Подвесные лодочные моторы и винты к ним.

+ техномастер Тольятти

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

saib
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 18 мар 2012, 15:04
Откуда: Москва

Подвесные лодочные моторы и винты к ним.

Сообщение saib »

Че то не очень впечатлило... [:})
Polk
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 30 май 2011, 19:33
Откуда: Тольятти

Подвесные лодочные моторы и винты к ним.

Сообщение Polk »

saib писал(а): 09 мар 2020, 09:15 Че то не очень впечатлило... [:})
Вот тоже не впечатляющее видео, ролик короткий. В этом ролике мой только винт:

Polk
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 30 май 2011, 19:33
Откуда: Тольятти

Подвесные лодочные моторы и винты к ним.

Сообщение Polk »

Работа винта на стационарном моторе с приводом типа Арнесона:



Во второй половине ролика тоже оказался мой винт :)
Шевчук Виктор
Сообщения: 2412
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
Имя: Виктор
Откуда: ХМАО-Югра

Подвесные лодочные моторы и винты к ним.

Сообщение Шевчук Виктор »

Polk писал(а): 09 июн 2020, 21:53 Работа винта на стационарном моторе с приводом типа Арнесона:
Во второй половине ролика тоже оказался мой винт :)
[:}) Это не такие винты называют полупогружными ? Интересно как такая конструкция поведёт себя на бурных, скалистых порожистых реках? Если едешь отдохнуть скажем на недельку,брали с собой до двадцати винтов на лодку.
Polk
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 30 май 2011, 19:33
Откуда: Тольятти

Подвесные лодочные моторы и винты к ним.

Сообщение Polk »

Шевчук Виктор писал(а): 10 июн 2020, 07:36 [:}) Это не такие винты называют полупогружными ? Интересно как такая конструкция поведёт себя на бурных, скалистых порожистых реках? Если едешь отдохнуть скажем на недельку,брали с собой до двадцати винтов на лодку.
Да это как раз полупогружной винт, но он не ставится на ПЛМ. А об камни он конечно тоже мнется, но стальной более живучий по сравнению с алюминиевым.
Шевчук Виктор
Сообщения: 2412
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
Имя: Виктор
Откуда: ХМАО-Югра

Подвесные лодочные моторы и винты к ним.

Сообщение Шевчук Виктор »

Polk писал(а): 10 июн 2020, 07:47 Да это как раз полупогружной винт, но он не ставится на ПЛМ. А об камни он конечно тоже мнется, но стальной более живучий по сравнению с алюминиевым.
Об скалы его труднее разбить уже хотя бы потому,что он не так глубоко погружается как погружные винты. И я так понял он ещё и кавитации совсем не боится? :roll: На погружных если корму задрало на перевале через волну и винты схватили воздуха,то движки будут выть в холостую пока перегазовку не сделаешь. А в тех ситуациях каждая секунда роль играет,особенно когда вниз по течению идёшь. А подвесные движки сейчас уже есть такой же конструкции.Видел по телевизору. [:})
Polk
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 30 май 2011, 19:33
Откуда: Тольятти

Подвесные лодочные моторы и винты к ним.

Сообщение Polk »

Эти винты спокойно переходят из погромного режима в полупогружной и при этом не теряют скорость. Даже в полупогружной они показываю больше скорость. А главное они не боятся траву и столкновений с бревнами, песком, мелким гравием... конечно камень и вода точит, но винты об них все равно бьются.
Шевчук Виктор
Сообщения: 2412
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
Имя: Виктор
Откуда: ХМАО-Югра

Подвесные лодочные моторы и винты к ним.

Сообщение Шевчук Виктор »

Polk писал(а): 10 июн 2020, 20:57 Даже в полупогружной они показываю больше скорость.
Никогда не имел с такими винтами дело,но с юности знал что есть такие, и скорость у них выше. Транс атлантические (океанские) гонки катеров проводят ведь именно на полупогружных винтах. И скорости там такие,что при неудачном выходе на волну катера просто рассыпаются на сегменты,бывает что и вместе с экипажем. Правда там и движки стоят по несколько тысяч лошадей каждый.
Polk
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 30 май 2011, 19:33
Откуда: Тольятти

Подвесные лодочные моторы и винты к ним.

Сообщение Polk »

Шевчук Виктор писал(а): 11 июн 2020, 08:53 Правда там и движки стоят по несколько тысяч лошадей каждый.
Ну я пока делал винты для маленьких моторов ... от 110 л/с и меньше до 5 л/с :)
DRON
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:48
Откуда: Великий Новгород

Подвесные лодочные моторы и винты к ним.

Сообщение DRON »

Добрый. Привод Арнисона есть на продажу?
Кто ссыт-тот гибнет.
Polk
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 30 май 2011, 19:33
Откуда: Тольятти

Подвесные лодочные моторы и винты к ним.

Сообщение Polk »

Последняя версия привода на макете



И вот первая примерка привода на настоящую лодку
IMG_0662.jpg
IMG_0663.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Polk
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 30 май 2011, 19:33
Откуда: Тольятти

Подвесные лодочные моторы и винты к ним.

Сообщение Polk »

На неделе собрал первые винты с откидкой лопасти 20 градусов и стреловидностью 40 градусов.
Винты имеют размеры 10х12".
Трехлопастной будут ставится на гибрид ПЛМ, а двухлопастный поедет на испытания на болотоходный мотор
IMG_0692.jpg
IMG_0705.jpg
IMG_0702.jpg
IMG_0703.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Polk
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 30 май 2011, 19:33
Откуда: Тольятти

Подвесные лодочные моторы и винты к ним.

Сообщение Polk »

Закончил очередную игрушку, осталось только добраться до воды...

Polk
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 30 май 2011, 19:33
Откуда: Тольятти

Подвесные лодочные моторы и винты к ним.

Сообщение Polk »

Как автомобилист, поставил лодку на собственные колеса

Polk
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 30 май 2011, 19:33
Откуда: Тольятти

Подвесные лодочные моторы и винты к ним.

Сообщение Polk »

А это опять Пермь

Вернуться в «+ техномастер Тольятти»