Вездеход с паровозным движителем (только концепция).

Азбука для изобретателя пневмохода. Изобретение без ошибок.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
val_001
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 02:20
Имя: Валерий
Откуда: Санкт-Петербург

Вездеход с паровозным движителем (только концепция).

Сообщение val_001 »

Hitek писал(а):
val_001 писал(а): Силы инерции самым благоприятным образом будут сглаживать пульсации тяги.
:shock: Зачем ДВСу маховик? Выбросить нафиг....
Ошибки начинают множиться. Давайте вспоминать учебники.
Для чего балансируется коленчатый вал? Для того, чтобы не возникали собственные вибрации вращения коленчатого вала при вращении на больших скоростях. То есть, коленчатый вал лишь малым и паразитным образом (в пределах своей массы) участвует в вопросах сглаживания моментов силы, которые возникают при рабочих циклах ДВС.
Для чего устанавливается маховик на ДВС? В общем случае маховик уменьшает КПД двигателя, поскольку своей инерционной массой противодействует полезным силам, возникающим в рабочих циклах ДВС. Но его установка - неизбежное зло, поскольку собственной инерционной массы вращающихся частей двигателя недостаточно для нормальной организации всех циклов (рабочих и нерабочих) ДВС.
Сравнения таких узлов, как коленчатый вал и маховик коленчатого вала со всей инерционной массой вездехода в процессе сглаживания пульсаций от цилиндров силовой установки паровозного типа абсолютно некорректны.
Почта: val_001@mail.ru
Локаут до 24.06.2020
Геннадий Хаинов
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
Откуда: Санкт-Петербург

Вездеход с паровозным движителем (только концепция).

Сообщение Геннадий Хаинов »

Я знаю, как разрешить спор насчет паровозного привода :) . Я предлагаю val001 самостоятельно построить ходовой образец с приводом хотя бы на 2 колеса. И все встанет на свои места. :)
Аватара пользователя
val_001
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 02:20
Имя: Валерий
Откуда: Санкт-Петербург

Вездеход с паровозным движителем (только концепция).

Сообщение val_001 »

Вполне типовые предисловия научных статей с критикой редукторов.
В полной мере эти рассуждения можно отнести и к гидромоторам с редукторами.
EP01.jpg
EP02.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Почта: val_001@mail.ru
Локаут до 24.06.2020
Hitek
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Вездеход с паровозным движителем (только концепция).

Сообщение Hitek »

val_001 писал(а): Давайте вспоминать учебники.
Давайте.
val_001 писал(а): Для чего балансируется коленчатый вал? Для того, чтобы не возникали собственные вибрации вращения коленчатого вала при вращении на больших скоростях. То есть, коленчатый вал лишь малым и паразитным образом (в пределах своей массы) участвует в вопросах сглаживания моментов силы, которые возникают при рабочих циклах ДВС.
Для чего на все том же отбалансированном валу, как правило, на каждой шейке имеются противовесы?
val_001 писал(а): Для чего устанавливается маховик на ДВС? В общем случае маховик уменьшает КПД двигателя, поскольку своей инерционной массой противодействует полезным силам, возникающим в рабочих циклах ДВС. Но его установка - неизбежное зло, поскольку собственной инерционной массы вращающихся частей двигателя недостаточно для нормальной организации всех циклов (рабочих и нерабочих) ДВС.
Маховик - это накопитель механической энергии. Наверное один из самых эффективных.
Маховик маховику рознь... Взгляните на маховик двухцилиндрового двигателя д-21 (25 лошадей) и рядной шестерки д-260, которая к слову сказать, в 5-8 раз сильнее. Один из них весит 32 кг, другой 55. Угадайте где какой... Это к слову, о нормальной организации циклов.
val_001 писал(а): инерционной массой вездехода в процессе сглаживания пульсаций от цилиндров силовой установки паровозного типа
Примерно на скорости 60 км/ч, цилиндр должен махнуть 3 оборота за секунду, при этом шток 6 раз разгонится, и 6 раз затормозит. Вес цилиндра? Всего их 16 штук?
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3459
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Вездеход с паровозным движителем (только концепция).

Сообщение МВП »

Пока инженеры мечтают народ из ничего и ничем строит .

Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18192
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Вездеход с паровозным движителем (только концепция).

Сообщение новичок »

МВП писал(а): Пока инженеры мечтают народ из ничего и ничем строит .
интересно конечно
Представляете картину. гойцы выписывают штраф за превышение (или повышенное ) давления в котле :)))
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
Шнивовод
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
Имя: Олег
Откуда: Москва

Вездеход с паровозным движителем (только концепция).

Сообщение Шнивовод »

Во современный девайс.
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
Аватара пользователя
Шнивовод
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
Имя: Олег
Откуда: Москва

Вездеход с паровозным движителем (только концепция).

Сообщение Шнивовод »

Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
wat
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 25 окт 2008, 12:00
Имя: Александр
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Вездеход с паровозным движителем (только концепция).

Сообщение wat »

Вы это видели? :lol:
Геннадий Хаинов
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
Откуда: Санкт-Петербург

Вездеход с паровозным движителем (только концепция).

Сообщение Геннадий Хаинов »

wat, даже текущую страницу лень просмотреть, надо постить одно и то же видео по второму разу?
Klodia
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 26 фев 2016, 20:02
Имя: Наталья
Откуда: Ленинград

Вездеход с паровозным движителем (только концепция).

Сообщение Klodia »

Все видео кроме НАМИ уже были на 5 странице :)
Так что этот трайк - уже третий
wat
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 25 окт 2008, 12:00
Имя: Александр
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Вездеход с паровозным движителем (только концепция).

Сообщение wat »

Геннадий Хаинов писал(а):wat, даже текущую страницу лень просмотреть, надо постить одно и то же видео по второму разу?
Ага, именно лень, в точку. Выдыхайте, ато нервные клетки они сами знаете долго растут.
Третий трайк в теме? О как понравился 8P
Кузнец Влад
Сообщения: 1654
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:57
Откуда: Санкт-Петербург

Вездеход с паровозным движителем (только концепция).

Сообщение Кузнец Влад »

Вот тут показано хорошо как не просто управлять паровым движителем :)))

Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18192
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Вездеход с паровозным движителем (только концепция).

Сообщение новичок »

val_001 писал(а): ДВС с компрессором - не самое эффективное решение для получения сжатого воздуха. ДВС имеет низкий КПД, а компрессор приличный вес. При современном состоянию дел любая газовая или дизельная горелка с водяным насосом и котлом минимального объема будет несопоставимо эффективней тандема ДВС+компрессор как в плане веса, так и в плане КПД.
нужно взять пром образец (ТТХ) и сравнить
в первом случае сравнить вес компр. установки, а во втором вес котла, воды. Прикинуть сколько техника сможет пройти на опред. кол-ве топлива.
Плюс компрессора в том что он качает воздух который есть в огромном кол-ве и его не нужно готовить как воду. так же нет особых проблем с воздухом зимой.
Но мне кажется что гидравлика все же лучше на таком приводе. хотя и там много чего может вылезти.
Вот у нас на форуме есть грамотные люди которые могут без труда посчитать и разложить все доступным языком
Может быть стоит взять допустим для начала один вид - пар и просчитать его эффективность . параметры и прочее и потом сравнить все
. А то реально мы спорим, а пацан строит и ездит :)))
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18192
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Вездеход с паровозным движителем (только концепция).

Сообщение новичок »

Кузнец Влад писал(а): как не просто управлять паровым движителем
раньше было много краников, теперь кнопочек. Зато у них всегда кипяток под руками что бы чайку попить. и кружка висит :wink:
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________

Вернуться в «Философия вездеходостроения»