Вездеход "Лесник-Экстрим"

Серийные (промышленные) вездеходы на шинах низкого давления.

Модераторы: Володька Николаев, новичок, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Репутация: 10
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Вездеход "Лесник-Экстрим"

Сообщение Юрич » 24 фев 2018, 15:51

Андрей Вологда писал(а):
gudvin писал(а):Андрей Вологда,
Только "лапы" планируете использовать ?
Да, на этой модели только "Лапландер"
Потом перейдут на ЖЮ-КР! :dance:
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода

Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6251
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Репутация: 14
Откуда: Рязань

Вездеход "Лесник-Экстрим"

Сообщение dil » 24 фев 2018, 16:16

Андрей Вологда, то что надо получилось! :roll: :roll:
Теперь можно по салону светодиодные ленточки протягивать и ляляками озаботиться [:})
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.

nrgizer
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
Репутация: 6
Имя: ВМ
Откуда: РБ
Контактная информация:

Вездеход "Лесник-Экстрим"

Сообщение nrgizer » 24 фев 2018, 16:29

Юрич писал(а):Молодцы! :roll:
Таким и должен быть вездеход: функциональным, утилитарным, все есть и ничего лишнего, крепко сбитым, но не громоздким.
Положите рядом фотку белорусского жипа-переростка, поймете, о чем я.
Вот Юрич ну не можешь ты беларусов не пнуть. :lol:
Ты давай замену "лапландеру" быстрей осваивай видишь ребятам нужно.

Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Репутация: 10
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Вездеход "Лесник-Экстрим"

Сообщение Юрич » 24 фев 2018, 19:53

nrgizer писал(а): Вот Юрич ну не можешь ты беларусов не пнуть.
Ни-ни! Только большой и бестолковый чемодан критикнул...

Андрей пока не созрел, он переживает период увлечения мостом ГАЗ-66...

Сегодня отправил последнюю раздатку ГАЗ-66 заказчику. Все, больше не берусь!
Попробовал все сам сделать, проверил на косяки и хватит. Не для моей старой спины железо (чугун).
Надо крылатый металл для вездеходов применять и худеть всем узлам всеми способами!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода

Дмитрий78
Сообщения: 3025
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Репутация: 34
Откуда: Ленинград

Вездеход "Лесник-Экстрим"

Сообщение Дмитрий78 » 24 фев 2018, 21:32

Андрей Вологда, чисто по дизайну капот просится. Может там бардачки организовать? Или с обзором совсем гпустно станет?

Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Репутация: 10
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Вездеход "Лесник-Экстрим"

Сообщение Юрич » 25 фев 2018, 19:24

Дмитрий78 писал(а): Может там бардачки организовать?
Не, для красоты и привычности, имхо, не стоит развесовку портить...Я бы вообще за 50/50%
проверяли на багги так: вывешивали на уголке, подкладываемом под раму, а потом промеряли расстояние с обоих сторон, высчитывали плечи и центр тяжести. Даже конкурентов машины ночью меряли, помню, когда на Чемпионат СССР к нам приехали, интересно же!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода

Аватара пользователя
Aлексей
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
Репутация: 5
Откуда: МУРМАНСК

Вездеход "Лесник-Экстрим"

Сообщение Aлексей » 12 мар 2018, 11:53

Андрей Вологда писал(а): Очень красиво (на гидроабразиве 3D) вырезается лишний толстый металл, а получившиеся окна завариваются тоненьким. Ну и конечно вместо родных тормозов ставиться трансмиссионный дисковый тормоз.
Андрей, какой вес мостов получился после облегчения?
Алексей http://kolamap.ru/

Аватара пользователя
logza
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 19:07
Репутация: 1
Имя: Виктор
Откуда: Архангельская обл.г.Шенкурск
Контактная информация:

Вездеход "Лесник-Экстрим"

Сообщение logza » 12 мар 2018, 17:59

Андрей Вологда писал(а): Очень красиво (на гидроабразиве 3D) вырезается лишний толстый металл, а получившиеся окна завариваются тоненьким. Ну и конечно вместо родных тормозов ставиться трансмиссионный дисковый тормоз. Да, еще мост переделывается редуктором на правую сторону.
Попозже про эти мосты выложу подробную информацию и картинками.
Ждём инфу и картинки по облегчению мостов,а можно и кино по этому процессу.

Аватара пользователя
Андрей Вологда
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:02
Репутация: 16
Имя: +79217162000
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Вездеход "Лесник-Экстрим"

Сообщение Андрей Вологда » 14 мар 2018, 17:47

По мостам, намучавшись с красивыми вырезами пошли дальше....)))
Сейчас разрабатываем полностью свой корпус переднего и заднего моста ГАЗ-66, при этом сразу решаем следующие задачи:
- глобальное облегчение моста
- перемещение центрального редуктора моста с левой стороны на правую
- изменение угола кастора на практически нулевое значение
- установку обычного дифференциала с принудительной жесткой блокировкой
- установку рулевого цилиндра гидрообъемного рулевого механизма в задней (теневой) части корпуса переднего моста
- установку кронштейнов для крепления рессор УАЗ-452
- установку дисковых тормозов
- установку ручного стояночного тормоза

Но все это не быстро......
И на "Лесник-Экстрим" не планируется устанавливаться. Такие мосты будем ставить только на "Лесник-Профи"
Диски колесные к любым шинам сверхнизкого давления. Сайт: http://pnevmodisk.ru Группа ВК: http://vk.com/pnevmodisk
Плавающие вездеходы "ЛЕСНИК" и "ЛЕСНИК-М" Cайт: http://lesnikvologda.ru Группа ВК: http://vk.com/lesnikvologda

Аватара пользователя
Андрей Вологда
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:02
Репутация: 16
Имя: +79217162000
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Вездеход "Лесник-Экстрим"

Сообщение Андрей Вологда » 16 май 2018, 08:47

Представляем нашу новинку этого года, вездеход "Лесник-Экстрим" в исполнении цельнометаллического кузова.

Диски колесные к любым шинам сверхнизкого давления. Сайт: http://pnevmodisk.ru Группа ВК: http://vk.com/pnevmodisk
Плавающие вездеходы "ЛЕСНИК" и "ЛЕСНИК-М" Cайт: http://lesnikvologda.ru Группа ВК: http://vk.com/lesnikvologda

Аватара пользователя
Zainteresovannyi
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 25 ноя 2017, 20:18
Репутация: 0
Имя: Александр
Откуда: Вологодская обл.

Вездеход "Лесник-Экстрим"

Сообщение Zainteresovannyi » 16 май 2018, 22:01

Андрей Вологда писал(а):
16 май 2018, 08:47
Представляем нашу новинку этого года, вездеход "Лесник-Экстрим" в исполнении цельнометаллического кузова.

Вездеход серьезный получился, а бездорожье вполне достойное и справился с ним вездеход нормально. Некоторые вездеходы на шинах низкого давления могли бы там и прилипнуть брюхом. Показалось, правда, что задок в воде глубоко тонет, наверное кунг добавил изрядно веса (за комфорт весом пришлось заплатить).

Так же по мне так спать в спальных мешках в вездеходе можно и втроем (в меру упитанным мужчина), кровать позволяет (3 сидения и 3 спальных места, в общем полный комфорт для троих).

Понравилось расположение педалей, тут любой самый большой сапог не заденет за соседнюю педаль.

Мне нравиться. Молодцы.

Аватара пользователя
Griny
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 16:01
Репутация: 0
Откуда: Томская обл. г. Северск

Вездеход "Лесник-Экстрим"

Сообщение Griny » 17 май 2018, 06:46

Андрей Вологда писал(а):
14 мар 2018, 17:47
По мостам, намучавшись с красивыми вырезами пошли дальше....)))
Андрей, а фото мостов с вырезами есть?
Мой вездеход: viewtopic.php?p=340239#340239
Как построить Чебуратор: viewforum.php?f=217
Изготовлю на заказ ободрыши. г. Томск: viewtopic.php?t=12327

mmcl200
Администратор
Сообщения: 7789
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Репутация: 42
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Вездеход "Лесник-Экстрим"

Сообщение mmcl200 » 17 май 2018, 07:47

Андрей Вологда, чем обусловленно применение 2 раздельных компрессоров? И замков люка и задней двери сарайного типа?

Аватара пользователя
Андрей Вологда
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:02
Репутация: 16
Имя: +79217162000
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Вездеход "Лесник-Экстрим"

Сообщение Андрей Вологда » 17 май 2018, 10:36

mmcl200 писал(а):
17 май 2018, 07:47
Андрей Вологда, чем обусловленно применение 2 раздельных компрессоров? И замков люка и задней двери сарайного типа?
Два разных компрессора в виду то, что в одном случае надо много воздуха, но мало давления, а во втором надо мало воздуха, но много давления.
Согласовать эту работу в одной системе трудно и не нужно.
Компрессора эти недорогие, весят немного, и всегда можно при поломке подключить замену одного другим.
Запоры "сарайного" типа очень хорошо и надежно работают, пока практика взяла верх над эстетикой :)
Диски колесные к любым шинам сверхнизкого давления. Сайт: http://pnevmodisk.ru Группа ВК: http://vk.com/pnevmodisk
Плавающие вездеходы "ЛЕСНИК" и "ЛЕСНИК-М" Cайт: http://lesnikvologda.ru Группа ВК: http://vk.com/lesnikvologda

Аватара пользователя
Zainteresovannyi
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 25 ноя 2017, 20:18
Репутация: 0
Имя: Александр
Откуда: Вологодская обл.

Вездеход "Лесник-Экстрим"

Сообщение Zainteresovannyi » 19 май 2018, 09:26

Андрей Вологда, мне показалось, что логичнее было бы на подкачку-спуск поставить один тумблер на 3 положения.
В среднем положении - все выключено.
В верхнем положении - идет подкачка колес.
В нижнем положении - спуск колес.

ОбъединитьТумблеры.jpg

Ответить

Вернуться в «Вездеходы "ЛЕСНИК" (г. Вологда)»