"Концепция вездехода" или "Народный вездеход&

Азбука для изобретателя пневмохода. Изобретение без ошибок.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
казерог
Сообщения: 13821
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 20:48
Имя: 9522405620
Откуда: СПБ, Тосно-Рябово

Сообщение казерог »

uvat писал(а):А цена ....???
Юрич писал(а): 394 кг!
евро тугриков :wink:
Аватара пользователя
Shurinex
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 15:28
Откуда: Ленинградская область

Сообщение Shurinex »

Biome, полноразмерный макет Мерседес
Изображение
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3664
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

Взято тут:
http://r.mail.ru/n46009315
http://auto.mail.ru/article.html?id=32906
Обратите также внимание на ромбовую посадку, в болотоходе водитель тоже в одиночестве получается между большими передними колесами,два в ряд уже не пролазят. В этом мы не отстали!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Юрич писал(а):Mercedes-Benz опубликовал первые фотографии своего нового фантастического концепта
Дядя Гена, даже для "Ребят из Штутгарта" - он ФАНТАСТИКА


[video][/video]
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Юрич писал(а):Коллеги!
Четырехместный автомобиль - 394 кг!
Вот наука и технология, творящая чудеса!
ИМХО, поспевать нужно!
"Партайгенносе" из Штутгарта, по сей день создают качественные полноразмерные автомобили средней массой 2.500 кг !!!
:oops:
У Аутлоджика такой под жопом, можете поинтересваться об особенностях полного привода и особенностях систем курсовой устойчивости %)

фотка в теме: "Луноходный Нетбук"

Изображение
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Игорь Корбут
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.

Сообщение Игорь Корбут »

magellan писал(а):Проще ничего не делать! Это же Россия. Придут китайцы и сделают для нас балбесов.
Ну почему же ни чего не делать, как раз делают и будут делать, эволюция идет путем естественного отбора.
magellan писал(а): Будь добр назови их. Обсудим. Много качеств - это каких?
Быть востребованным, сюда и будут входить все качества.
kroto1
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 11:15
Откуда: МСК

Сообщение kroto1 »

Вот концептуальный донор для лёгкого болотохода:

[video][/video]

Подробности тут:

http://www.zr.ru/a/284966/


http://oxota-ru.ru/snaryazhenie.html?id=342


Технические характеристики :

Сухая масса, кг 587
Длина × ширина × высота, мм 3004×1489×1829
Дорожный просвет, мм 279
Объем бензобака, л 38

ДВИГАТЕЛЬ

Тип V2, 4T
ГРМ SOHC, 4 клапана на цилиндр
Рабочий объем, см³ 976
Система питания впрыск топлива
Система охлаждения жидкостная
Система запуска электростартер
Макс. мощность, л.с. при об/мин 85/6400

ТРАНСМИССИЯ

Автоматическая, вариаторная, с системой торможения двигателем, пониженная передача, реверс, 2WD/4WD, самоблокирующийся передний дифференциал

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Рама пространственная стальная
Передняя подвеска независимая, двухрычажная, с антиклевковым эффектом
Ход колес, мм 254
Задняя подвеска независимая торсионная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Ход колеса, мм 254
Тормозная система гидравлическая, совмещенная
Передний тормоз 2 диска
Задний тормоз 1 диск
Передние колеса 27x9–12
Задние колеса 27x11–12

:)
Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS

Сообщение KIBERDOG »

kroto1 писал(а):Вот концептуальный донор для лёгкого болотохода:
купить недоквадроцикл за несколько сотен тыров, переделать или заменить все узлы и агрегаты и получить лёгкий болтоход??
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
kroto1
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 11:15
Откуда: МСК

Сообщение kroto1 »

KIBERDOG писал(а):
купить недоквадроцикл за несколько сотен тыров, переделать или заменить все узлы и агрегаты и получить лёгкий болтоход??
Это ПЕРЕквадроцикл и НЕДОбагги :)))

В этой теме речь о концепции , а не о "покупках" и "переделках" [:})
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3664
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

kroto1 писал(а):В этой теме речь о концепции , а не о "покупках" и "переделках"
kroto1
Как ты прав, о покупке за 899 тыс. руб. и переделке речи быть не может, а концепция золотая!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

kroto1, только людей придется друг за другом рассаживать, иначе большие колеса не поставить , например, вот такая посадка http://www.google.ru/search?q=Kabinenro ... 66&bih=677
magellan
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
Откуда: Хабаровский край

Сообщение magellan »

Юрич
Юрич писал(а):Как ты прав, о покупке за 899 тыс. руб. и переделке речи быть не может, а концепция золотая!
Вспомним постулаты Джегерме..
С уважением Игорь.
magellan
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
Откуда: Хабаровский край

Сообщение magellan »

Когда-то давно писал, что лучший с моей точки зрения концепткар- это вездеход UVAT.За последний год появился еще один вездеход Самопала №2. Проще не придумаешь. Вес около 800 кг. Колеса - "потроха" от Лаптя.
С уважением Игорь.
kroto1
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 11:15
Откуда: МСК

Сообщение kroto1 »

Юрич писал(а):
kroto1 писал(а):В этой теме речь о концепции , а не о "покупках" и "переделках"
kroto1
Как ты прав, о покупке за 899 тыс. руб. и переделке речи быть не может, а концепция золотая!

Рад, что встретил понимание [:})

ИМХО, это промышленная демонстрация относительно новой (2003, Yamaha) концепции Side-by-side квадриков , которая максимально близка по совокупности технических решений и принципов нашей тематике , а именно - лёгкому болотоходу 4х4 (нЕ переломке).
Периодически реализовывалась как самодельщиками, так и производителями в малых сериях http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=630&start=0

Solomon
только людей придется друг за другом рассаживать, иначе большие колеса не поставить , например, вот такая посадка
Можно и так, хотя не обязательно - классическую посадку можно сохранить, расширив базу и колею (вес трубчатого каркаса возрастёт незначительно) - повторюсь, речь о КОНЦЕПТУАЛЬНОМ "доноре" (т.е. принципы и решения) , а не о конкретных переделках железяки.

Важнейшими чертами этого примера являются , конечно, агрегаты (лёгкий двигатель+вариатор)и предельно рациональная (а значит лёгкая) силовая конструкция. Учитывая раллийно-трофийное назначение аппарата, можно оставить силовую конструкцию без усилений - болотоход таких динамических нагрузок не испытывает...

По поводу цены: как неоднократно обсуждалось на форуме - видимо все дело в ценовой нише - "кто-то покупает хорошую вещь и за дорого, а плохую и за дёшево не хочет брать..." (с) . Например АРГО, стоит недёшево, но продаётся неплохо. Видимо, дело в совокупности потребительских качеств за определённую сумму (т.е. ниша), а не в сумме, как таковой...

[:})
kroto1
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 11:15
Откуда: МСК

Сообщение kroto1 »

Интересно, выдержит ли подвеска колёсный редуктор (пч до 4, колеса 1300) или придется усиливать рычаги?

:wink:

Изображение

Вернуться в «Философия вездеходостроения»