Участие в такой гонке нужно не только или не сколько для имиджа, сколько для испытаний техники и выявления проблемных мест. Только в гонке удается длительно создавать предельные нагрузки. По сравнению с походами или поездками по работе, скорость выше примерно в два - три раза, соответственно, энергия пропущенных ударов больше в 4 - 9 раз. Даже во время тренировки, когда, казалось бы едешь изо всех сил, не удается выйти на ту скорость, которую показываешь в гонке. Во всяком случае, у меня именно так.Онкельскронкель писал(а):Рамиль, в Москве несколько лет проходила тематическая выставка про вездеходы. Года три, по-моему. Больше не проходит. Участников не набирается.
С соревнованиями такая ж фигня будет. Из производителей эти соревнования кому могут быть нужны? Только тем, у кого целевая аудитория - частники.
Кто это? Шерп, Арго, Палец, Тингер, Лесник. Может, кого забыл.
Вот палец и тингер в том году попробовали. В этом - арго и шерп.
Я думаю, что максимальный имиджевый эффект получили в этом году БРП.
Почему в этом году Палец не участвовал? Так а зачем? Продажи от этого не вырастут. У Шерпа, думаю, тоже.
Если производителей не будет, остаются любители-говномесы (или профи, не важно). А они уже заточены.
Ну, появится несколько экипажей на сходных машинах (например, на шерпоподобных). Но это не то, чего ожидает прогрессивная общественность самоделкиных.
И это все скатывается в спорт. А спорт и здоровый образ жизни - разные вещи. Спорт вреден для здоровья. И у вездеходов в жизни задачи и цели существования сильно не такие, как в спорте.
При всем этом был определенный, но оправданный риск попортить репутацию в случае неудачи по любой причине. Можно было элементарно опоздать на старт и слить гонку. Именно так произошло с третьим малоопытным экипажем на Шерпе. Они не нашли старта восьмого спецучастка и получили его незачет.