Амфибия Дрозд

Перспективное направление Пневмоходов, СпортивноРазвлекательные.

Модераторы: новичок, вовочка, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200, Володька Николаев

Аватара пользователя
Трубогиб с газ69.ру
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 21:36
Репутация: 5
Имя: Сергей
Откуда: Санкт-Петербург

Амфибия Дрозд

Сообщение Трубогиб с газ69.ру » 01 ноя 2018, 14:10

Деферент - "0"
По развесовке попали - ничего менять не нужно.

Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 14395
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Репутация: 39
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Амфибия Дрозд

Сообщение новичок » 01 ноя 2018, 14:16

Трубогиб с газ69.ру,
Двигатель Steyr 260л/с. морского исполнения с сухим картером. Максимальная сухопутная скорость 100км/ч, на воде 70км/ч

Источник: https://ex-roadmedia.ru/auto/all-terrai ... no-plavaet
© Ex-RoadMedia
это данные с натурных испытаний?
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________

Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Репутация: 68
Откуда: Ленинград

Амфибия Дрозд

Сообщение Дмитрий78 » 01 ноя 2018, 18:40

Трубогиб с газ69.ру писал(а):
01 ноя 2018, 14:10
Деферент - "0"
По развесовке попали - ничего менять не нужно.
Визуально отягощена. На вид.

Аватара пользователя
Трубогиб с газ69.ру
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 21:36
Репутация: 5
Имя: Сергей
Откуда: Санкт-Петербург

Амфибия Дрозд

Сообщение Трубогиб с газ69.ру » 20 мар 2019, 13:59

Осенью прошлого года проведены первые испытания внедорожной амфибии ДРОЗД.
Первый спуск на воду был проведен с целью проверить герметичность лодки в местах крепления трансмиссии и водомета.
Как говорят сантехники, «вода дырочку найдет». Так и получилось!
d0.jpg
В планах автора проекта Сергея Терешенкова не входили ходовые испытания, но как тяжело удержаться от соблазна прохватить по волнам, когда лодка на воде, даже если и есть небольшие протекания.
В итоге данного теста было зафиксировано 72 показателя, среди которых: устойчивость, ватерлиния, дифферент, теплонагруженность в разных точках, работа всех систем.
d1.jpg
«Автомобильная гидравлическая АКПП приняла выход на глиссирование за подъем в гору и постоянно сваливалась на передачу ниже, когда нужно было продержаться на прямой еще 10 секунд» – отметил Сергей Терешенков.
Но и эту проблему тоже решили.
d3.jpg
Корпус амфибии сделан из стекловолокна и является тестовым. Его основная задача – выявить слабые места в конструкции.
С учетом итогов испытаний будут внесены изменения, что позволит сбросить лишний вес.
В окончательной версии лодка будет сделана из карбона и по расчетам должна весить около 500 кг при весе трансмиссии в пределах 1300 кг.
На данный момент вездеход полностью разобран, идет создание чистовых матриц. Ходовые испытания намечены на май – июнь этого года.




https://www.ex-roadmedia.ru/auto/all-te ... at-obyazan

KOLYMAHA
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 21 ноя 2018, 18:42
Репутация: 8
Имя: Олег
Откуда: Красноярск

Амфибия Дрозд

Сообщение KOLYMAHA » 20 мар 2019, 16:17

Трубогиб с газ69.ру, [:}) [:}) [:}) По мере возможности, слежу за Вашим творчеством!!! Чувствуется что с финансированием проблем не много. Но корпус из кевлара :shock:

Геннадий Хаинов
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
Репутация: 18
Откуда: Санкт-Петербург

Амфибия Дрозд

Сообщение Геннадий Хаинов » 20 мар 2019, 17:11

KOLYMAHA писал(а):
20 мар 2019, 16:17
Но корпус из кевлара
Из карбона.

KOLYMAHA
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 21 ноя 2018, 18:42
Репутация: 8
Имя: Олег
Откуда: Красноярск

Амфибия Дрозд

Сообщение KOLYMAHA » 20 мар 2019, 17:25

Геннадий Хаинов, [:}) Вот кокраз хотел разобраться. В чём разница. Карбон - Кевлар - Углепластик - .... Но ценнны :shock:

Геннадий Хаинов
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
Репутация: 18
Откуда: Санкт-Петербург

Амфибия Дрозд

Сообщение Геннадий Хаинов » 20 мар 2019, 17:32

Карбон - это как раз углепластик. На основе нитей из углерода.
Кевлар - это совсем другой материал.

KOLYMAHA
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 21 ноя 2018, 18:42
Репутация: 8
Имя: Олег
Откуда: Красноярск

Амфибия Дрозд

Сообщение KOLYMAHA » 20 мар 2019, 17:46

Но ведь кевлар - это некоторая производная из углерода. Или я что-то путаю. Но дело даже не в том, из чего именно - а как это всё дорого. С такими масштабами применения как у Трубогиб с газ69.ру, Мне в голову приходит - только авиация и Ф-1.

Аватара пользователя
Трубогиб с газ69.ру
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 21:36
Репутация: 5
Имя: Сергей
Откуда: Санкт-Петербург

Амфибия Дрозд

Сообщение Трубогиб с газ69.ру » 20 мар 2019, 22:01

KOLYMAHA писал(а):
20 мар 2019, 16:17
Трубогиб с газ69.ру, [:}) [:}) [:}) По мере возможности, слежу за Вашим творчеством!!! Чувствуется что с финансированием проблем не много. Но корпус из кевлара :shock:
У меня жена очень терпеливая и понимающая попалась! :oops:
Но, чую, терпение у нее заканчивается, и выгонят меня в гараж со всеми безумными проектами! :(
До карбоно-кевларов дело пока не дошло, пока обычная стеклоткань.
Вот когда найду клад, жутко разбогатею, тогда карбонов и напокупаю! :yahoo:

А если серьезно, то сейчас это "мастер-модель", она и должна быть тяжолой и из дешовых материалов.
По карбоно-кевларам могу проконсультировать, если есть конкретные вопросы по применению. Там есть и значительные плюсы, и много-много ньюансов, которые могут вылезти минусами.

Ответить

Вернуться в «Перспективное направление Пневмоходов»