Шины низкого давления

Фирменные и самодельные колёса, за и против.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Drive22
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 17 май 2016, 12:46
Имя: Анатолий
Откуда: Барнаул

Шины низкого давления

Сообщение Drive22 »

Уважаемые форумчане!

АО ПО АШК прорабатывается тема по выпуску шин низкого давления типа ТРЭКОЛ, АВТОРОС, АРТИКТРАНС. Просим дать комментарий на тему. Какие типоразмеры шин стоить выпускать, с каким рисунком протектора (укажите модель аналога), в каком исполнение (диагональное/радиальные). Какие недостатки у шин, выпускаемых в настоящее время.

Данный опрос проводится в целях исследования и не является рекламой.
Андрей 318
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
Имя: Андрей
Откуда: Казань

Сообщение Андрей 318 »

Drive22 писал(а):Уважаемые форумчане!

АО ПО АШК прорабатывается тема по выпуску шин низкого давления типа ТРЭКОЛ, АВТОРОС, АРТИКТРАНС. Просим дать комментарий на тему. Какие типоразмеры шин стоить выпускать, с каким рисунком протектора (укажите модель аналога), в каком исполнение (диагональное/радиальные). Какие недостатки у шин, выпускаемых в настоящее время.

Данный опрос проводится в целях исследования и не является рекламой.
Для спортивных машин скопируйте наконец-то Боггер в размере 38.5x11-16 и 38.5x15-16 с подрезанными шашками.
Только за адекватную цену: не дороже 10000 руб/шт.
И масса что бы не более 30 кг/шт.

Изображение

Для самодельных компактных вездеходов и самодельных квадроциклов нужна шина размером 950х400-16, 2-4 слоя корда, масса не более 25 кг, и цена соответственно тоже не дороже 10000 руб.шт.
Рисунок протектора примерно такой:

Изображение
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Шины низкого давления

Сообщение Mongoose »

Ну все. :shock: Ждёмс теперь 2-х метровое с ластами по периметру. :oops:
:twisted:

А я вот о таких мечтаю:
Изображение
Это только эскиз.
Цель размера катка крутить его УАЗо или Волго мостом без боязни порвать п/оси.
При этом за счет ширины иметь сверхнизкое пятно и твин эффект.
Некоторые выкладки и споры вот тут, если интересно:

http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?f=125&t=12415
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
Bookvoed
Администратор
Сообщения: 1625
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
Имя: Сергей
Откуда: Санкт-Петербург

Шины низкого давления

Сообщение Bookvoed »

Хочу 1300х500 или 450 с рисунком как Pine или шестеренки Шерповские в таком размере. :)))

Изображение
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
Аватара пользователя
Aлексей
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
Откуда: МУРМАНСК

Шины низкого давления

Сообщение Aлексей »

Дежавю.
Недавно представитель одного из заводов такой же опрос проводил, вроде бы на луноходах.
Там тему поищите, много почерпнете.
Алексей http://kolamap.ru/
Аватара пользователя
argon84
Недобрый
Сообщения: 2354
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Шины низкого давления

Сообщение argon84 »

Представитель все того же АШК и проводил.
Drive22 Анатолий, дело сдвинулось с мертвой точки? Или пока только одни опросы и предложения покупать вагонами?
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
Drive22
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 17 май 2016, 12:46
Имя: Анатолий
Откуда: Барнаул

Шины низкого давления

Сообщение Drive22 »

Цель опроса понять какие недостатки существуют у текущих производителей шнд, и произвести либо аналог с улучшенными характеристиками, либо уникальную шину. Предприятие имеет возможность выпускать шину в размере 1300х600-533.
Прошу ответить так же, важен ли брекер в конструкции ШНД? Какие преимущества и недостатки?

Вернуться в «Колёса для пневматика»