Компрессор из ДВС
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 2320
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
Компрессор из ДВС
Обнаружился интересный факт, "колено" 341 и 2130 - это одно и тоже
Значит и голова подойдет. Ищется 341я бошка
Значит и голова подойдет. Ищется 341я бошка
-
- Сообщения: 2320
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
Компрессор из ДВС
Интересная технология:
-
- Сообщения: 3664
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Компрессор из ДВС
В наших валах дыра для смазки шеек под давлением насквозь, да и нанизывать кулачки через опорные шейки проблематично...
Уж лучше тогда по-цыгански наваркой!
Уж лучше тогда по-цыгански наваркой!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 2320
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
Компрессор из ДВС
То в ваших ) а в наших дырок нет:
Они в голове. Клапанный механизм унифицирован с переднеприводными моделями.
А если сделать посадку скользящую, собрать все это дело, выставить шайбами нулевой зазор между толкателем и кулачком (временно), поставить на место ремень ГРМ и точно устанавливать коленвал через 180 гр., прижимать кулачок к шайбе (начало открытия), фиксировать "прихватками" а потом аккуратно обварить по кругу (в аргоне). Получится?
-
- Сообщения: 2320
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
Компрессор из ДВС
Подниму темку.
В общем от затеи с дизельными железяками пришлось отказаться - дефицит.
Недавно подвернулся вот такой красавец за 1.5 косаря, грех было не забрать. Состояние - "задолбался консервы отмывать".
Вал, шатуны были. Начинаю лепить. Выбор нольвосьмого блока не случаен. Родная поршневая для компрессора не годится, зато можно использовать "копеечную" (по совместительству "троечную") - у нее плоское дно. Допуски, поршневые пальцы, кольца, компрессионная высота одинаковые - респект Автовазу.
Первая проблема. Не учел один момент. Юбка и прилив под бобышку у этой поршневой чуть больше родной.
При подходе к НМТ поршень бобышкой утыкается в щеки коленвала. Видится два варианта решения проблемы.
1. Слегонца точнуть бобышки как это сделано на "ноль одиннадцатой" (она же "шестерочная") поршневой. Но т.к. я их уже поженил с шатунами, есть некоторые сложности с базированием поршня, и есть вероятность что еще и юбка будет местами цеплять щеки, выбрал второй.
2. Выствил в центрах коленвал, и с одного установа ободрал до диаметра 124мм. Очень надеюсь что сильно вал не разбалансировал...
Все лишние механизмы за борт. Приводной ремень - хондовский, обводной ролик - рено, помпа - приора, зубастый шкив - гранта.
В общем от затеи с дизельными железяками пришлось отказаться - дефицит.
Недавно подвернулся вот такой красавец за 1.5 косаря, грех было не забрать. Состояние - "задолбался консервы отмывать".
Вал, шатуны были. Начинаю лепить. Выбор нольвосьмого блока не случаен. Родная поршневая для компрессора не годится, зато можно использовать "копеечную" (по совместительству "троечную") - у нее плоское дно. Допуски, поршневые пальцы, кольца, компрессионная высота одинаковые - респект Автовазу.
Первая проблема. Не учел один момент. Юбка и прилив под бобышку у этой поршневой чуть больше родной.
При подходе к НМТ поршень бобышкой утыкается в щеки коленвала. Видится два варианта решения проблемы.
1. Слегонца точнуть бобышки как это сделано на "ноль одиннадцатой" (она же "шестерочная") поршневой. Но т.к. я их уже поженил с шатунами, есть некоторые сложности с базированием поршня, и есть вероятность что еще и юбка будет местами цеплять щеки, выбрал второй.
2. Выствил в центрах коленвал, и с одного установа ободрал до диаметра 124мм. Очень надеюсь что сильно вал не разбалансировал...
Все лишние механизмы за борт. Приводной ремень - хондовский, обводной ролик - рено, помпа - приора, зубастый шкив - гранта.
Последний раз редактировалось Hitek 03 янв 2020, 21:29, всего редактировалось 3 раза.
-
- Сообщения: 2320
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
Компрессор из ДВС
Завтра постараюсь собрать имеющееся в кучу...
Пока продублирую свое сообщение из другой темы.
Разыскивается электродвигатель серий 4А, АИР, 5А и т.п. в 132-габарите, 6ти полюсной (тысячник), 7,5 кВт. Очень желательно комбинированного исполнения (лапы + фланец), на крайняк подойдет и только на лапах и (или) отдельно передняя крышка - фланец.
Если кто видел, просьба сообщить будущему владельцу за вознаграждение
Пока продублирую свое сообщение из другой темы.
Разыскивается электродвигатель серий 4А, АИР, 5А и т.п. в 132-габарите, 6ти полюсной (тысячник), 7,5 кВт. Очень желательно комбинированного исполнения (лапы + фланец), на крайняк подойдет и только на лапах и (или) отдельно передняя крышка - фланец.
Если кто видел, просьба сообщить будущему владельцу за вознаграждение
-
- Недобрый
- Сообщения: 2354
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 13 фев 2018, 11:55
- Имя: Евгений
- Откуда: Сыктывкар
Компрессор из ДВС
Hitek, какую головку будете ставить?со штатной переделанной думаю не добьётесь хороших показателей.
Смотрю люди делают из стальной плиты 20-30мм. Клапана от зиловского компрессора.
Я делал из уд 2 поршневого,голову из 20мм, клапана из водопроводных обратных клапанов, хватало их на 20 минут потом разваливаются впускные, потом в эти же клапана засовывал зиловские клапана, вроде работает но производительность очень маленькая,балон 200 литров до 8 атмосфер качает минут 9, очень долго,при нагреве двигателя (компрессора) производительность ещё сильнее падает.
Крутил кстати бензодвигателем мб 1 от мотоблока каскад.
Потом плюнул и купил голову компрессорную ремезу на три цилиндра, качает тот же балон за 1.5-2 минуты,хотя трубка с компрессора на балон маленького сечения.
Смотрю люди делают из стальной плиты 20-30мм. Клапана от зиловского компрессора.
Я делал из уд 2 поршневого,голову из 20мм, клапана из водопроводных обратных клапанов, хватало их на 20 минут потом разваливаются впускные, потом в эти же клапана засовывал зиловские клапана, вроде работает но производительность очень маленькая,балон 200 литров до 8 атмосфер качает минут 9, очень долго,при нагреве двигателя (компрессора) производительность ещё сильнее падает.
Крутил кстати бензодвигателем мб 1 от мотоблока каскад.
Потом плюнул и купил голову компрессорную ремезу на три цилиндра, качает тот же балон за 1.5-2 минуты,хотя трубка с компрессора на балон маленького сечения.
-
- Сообщения: 2320
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
Компрессор из ДВС
Голова пока только в воображении. Если в общих чертах. Нашел выход на плоскошлифовальный станок. Головка будет типа сендвича из нескольких пластин. Клапана на выпуск пластинчатые камазовские (либо целиком, либо слегка уменьшенные). На впуск либо так же камазовские пластинчатые, либо один лепесток, от импортных автомобильных компрессоров. У них поршня на 78, но адекватных по цене предложений пока не нашел, отдельно нет, только ремкомплекты с конским ценником.
Если буду ставить пластинчатые есть кое-какие мысли как сделать, чтобы обломанные клапана не попадали в цилиндр.
Вот для примера впускной лепесток с МТЗовского (ПАЗовского) компрессора. Но он мне не подходит - маловат.
Это камазовский выпускной
Он же, с родным ограничителем
Последний раз редактировалось Hitek 04 янв 2020, 17:30, всего редактировалось 1 раз.
-
- Администратор
- Сообщения: 9618
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 2320
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
Компрессор из ДВС
mmcl200, Денис, этот и предыдущий ролик Игоря видел. Потребную мощность считал, и что интересно расчет подтвердился этим роликом (в частности стартом под нагрузкой в 10 атм. без обратного клапана). У меня еще и литраж поменьше.
А что касается устройства самого компрессора - то вижу 2 нехороших момента. Это поршневая с цековками (чем выше степень сжатия компрессора, тем выше кпд). Опять же можно было собрать на копеечном блоке (1,1 л.) или троечном (1,45 л.) с плоскими поршнями. И отсутствует охлаждение головы (можно было бы цилиндры не охлаждать, но голову обязательно). По моим прикидкам, заявленный в ролике объем ресивера должен надуваться быстрее.
Ну и еще классический блок увешен лишними нахлобучками (цепью, распредвалом, угловым приводом на насос) - на скорость не влияет, но все же.
А что касается устройства самого компрессора - то вижу 2 нехороших момента. Это поршневая с цековками (чем выше степень сжатия компрессора, тем выше кпд). Опять же можно было собрать на копеечном блоке (1,1 л.) или троечном (1,45 л.) с плоскими поршнями. И отсутствует охлаждение головы (можно было бы цилиндры не охлаждать, но голову обязательно). По моим прикидкам, заявленный в ролике объем ресивера должен надуваться быстрее.
Ну и еще классический блок увешен лишними нахлобучками (цепью, распредвалом, угловым приводом на насос) - на скорость не влияет, но все же.
-
- Сообщения: 2320
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
-
- Сообщения: 2412
- Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
- Имя: Виктор
- Откуда: ХМАО-Югра
Компрессор из ДВС
Мне просто интересно (любопытно),зачем вот это всё? Во сколько это всё обходится,по времени и деньгам? И вряд-ли эти компрессоры из ДВС поднимут давление выше штатного заводского компрессора. Посетите любую приёмку чёрмета и найдёте хотя бы убитый компрессор любой производительности. Восстановить его намного экономичнее и проще чем заниматься неоправданным техническим творчеством. Или я что-то не понимаю? Быть может просто время некуда девать?
-
- Сообщения: 2320
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
Компрессор из ДВС
Шевчук Виктор, за себя скажу.
Во-первых, тупо интересно. Я например петь не умею, зато вот такие штуки получаются... По крайней мере так кажется... что получаются)
Во-вторых, давление 10 очков дуть будет. Больше не нужно. Производительность как у двух СО-7Б. С такой производительностью компрессор в чермете найти будет сложно, можно поискать с рук, цена около полтинника. Тут пока затраты около 6-7 тыс.
В-третьих, купил недавно товарищ в чермете компрессор. Названия не помню, двухступенчатый какой-то, один поршень большой алюминиевый, и второй "на дожим" чугунный. Разобрал, а там в пальце выработка 3! миллиметра. Перерыл весь тырнет, а запчасти на него еще лет 20 назад закончились. Оставил мотор и ресивер, остальное отнес обратно... На его место конверсировал моторчик от мотоцикла Урал.
Во-первых, тупо интересно. Я например петь не умею, зато вот такие штуки получаются... По крайней мере так кажется... что получаются)
Во-вторых, давление 10 очков дуть будет. Больше не нужно. Производительность как у двух СО-7Б. С такой производительностью компрессор в чермете найти будет сложно, можно поискать с рук, цена около полтинника. Тут пока затраты около 6-7 тыс.
В-третьих, купил недавно товарищ в чермете компрессор. Названия не помню, двухступенчатый какой-то, один поршень большой алюминиевый, и второй "на дожим" чугунный. Разобрал, а там в пальце выработка 3! миллиметра. Перерыл весь тырнет, а запчасти на него еще лет 20 назад закончились. Оставил мотор и ресивер, остальное отнес обратно... На его место конверсировал моторчик от мотоцикла Урал.
-
- Сообщения: 2412
- Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
- Имя: Виктор
- Откуда: ХМАО-Югра
Компрессор из ДВС
Наверное в регионах разной технической оснащённости живём,поэтому ассортимент компрессоров и взгляды на них разные. А дуть? Чем сильнее тем лучше. От пятнадцати до тридцати очей приятно пескоструем работать,искры как из под наждака летят.