uvat писал(а):А цена ....???
евро тугриковЮрич писал(а): 394 кг!
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Дядя Гена, даже для "Ребят из Штутгарта" - он ФАНТАСТИКАЮрич писал(а):Mercedes-Benz опубликовал первые фотографии своего нового фантастического концепта
"Партайгенносе" из Штутгарта, по сей день создают качественные полноразмерные автомобили средней массой 2.500 кг !!!Юрич писал(а):Коллеги!
Четырехместный автомобиль - 394 кг!
Вот наука и технология, творящая чудеса!
ИМХО, поспевать нужно!
Ну почему же ни чего не делать, как раз делают и будут делать, эволюция идет путем естественного отбора.magellan писал(а):Проще ничего не делать! Это же Россия. Придут китайцы и сделают для нас балбесов.
Быть востребованным, сюда и будут входить все качества.magellan писал(а): Будь добр назови их. Обсудим. Много качеств - это каких?
kroto1kroto1 писал(а):В этой теме речь о концепции , а не о "покупках" и "переделках"
Юрич писал(а):kroto1kroto1 писал(а):В этой теме речь о концепции , а не о "покупках" и "переделках"
Как ты прав, о покупке за 899 тыс. руб. и переделке речи быть не может, а концепция золотая!
Можно и так, хотя не обязательно - классическую посадку можно сохранить, расширив базу и колею (вес трубчатого каркаса возрастёт незначительно) - повторюсь, речь о КОНЦЕПТУАЛЬНОМ "доноре" (т.е. принципы и решения) , а не о конкретных переделках железяки.только людей придется друг за другом рассаживать, иначе большие колеса не поставить , например, вот такая посадка