Подвесные лодочные моторы и винты к ним.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 18 мар 2012, 15:04
- Откуда: Москва
Подвесные лодочные моторы и винты к ним.
Че то не очень впечатлило...
-
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 19:33
- Откуда: Тольятти
-
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 19:33
- Откуда: Тольятти
Подвесные лодочные моторы и винты к ним.
Работа винта на стационарном моторе с приводом типа Арнесона:
Во второй половине ролика тоже оказался мой винт
Во второй половине ролика тоже оказался мой винт
-
- Сообщения: 2412
- Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
- Имя: Виктор
- Откуда: ХМАО-Югра
Подвесные лодочные моторы и винты к ним.
Это не такие винты называют полупогружными ? Интересно как такая конструкция поведёт себя на бурных, скалистых порожистых реках? Если едешь отдохнуть скажем на недельку,брали с собой до двадцати винтов на лодку.
-
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 19:33
- Откуда: Тольятти
Подвесные лодочные моторы и винты к ним.
Да это как раз полупогружной винт, но он не ставится на ПЛМ. А об камни он конечно тоже мнется, но стальной более живучий по сравнению с алюминиевым.Шевчук Виктор писал(а): ↑10 июн 2020, 07:36 Это не такие винты называют полупогружными ? Интересно как такая конструкция поведёт себя на бурных, скалистых порожистых реках? Если едешь отдохнуть скажем на недельку,брали с собой до двадцати винтов на лодку.
-
- Сообщения: 2412
- Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
- Имя: Виктор
- Откуда: ХМАО-Югра
Подвесные лодочные моторы и винты к ним.
Об скалы его труднее разбить уже хотя бы потому,что он не так глубоко погружается как погружные винты. И я так понял он ещё и кавитации совсем не боится? На погружных если корму задрало на перевале через волну и винты схватили воздуха,то движки будут выть в холостую пока перегазовку не сделаешь. А в тех ситуациях каждая секунда роль играет,особенно когда вниз по течению идёшь. А подвесные движки сейчас уже есть такой же конструкции.Видел по телевизору.
-
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 19:33
- Откуда: Тольятти
Подвесные лодочные моторы и винты к ним.
Эти винты спокойно переходят из погромного режима в полупогружной и при этом не теряют скорость. Даже в полупогружной они показываю больше скорость. А главное они не боятся траву и столкновений с бревнами, песком, мелким гравием... конечно камень и вода точит, но винты об них все равно бьются.
-
- Сообщения: 2412
- Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
- Имя: Виктор
- Откуда: ХМАО-Югра
Подвесные лодочные моторы и винты к ним.
Никогда не имел с такими винтами дело,но с юности знал что есть такие, и скорость у них выше. Транс атлантические (океанские) гонки катеров проводят ведь именно на полупогружных винтах. И скорости там такие,что при неудачном выходе на волну катера просто рассыпаются на сегменты,бывает что и вместе с экипажем. Правда там и движки стоят по несколько тысяч лошадей каждый.
-
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 19:33
- Откуда: Тольятти
Подвесные лодочные моторы и винты к ним.
Ну я пока делал винты для маленьких моторов ... от 110 л/с и меньше до 5 л/сШевчук Виктор писал(а): ↑11 июн 2020, 08:53 Правда там и движки стоят по несколько тысяч лошадей каждый.
-
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:48
- Откуда: Великий Новгород
Подвесные лодочные моторы и винты к ним.
Добрый. Привод Арнисона есть на продажу?
Кто ссыт-тот гибнет.
-
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 19:33
- Откуда: Тольятти
Подвесные лодочные моторы и винты к ним.
Последняя версия привода на макете
И вот первая примерка привода на настоящую лодку
И вот первая примерка привода на настоящую лодку
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 19:33
- Откуда: Тольятти
Подвесные лодочные моторы и винты к ним.
На неделе собрал первые винты с откидкой лопасти 20 градусов и стреловидностью 40 градусов.
Винты имеют размеры 10х12".
Трехлопастной будут ставится на гибрид ПЛМ, а двухлопастный поедет на испытания на болотоходный мотор
Винты имеют размеры 10х12".
Трехлопастной будут ставится на гибрид ПЛМ, а двухлопастный поедет на испытания на болотоходный мотор
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 19:33
- Откуда: Тольятти
Подвесные лодочные моторы и винты к ним.
Закончил очередную игрушку, осталось только добраться до воды...
-
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 19:33
- Откуда: Тольятти
Подвесные лодочные моторы и винты к ним.
Как автомобилист, поставил лодку на собственные колеса
-
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 19:33
- Откуда: Тольятти
Подвесные лодочные моторы и винты к ним.
А это опять Пермь