"Концепция вездехода" или "Народный вездеход&

Азбука для изобретателя пневмохода. Изобретение без ошибок.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3667
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

новичок писал(а):забить весь объем до отказа грузом. а потом залезть толпой на технику
Точно, точно! Я поэтому и противился установке на Марш длинного кузова и кузова пикап. После моего ухода сделали все это без головы, сделали кунг на длинную базу (раму), даже ставили минивэн 2120 Надежда на колеса Трэкол. Но ту городулю только по выставкам возить!
Есть на самом деле удельная цифра нагрузки на квадратный метр кузова и на кубометр объёма багажника, есть и усредненная масса пассажира - 75 кг и 25 кг груза. Так что для Народного вездехода можно посчитать и салон и багажник и кузов-фургон.
По поводу форумного опыта- это конечно ирония, просто забыл смайлик прицепить. Суждения твои весьма зрелые, ИМХО. [:})
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18212
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

Юрич писал(а):По поводу форумного опыта- это конечно ирония, просто забыл смайлик прицепить. Суждения твои весьма зрелые,
Да все Ок. Я правда нашел много интересных людей и собеседников. Очень много почерпнул полезной инф.получил от ребят поддержку в трудное время. за что им очень благодарен. причем когда говоришь про эту поддержку многие не верят. говорят такого быть не может. так как я начинал ездить на гуськах (ГТТ) причем сам и без всяких подсказок практически и форум сподвиг меня сделать каракат то получил опыт. результатом которого был удивлен. вот теперь в глубоких размышлениях. :)))
:beer:
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

lunatik писал(а): люди ПОКРЫКИ ОБДИРАЮТ

Попробуй им расскажи про титаномагниевую пену или бутерброд в качестве несущего элемента
Согласен с гражданином. :beer: Говорить про народный вездеход в титановом исполнении - нонсенс.
Всё равно будем варить из прямоугольных труб. :P
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Юрич писал(а):По поводу форумного опыта - это конечно ирония, просто забыл смайлик прицепить.

Я вам такую штуку скажу !
На форуме обобщён и систематизирован не менее чем 20ти летний опыт Пневмоходостроения в нашей стране!
Это не шутка, не громкая фраза, это неожиданная действительность.

Читают и задают вопросы в личке и по телефону многократно больше народу, чем постоянно пишут :ok:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

lunatik писал(а):в личке и по телефону многократно больше народу, чем постоянно пишут
Точно и по географии от Дальнего Востока до ........ :)
Вездеход "Болотный Проходимец"
ingar
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 19:28
Откуда: Усть-Нера, Якутия

Сообщение ingar »

Alfox писал(а):и как по уму НАДО делать раму?
А по уму ее надо делать как можно легче и чтобы воспринимала соответствующие нагрузки. На изгиб она воспринимает нагрузки от агрегатов и барахла. Легче всего будет швеллер, двутавр (два швеллера наружу полками), квадратная труба (полки вовнутрь). Но на кручение нагрузки зависят от величины диагонального вывешивания и чем жестче конструкция тем больше нагрузки, соответственно больше металлоемкая. Но если рама на кручение будет неустойчивая, легко скручиваемая, нагрузки будут меньше. Тут швеллеру равных нет. Не то ферма, не то пространственная конструкция из квадратных тонких труб в весе проигает однозначно. Разверните 25*25 и получите полосу 100 мм шириной (это широченная полка рамы). Как квадратные трубы не стыкуй все равно получишь в стыке концентратор напряжений при кручении. Дальше, если на раму городить кузов, то дешевле покупного серийного все равно не сделать, поток, однако. Но он не рассчитан на такие издевательства, поэтому его надо крепить либо ромбом либо на три точки, чтобы рама гнулась, а он нет. Но возможен вариант качающейся балки (она же переломка), где кручение перенесено на осевой шарнир вдоль рамы. Своего рода трехточечная опора, но передняя (задняя) раздвоенная. Лучше эту балку через аммортизаторы соединить с рамой, чтобы на скорости балка не огибала мелкие препятствия, а работали рессоры. Так иехать комфортнее и на дороге быгры притаптываются.
Аватара пользователя
Alfox
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
Имя: +791666699одинадцать
Откуда: Москва

Сообщение Alfox »

ingar
благодарю - ясно и доступно [:})
Аватара пользователя
казерог
Сообщения: 13821
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 20:48
Имя: 9522405620
Откуда: СПБ, Тосно-Рябово

Сообщение казерог »

ingar писал(а):городить кузов, то дешевле покупного серийного все равно не сделать, поток, однако
можно поподробней: 1. от чего кузов 2. вес этого кузова 3. цена этого кузова [:}) как ты все это видешь.?
ingar
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 19:28
Откуда: Усть-Нера, Якутия

Сообщение ingar »

Кузов от чего душа пожелает. Я, например, плакал, когда сосед Субару Доминго отдавал без двигателя за 5000. Где раньше был, когда я делал. Этот микроб очень мало весит, потому как микролитражка. Пол ровный, передние сидения на 180 разворачиваются. Сделан из фольги. Половина веса в стеклах, которые поликарбонатом можно заменить. Если это дорого, то со свалки бесплатно знакомый пару Москвичей приволок для себя. Самому такое сделать мне не под силу. То что колеса не лезут в арки, так на то и голова и болгарка со сваркой.
Аватара пользователя
казерог
Сообщения: 13821
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 20:48
Имя: 9522405620
Откуда: СПБ, Тосно-Рябово

Сообщение казерог »

ingar
идею понял [:}) немое :stop: слишком тяжело :oops:
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3667
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

казерог писал(а): немое слишком тяжело
Альтернативы: Кормить гнуса и мокнуть без кузова или вместо доработки готового кузова ваять весь кузов самому.
Первый вариант легкий, но не радостный! :(
Второй тяжелый и трудный. :(

Я определился уже давно для себя: только серийный фонарь (остекление, обогрев, дворники, уплотнители, безопасность, ремонтопригодность) и двери (петли, замки, окна, стеклоподъёмники, обивки, цена, ремонтопригодность).
Остальное лист, обязательно гнутый или подштампованный, далее утепление и обивки. Пока лучше, ИМХО, сваривать кузов, а не клепать из дюраля. Да и грунтовать-красить легче!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
ingar
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 19:28
Откуда: Усть-Нера, Якутия

Сообщение ingar »

казерог писал(а):идею понял Респект немое Stop слишком тяжело Упс
Это только так кажется. У меня, к примеру, весь кузов из 0,6 мм. сделан и только в силовых местами дохотит до 1,0-1,5 мм. Все перфорировано с отбортовкой. Самому такое не сделать точно. Если с собой возить палатку и жестяную печку со спальниками, то это будет тяжелее. Если вам нравится легкий встречный ветерок, снимите все двери, две трети веса долой. :wink:
Аватара пользователя
казерог
Сообщения: 13821
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 20:48
Имя: 9522405620
Откуда: СПБ, Тосно-Рябово

Сообщение казерог »

ingar писал(а):У меня, к примеру, весь кузов из 0,6 мм. сделан и только в силовых местами дохотит до 1,0-1,5 мм
какой вес? и габориты? [:})
ingar
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 19:28
Откуда: Усть-Нера, Якутия

Сообщение ingar »

Вес не знаю, но без всех дверей втроем одевали на раму. Не помню, чтобы надрывались. Хэтчбек как восьмерка. Дайхатсу Шарада.
magellan
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
Откуда: Хабаровский край

Сообщение magellan »

ingar
ingar писал(а):Дайхатсу Шарада.
И получилось на одном ТС две рамы! Кузов у Дайхатсу-Шарада несущий.
С уважением Игорь.

Вернуться в «Философия вездеходостроения»