщение Алексей 1974 »

Андрей Вологда писал(а): 15 июл 2017, 09:53 Очень красиво (на гидроабразиве 3D) вырезается лишний толстый металл, а получившиеся окна завариваются тоненьким. Ну и конечно вместо родных тормозов ставиться трансмиссионный дисковый тормоз. Да, еще мост переделывается редуктором на правую сторону.
Андрей покажи фотками как получилось, с мостами газ 66
Аватара пользователя
logza
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 19:07
Имя: Виктор
Откуда: Архангельская обл.г.Шенкурск

Вездеход "Лесник-Экстрим"

Сообщение logza »

Так Лесник вроде отказались от такого облекчения мостов 66.сейчас вроде делают полностью свой чулок под кишочки моста газ-66.Андрей про это даже говорил,давненько правда.
Аватара пользователя
Андрей Вологда
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:02
Имя: Андрей
Откуда: Вологда

Вездеход "Лесник-Экстрим"

Сообщение Андрей Вологда »

logza писал(а): 28 окт 2018, 19:45 Так Лесник вроде отказались от такого облекчения мостов 66.сейчас вроде делают полностью свой чулок под кишочки моста газ-66.Андрей про это даже говорил,давненько правда.
Все верно, уже заводские испытания близко.
Диски и шины http://pnevmodisk.ru Вездеходы "ЛЕСНИК" http://lesnikvologda.ru
Аватара пользователя
koolakov
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 12:16
Имя: Сергей
Откуда: Архангельская обл.п.Североонежск

Вездеход "Лесник-Экстрим"

Сообщение koolakov »

Андрей Вологда, Андрей, а разницу по весу можно узнать? Передний, задний?
Знаешь секреты, владеешь мастерством
Алексей 1974
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 23:17
Откуда: Карелия

Вездеход "Лесник-Экстрим"

Сообщение Алексей 1974 »

Андрей Вологда писал(а): 31 окт 2018, 19:07 Все верно, уже заводские испытания близко.
А что хоть изобрели, вкратце, и на сколько по весу от 66-го, отличаются???
Аватара пользователя
Андрей Вологда
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:02
Имя: Андрей
Откуда: Вологда

Вездеход "Лесник-Экстрим"

Сообщение Андрей Вологда »

Парни, как все будет готово, все испытано, перемеряно, так и презентую.
Сам смысл в изготовлении своего корпуса переднего и заднего моста.
С НГ все наши вездеходы, которые на колесах 1600мм будут на таких мостах.
Диски и шины http://pnevmodisk.ru Вездеходы "ЛЕСНИК" http://lesnikvologda.ru
Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

Вездеход "Лесник-Экстрим"

Сообщение didulya »

Андрей Вологда писал(а): 01 ноя 2018, 08:56 С НГ все наши вездеходы, которые на колесах 1600мм будут на таких мостах.
Короче импортозамещение. :roll:
Андрей как всегда в тренде инноваций. [:})
Ребята давайте жить дружно.🐌
Аватара пользователя
Серёга П
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:59
Имя: Сергей
Откуда: 37 рус
Возраст: 40

Вездеход "Лесник-Экстрим"

Сообщение Серёга П »

Андрей Вологда писал(а): 01 ноя 2018, 08:56 Сам смысл в изготовлении своего корпуса переднего и заднего моста.
Андрей, а ступицы и оси остаются родные?
Аватара пользователя
Андрей Вологда
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:02
Имя: Андрей
Откуда: Вологда

Вездеход "Лесник-Экстрим"

Сообщение Андрей Вологда »

Разрабатываем полностью свой корпус переднего и заднего моста ГАЗ-66, при этом сразу решаем следующие задачи:
- глобальное облегчение моста
- перемещение центрального редуктора моста с левой стороны на правую
- изменение угла наклона шкворней на практически нулевое значение
- установку обычного дифференциала с принудительной жесткой блокировкой
- установку рулевого цилиндра гидрообъемного рулевого механизма в задней (теневой) части корпуса переднего моста
- установку кронштейнов для крепления рессор УАЗ-452
- установку дисковых рабочих тормозов
- установку ручного стояночного тормоза с электрическим актуатором.
- система центральной накачки шин, подобную как на мостах УАЗ (не через полуоси)
Ступицы, поворотные кулаки, полуоси, главные пары все будет от моста ГАЗ-66 [:})
Диски и шины http://pnevmodisk.ru Вездеходы "ЛЕСНИК" http://lesnikvologda.ru
Аватара пользователя
Zainteresovannyi
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 25 ноя 2017, 20:18
Имя: Александр
Откуда: Вологодская обл.

Вездеход "Лесник-Экстрим"

Сообщение Zainteresovannyi »

Андрей Вологда писал(а): 01 ноя 2018, 18:07 Разрабатываем полностью свой корпус переднего и заднего моста ГАЗ-66, при этом сразу решаем следующие задачи:
- глобальное облегчение моста
- перемещение центрального редуктора моста с левой стороны на правую
- изменение угла наклона шкворней на практически нулевое значение
- установку обычного дифференциала с принудительной жесткой блокировкой
- установку рулевого цилиндра гидрообъемного рулевого механизма в задней (теневой) части корпуса переднего моста
- установку кронштейнов для крепления рессор УАЗ-452
- установку дисковых рабочих тормозов
- установку ручного стояночного тормоза с электрическим актуатором.
- система центральной накачки шин, подобную как на мостах УАЗ (не через полуоси)
Ступицы, поворотные кулаки, полуоси, главные пары все будет от моста ГАЗ-66 [:})

Как по мне, так очень правильный подход к вездеходостроению (хотя я дилетант в этом деле, но мнение высказать хочется).

Уже есть специальные шины для вездеходов, уже есть специальные диски для этих шин, теперь наконец то будут и специальные мосты для вездеходов на шинах низкого давления.

Ждем с нетерпением испытаний.

Удачи Вам.
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3667
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Вездеход "Лесник-Экстрим"

Сообщение Юрич »

Согласен, что для очень специальных пневматиков сверхнизкого давления нужны специальные мосты.
Но убежден. что это должны быть мосты с колесными редукторами, поскольку одноступенчатые мосты не дадут необходимого передаточного числа.
Для колес 1600 и больших не стоит проблема дорожного просвета, 600 мм вполне достаточно для эксплуатации вездеходов практически во всех условиях слабых опорных поверхностей (при условии пневматических колесных движетелей сверхнизкого давления на грунт). Но для этих колес оптимальная вертикальная нагрузка на мост не превышает 1 тонны! Это размерность Волги или УАЗика.
Поэтому, с запасом по нагрузке и исходя из имеющегося выбора серийных балок, оптимальным для колес более 1600 считаю мосты ГАЗель или Соболь 4х4 с колесными редукторами с передаточным от 3,5. Над этим сейчас и работаем.
Делать специальную балку, принудительную блокировку, систему подкачки и дрожать за полуоси....не наш путь!
И диски со слабыми розетками вполне можно искоренить, если освоить планетарные редукторы внешней компоновки (как на всех современных тягачах и строительных машинах).

PS. Это мнение не дилетанта, а результат многолетних размышлений в этой области. :oops:
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
Zainteresovannyi
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 25 ноя 2017, 20:18
Имя: Александр
Откуда: Вологодская обл.

Вездеход "Лесник-Экстрим"

Сообщение Zainteresovannyi »

Юрич писал(а): 02 ноя 2018, 09:15 Согласен, что для очень специальных пневматиков сверхнизкого давления нужны специальные мосты.
Но убежден. что это должны быть мосты с колесными редукторами, поскольку одноступенчатые мосты не дадут необходимого передаточного числа.
Для колес 1600 и больших не стоит проблема дорожного просвета, 600 мм вполне достаточно для эксплуатации вездеходов практически во всех условиях слабых опорных поверхностей (при условии пневматических колесных движетелей сверхнизкого давления на грунт). Но для этих колес оптимальная вертикальная нагрузка на мост не превышает 1 тонны! Это размерность Волги или УАЗика.
Поэтому, с запасом по нагрузке и исходя из имеющегося выбора серийных балок, оптимальным для колес более 1600 считаю мосты ГАЗель или Соболь 4х4 с колесными редукторами с передаточным от 3,5. Над этим сейчас и работаем.
Делать специальную балку, принудительную блокировку, систему подкачки и дрожать за полуоси....не наш путь!
И диски со слабыми розетками вполне можно искоренить, если освоить планетарные редукторы внешней компоновки (как на всех современных тягачах и строительных машинах).

PS. Это мнение не дилетанта, а результат многолетних размышлений в этой области. :oops:
Геннадий, и с Вами я согласен, что правильней применять колесные редукторы, но если 4 колесных редуктора и два моста от Газели будут легче чем два модернизированных моста от Лесника. Но как дилетант, я пока в этом сомневаюсь, колесные редукторы пока под 40 кг каждый, и 160 кг веса уже есть. Да и Газелевские мосты еще нужно будет все равно дорабатывать под конструкцию вездехода. :)
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3467
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Вездеход "Лесник-Экстрим"

Сообщение МВП »

Zainteresovannyi писал(а): 02 ноя 2018, 10:16 Да и Газелевские мосты еще нужно будет все равно дорабатывать под конструкцию вездехода.
А если еще и на два шага вперед забежать , то из композитных материалов .
Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

Вездеход "Лесник-Экстрим"

Сообщение didulya »

Юрич,
Если трехрядную цепь на 25,4 поместить в корпус ,выходной вал хоть на 100 мм,то это и будет оптимальный редуктор даже для ваз/уаз мостов и 1600-1700 колесах.Немцы 50 лет назад применяли на с/х машинах Е280/301.
Эксклюзивный же редуктор будет и дороже на порядок и тяжелее.
А мост 66 -го при переделке вполне самодостаточен,пусть будет и оригинальная,но неубиваемая балка.
Ребята давайте жить дружно.🐌
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3667
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Вездеход "Лесник-Экстрим"

Сообщение Юрич »

Есть еще мосты от ЗиЛ-157, 131, 133, КрАЗ, КамАЗ, Урал. Прорвемся! :yahoo:
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода

Вернуться в «Вездеходы "ЛЕСНИК" (г. Вологда)»