Страница 8 из 8

БОНАЙ 8*8 переделка трансмиссии или неудачная конструкция

Добавлено: 18 ноя 2019, 17:17
Александр В

Погрузка топлива после вертолетной заброски.

БОНАЙ 8*8 переделка трансмиссии или неудачная конструкция

Добавлено: 18 ноя 2019, 21:04
Александр В

6248

Изыскания в свободное от работы время.

БОНАЙ 8*8 переделка трансмиссии или неудачная конструкция

Добавлено: 18 ноя 2019, 21:08
Александр В

Идем в обход озера Лабаз

БОНАЙ 8*8 переделка трансмиссии или неудачная конструкция

Добавлено: 21 ноя 2019, 18:21
Александр В

Первая попытка переплыть речушку своим ходом не удалась, хода нет, только на веревке.

БОНАЙ 8*8 переделка трансмиссии или неудачная конструкция

Добавлено: 21 ноя 2019, 18:28
Александр В
Думаю как ходу придать, может брызговики вперед чтобы струя вперед не летела и подвязать чтобы не отгибались :?

БОНАЙ 8*8 переделка трансмиссии или неудачная конструкция

Добавлено: 21 ноя 2019, 19:28
logza
Александр В писал(а): 21 ноя 2019, 18:28 Думаю как ходу придать, может брызговики вперед чтобы струя вперед не летела и подвязать чтобы не отгибались
Так придуманно давно уж,на гусеничных транспортёрах,гидродинамические щитки ставят,на перёд и на зад.посмотри как на мтлб,гтс,сделанно.
10411310-o.jpg
1337537815-30.jpg
1337537815-31.jpg

БОНАЙ 8*8 переделка трансмиссии или неудачная конструкция

Добавлено: 21 ноя 2019, 20:08
Александр В
logza писал(а): 21 ноя 2019, 19:28
Александр В писал(а): 21 ноя 2019, 18:28 Думаю как ходу придать, может брызговики вперед чтобы струя вперед не летела и подвязать чтобы не отгибались
Так придуманно давно уж,на гусеничных транспортёрах,гидродинамические щитки ставят,на перёд и на зад.посмотри как на мтлб,гтс,сделанно.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
В принципи реально, из тонкой транспортерной ленты, их можно вверх подворачивать и фексировать или опускать вниз и на люверсах собирать при необходимости или на других тентовых застежках.

БОНАЙ 8*8 переделка трансмиссии или неудачная конструкция

Добавлено: 23 ноя 2019, 20:17
Александр В

6253

БОНАЙ 8*8 переделка трансмиссии или неудачная конструкция

Добавлено: 23 окт 2020, 07:19
Александр В
Александр В писал(а): 01 ноя 2019, 19:39 Доброго времени суток, вот хочу поделиться информацией о технических просчетах и недостатках моего болото хода. В ходе длительной экспедиции в районе Хатанги при эксплуатации в очень тяжелых условиях,выявлено следующее: Превышение тяговых нагрузок на бортовые цепи, сразу поясню. Диаметр колеса моего вездехода меньше на парусантиметров чем у канадского арго, при этом звездочки на полуосях у арго Z=28 мои же Z=19, цепи одинаковые 2ПР 15,875. Эксплуатировал только на гусянках. Бортовых понижений от редуктора к полуосям нет, редуктор Хонды Легенды.
Полуоси скручивало в шлицах рядом со звездами и ломало, металл сырой и диаметр маловат полуосей всего 30мм, у арго 31,5мм, на Арго ломает средние при весовом перегрузе, они более слабые почему то не усилены как передние и задние выносными корпусами и подшипниками.
Разговаривал с одним знакомым он на арго очень давно по тундре колесит, не пошли они на гусеницах по причине перегрузки цепей только в основном вертикальных от редуктора на промежуточные валы, перегрузка самого редуктора, и некоторые сопутствующие проблемы такие как слабоватая рама, вело и трещены появляться стали.
Решено изготовить звезды Z=30 и валы диаметром 35 это вес но эксплуатировать на гусеницах понравилось, да и такие колеса китай елочка не идут в тундре.
КПП механическая Ниссан К11 Смарчек, перегрузил первая перестала включаться, думаю исправлю или заменю.
Привод от КПП к редуктору шрус+корданная крестовина с вилками от квадрика стелс сс500.
Приводной вал от МКПП 19ММ оборвало еще при первых испытания рядом со сваркой. Обрезал стакан от шруса от АКПП там вал 21мм, скомпоновал на токарном и при помощи сварки обварил, проблем в дальнейшем с этим узлом небыло. В дальнейшем буду пробовать поменять МКПП на Автомат.
Рама в отличии от Арго мощная, вес уже на 200кг более веса арго, правда и объем ванны тоже больше аргошной, с моим грузом через речушку Арго сразу на дно)
Плавучесть хорошая а движения нет, только на веревке. Гусеницами воду из под себя забирает и вперед кидает как водомет изза этого и стоит на месте.
Данные изменения конструкции позволили отработать летний сезон без существенных поломок, правда кроме данных переделок была изменена система вентиляции или охлаждения ДВС, были смонтированы кожухи из оцинкованной листовой стали, а вентиляторы встали вместо штатного (родного) капота в горизонтальном положении, воздух к радиатору забирался сверху и через самодельные воздуховоды подводился к радиатору далее проходя через радиатор выходил через герметичный кожух в боковое окно верхней части корпуса вездехода, что помогло избавиться от попадания горячего воздуха в кабину, стало очень комфортно.

БОНАЙ 8*8 переделка трансмиссии или неудачная конструкция

Добавлено: 23 окт 2020, 07:47
didulya
Александр В, У вас камера на телефоне есть ? Фото бы посмотреть ?

БОНАЙ 8*8 переделка трансмиссии или неудачная конструкция

Добавлено: 23 окт 2020, 11:45
Александр В
didulya писал(а): 23 окт 2020, 07:47 Александр В, У вас камера на телефоне есть ? Фото бы посмотреть ?
Вентиляцию доделывал уже практически перед экспедицией о фотографии тогда не думал. В данный момент вездеход на Озере Таймыр на точке, законсервировал и вылетел на вертушке чтобы следующим летом вновь залететь и исследовать дальние рубежи Таймыра. Есть только фото внешнего вида места установки вентиляторов.

БОНАЙ 8*8 переделка трансмиссии или неудачная конструкция

Добавлено: 23 окт 2020, 12:29
Александр В

7826

БОНАЙ 8*8 переделка трансмиссии или неудачная конструкция

Добавлено: 23 окт 2020, 12:36
Александр В
На фото видна небольшая надстройка вместо капота, там и расположены электро-вентиляторы. Устройство съемное, есть пара разъемов фишки проводки вентиляторов. Вес приличный около 12-15 кг.

БОНАЙ 8*8 переделка трансмиссии или неудачная конструкция

Добавлено: 11 ноя 2020, 05:24
Александр В
Александр В писал(а): 23 окт 2020, 07:19
Александр В писал(а): 01 ноя 2019, 19:39 Доброго времени суток, вот хочу поделиться информацией о технических просчетах и недостатках моего болото хода. В ходе длительной экспедиции в районе Хатанги при эксплуатации в очень тяжелых условиях,выявлено следующее: Превышение тяговых нагрузок на бортовые цепи, сразу поясню. Диаметр колеса моего вездехода меньше на парусантиметров чем у канадского арго, при этом звездочки на полуосях у арго Z=28 мои же Z=19, цепи одинаковые 2ПР 15,875. Эксплуатировал только на гусянках. Бортовых понижений от редуктора к полуосям нет, редуктор Хонды Легенды.
Полуоси скручивало в шлицах рядом со звездами и ломало, металл сырой и диаметр маловат полуосей всего 30мм, у арго 31,5мм, на Арго ломает средние при весовом перегрузе, они более слабые почему то не усилены как передние и задние выносными корпусами и подшипниками.
Разговаривал с одним знакомым он на арго очень давно по тундре колесит, не пошли они на гусеницах по причине перегрузки цепей только в основном вертикальных от редуктора на промежуточные валы, перегрузка самого редуктора, и некоторые сопутствующие проблемы такие как слабоватая рама, вело и трещены появляться стали.
Решено изготовить звезды Z=30 и валы диаметром 35 это вес но эксплуатировать на гусеницах понравилось, да и такие колеса китай елочка не идут в тундре.
КПП механическая Ниссан К11 Смарчек, перегрузил первая перестала включаться, думаю исправлю или заменю.
Привод от КПП к редуктору шрус+корданная крестовина с вилками от квадрика стелс сс500.
Приводной вал от МКПП 19ММ оборвало еще при первых испытания рядом со сваркой. Обрезал стакан от шруса от АКПП там вал 21мм, скомпоновал на токарном и при помощи сварки обварил, проблем в дальнейшем с этим узлом небыло. В дальнейшем буду пробовать поменять МКПП на Автомат.
Рама в отличии от Арго мощная, вес уже на 200кг более веса арго, правда и объем ванны тоже больше аргошной, с моим грузом через речушку Арго сразу на дно)
Плавучесть хорошая а движения нет, только на веревке. Гусеницами воду из под себя забирает и вперед кидает как водомет изза этого и стоит на месте.
Данные изменения конструкции позволили отработать летний сезон без существенных поломок, правда кроме данных переделок была изменена система вентиляции или охлаждения ДВС, были смонтированы кожухи из оцинкованной листовой стали, а вентиляторы встали вместо штатного (родного) капота в горизонтальном положении, воздух к радиатору забирался сверху и через самодельные воздуховоды подводился к радиатору далее проходя через радиатор выходил через герметичный кожух в боковое окно верхней части корпуса вездехода, что помогло избавиться от попадания горячего воздуха в кабину, стало очень комфортно.
Полуось чертеж.JPG
Полуось старая.jpg
Пока все что есть)

БОНАЙ 8*8 переделка трансмиссии или неудачная конструкция

Добавлено: 05 янв 2022, 19:42
Александр В
Во время эксплуатации в 2021 году выявил оплавленность разъемов ГП, обнаружил при осмотре электрических цепей по причине увода вездехода в сторону при движении прямо и увод в противоположную сторону при крутых спусках на двигателе. Причина плохой контакт, после ревизии электрики, прямолинейность движения была восстановлена.