Колесный редуктор

Открытое проектное бюро по созданию и проектированию вездеходов на шинах низкого давления.
(Футуристические проджекты - приветсвуются)

Модераторы: andyfix, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3673
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Колесный редуктор

Сообщение Юрич »

Voland4x4 писал(а): 27 янв 2022, 19:11 От чего могут быть 180-220?
Сдуру приценивался по каталогам к редукторам от мелкого фронтального погрузчика (эксковатора) JCB...
Вроде все тип-топ подошло, и фирму в Самаре уже нашел, вот только цена одного (из трех) сателлита с подшипником и осью сравнялась со всем моим бюджетом на весь колесный редуктор! А хотелось бы еще водило и корону...и в четырех экземплярах.
А вот от болгарского погрузчика - дешевле намного, но... большой и тяжелый.
К азиатским не приценивался, не доверяю я им что-то...

Нет, надо свой рисовать, дешевле выйдет, заново сделать!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3673
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Колесный редуктор

Сообщение Юрич »

Стоило только помянуть, сразу реклама полезла на глаза:
https://reductor-zapchasti.ru/product-c ... da-hitachi
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Voland4x4
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
Имя: Олег
Откуда: Крым
Возраст: 42

Колесный редуктор

Сообщение Voland4x4 »

Юрич писал(а): 27 янв 2022, 22:15 Нет, надо свой рисовать, дешевле выйдет, заново сделать!
Какая может быть стоимость?

Просто насчет мазовских шестерен такие мысли - можно изготовить, так сказать, кит комплект для их установки на мосты с разгруженными полуосями. А шестернями каждый может комплектовать по желанию и возможностям. Б/у вполне гуманно стоят. Но лишний вес. Но эффективно и бюджетно.

Но я не к тому, что планирую сам производить, скорее купить готовое за понятные деньги. Трэколовские редуктора на колхозомосты больше 100 000 стоят, по моему негуманно.
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18218
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Колесный редуктор

Сообщение новичок »

Voland4x4 писал(а): 27 янв 2022, 22:05 подпустит с ним к станку
:$ истину глаголишь
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
sDkit
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 17 дек 2020, 19:26
Имя: Феликс
Откуда: Ухта
Возраст: 31

Колесный редуктор

Сообщение sDkit »

Voland4x4 писал(а): 27 янв 2022, 19:11 Спасибо за мнение, примерно к таким же выводам прихожу. [:})
Юрич писал(а): 27 янв 2022, 18:41 Для пневматиков 1500 достаточно планетарного КР размерности 180...220. А 250 - думаю, многовато...
От чего могут быть 180-220? Стоимость штучного изготовления превысит выгоды от малого веса.
ВОМ МТЗ не похожих размеров, часом?
ЧПУ плазменная резка
https://vk.com/plasmaukhta
Voland4x4
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
Имя: Олег
Откуда: Крым
Возраст: 42

Колесный редуктор

Сообщение Voland4x4 »

sDkit писал(а): 28 янв 2022, 08:22 ВОМ МТЗ не похожих размеров, часом?
Что-то там с качеством не очень, насколько я помню.
Аватара пользователя
sDkit
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 17 дек 2020, 19:26
Имя: Феликс
Откуда: Ухта
Возраст: 31

Колесный редуктор

Сообщение sDkit »

Voland4x4 писал(а): 28 янв 2022, 08:23
sDkit писал(а): 28 янв 2022, 08:22 ВОМ МТЗ не похожих размеров, часом?
Что-то там с качеством не очень, насколько я помню.
Про это не знаю)
Ну и редуктор Honda Legend еще, как вариант взять от него железо
ЧПУ плазменная резка
https://vk.com/plasmaukhta
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3673
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Колесный редуктор

Сообщение Юрич »

ВОМ МТЗ работает кратковременно. У него точность валенка, насыпные игольчатые подшипники, в которых иголки перекашиваются от зазоров и т.п. Да и передаточное маловато, 3,1, а подвести и снять момент из-за конструктивных особенностей ВОМ, а не КР - проблема. И размерность на колесо 1300, не более
Опытный образец у меня имеется со ступицей ВАЗ-нива на выходе, бесперспективняк!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Voland4x4
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
Имя: Олег
Откуда: Крым
Возраст: 42

Колесный редуктор

Сообщение Voland4x4 »

sDkit писал(а): 28 янв 2022, 08:27 редуктор Honda Legend
Смотрю тему, пока размеров не увидел, или не нашел. Но такое впечатление что маловаты.
Voland4x4
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
Имя: Олег
Откуда: Крым
Возраст: 42

Колесный редуктор

Сообщение Voland4x4 »

А вот к такому редуктору еще бы бортовые, неплохой бы бортповорот получился, без цепей. :)
Samstan
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
Имя: Василий
Откуда: Вологда

Колесный редуктор

Сообщение Samstan »

Voland4x4 писал(а): 28 янв 2022, 10:19 неплохой бы бортповорот получился
Думаешь? Вездеходу как-то надо на дальняках надёжность и экономичность. Постоянно замкнутые МП надёжней, уж если выключение кончилось так ход останется.
И так вот просто выбрасывать в никуда 1,5 кВт неэкономично, это ж на час ехать плюс полкило солярки, десять часов проехал пять кило на землю вылил, а так бы ещё час ехал.
Voland4x4
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
Имя: Олег
Откуда: Крым
Возраст: 42

Колесный редуктор

Сообщение Voland4x4 »

Samstan, в целом согласен. Но как покатушечно-спортивный вариант почему бы и нет. Заднеприводная трансмиссия с РК, два редуктора хонды + бортовые, подвеска. И скоростной диапазон получится очень хорошим, и комфорт и управляемость.
Samstan
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
Имя: Василий
Откуда: Вологда

Колесный редуктор

Сообщение Samstan »

Voland4x4 писал(а): 28 янв 2022, 13:53 И скоростной диапазон получи
А хен зна...э/магнитам присуще хлопать при вкл/откл, частично они работать толком не могут. Нуна проверять как бы комфорт и управляемость к пешему забегу часто не приводили.
И основной вопрос в обездвиживании при обрыве проводочка открыт, МП должен быть постоянно замкнут.
Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Имя: Александр
Откуда: Спб
Возраст: 56

Колесный редуктор

Сообщение Konservator »

Samstan писал(а): 28 янв 2022, 11:53 И так вот просто выбрасывать в никуда 1,5 кВт неэкономично, это ж на час ехать плюс полкило солярки, десять часов проехал пять кило на землю вылил, а так бы ещё час ехал.
Почему 1,5 кВт? Откуда цифра? 13Ах2х12V=312Вт 0,3кВт всего... :wink:
Samstan
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
Имя: Василий
Откуда: Вологда

Колесный редуктор

Сообщение Samstan »

Konservator писал(а): 28 янв 2022, 17:11 Почему 1,5 кВт? Откуда цифра? 13Ах2х12V=312Вт 0,3кВт всего
Ну так предложено две таких ГП, это уже 630Вт на катушках, 13А ток рабочий или удержания , ток срабатывания побольше немного и ехавши постоянно дрыгая бортами мощность надо больше подводить. Не могу сказать, может генераторы автомобильные и круче есть, но в основном максимум 60% КПД и в итоге на шкив генератора надо мощность 630/0,6 подать 1 кВт только на удержание якорей магнитов. 1,5 кВт с неким запасом так как неизвестно сколько на включения расход.
В итоге пусть и 1 кВт, но надо жечь солярку. Ежели КПД дизеля 30% средний то 1/0,3/10=330 гр соляры в час или-же 0,33/0,84=0,4 литра в час, то есть это просто вылито на землю.
Как-то так.

Вернуться в «Проектное бюро»