Вездеходное багги "Иноходец".

Автомобильной компановки 4х4 и 6х6 с управляемыми колёсами.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Hitek
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Вездеходное багги "Иноходец".

Сообщение Hitek »

Андрей 318 писал(а): И еще у меня такая странность: сигнал на включение вентилятора идет с 6-го контакта. А вот 46-й контакт не дает вообще никакого сигнала. При отключении разъема с датчика температуры не происходит аварийного включения вентилятора.
У нивы два вентилятора, еще варианты с кондиционером были... Думаю в твоей комплектации просто так зашиты мозги, посмотрим как обыграть этот момент. Вот кстати на такой блок схема, 6 контакт вообще не задействован http://chipdiagnost.narod.ru/images/MP7-20.jpg
А в спецификации прусутствует http://chiptuner.ru/content/pin/ Автоваз марку держит! 8P

Андрей 318 писал(а): Резьба для датчика кислорода на "штанах" глушителя у меня осталась заводская.
Это хорошо. Датчик пока не спеши покупать.
Андрей 318
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
Имя: Андрей
Откуда: Казань

Вездеходное багги "Иноходец".

Сообщение Андрей 318 »

Лобовые стекла самодельные: откидные рамки из уголка 20х20 + триплексные стекла 6мм + мебельные газлифты.

Изображение
Hitek
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Вездеходное багги "Иноходец".

Сообщение Hitek »

Андрей, замутил:
-адсорбер, ДС отключены, ошибки по ним тоже
-вентилятор 96 - 93 гр. на какой ноге будет не знаю, надо будет попробовать
-хх +100 во всем диапазоне температур

Есть вариант с лямбдой и без. Черкни адрес почты в личку, скину
Hitek
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Вездеходное багги "Иноходец".

Сообщение Hitek »

И еще, терзают меня смутные сомнения...
Пока не сменил прошивку померь "массу" на 46 ноге, после выключения зажигания секунд через 30-40 (как отщелкнется главное реле), и при включенном зажигании.
Андрей 318
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
Имя: Андрей
Откуда: Казань

Вездеходное багги "Иноходец".

Сообщение Андрей 318 »

Hitek писал(а): Андрей, замутил:
-адсорбер, ДС отключены, ошибки по ним тоже
-вентилятор 96 - 93 гр. на какой ноге будет не знаю, надо будет попробовать
-хх +100 во всем диапазоне температур

Есть вариант с лямбдой и без. Черкни адрес почты в личку, скину
И еще, терзают меня смутные сомнения...
Пока не сменил прошивку померь "массу" на 46 ноге, после выключения зажигания секунд через 30-40 (как отщелкнется главное реле), и при включенном зажигании.
Отлично. Моя почта 3791070@mail.ru
Массу проверить смогу теперь только в выходные.

Подскажи, почему на холодную мотор заводится только с нажатой педалью газа и работает очень неустойчиво 3-5 секунд? Горячий двигатель заводится легко без газа.
Обороты холостого хода вроде не меняются, даже на холодном моторе не увеличиваются.
Hitek
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Вездеходное багги "Иноходец".

Сообщение Hitek »

Отправил, с комментами)
Андрей 318 писал(а): Подскажи, почему на холодную мотор заводится только с нажатой педалью газа и работает очень неустойчиво 3-5 секунд? Горячий двигатель заводится легко без газа.
Обороты холостого хода вроде не меняются, даже на холодном моторе не увеличиваются.
Самое первое и очевидное - это то что у тебя ДМРВ "не родной", в прошивке другая таррировка. И есть подозрение на неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости...
Андрей 318
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
Имя: Андрей
Откуда: Казань

Вездеходное багги "Иноходец".

Сообщение Андрей 318 »

Hitek писал(а):Отправил, с комментами)
Андрей 318 писал(а): Подскажи, почему на холодную мотор заводится только с нажатой педалью газа и работает очень неустойчиво 3-5 секунд? Горячий двигатель заводится легко без газа.
Обороты холостого хода вроде не меняются, даже на холодном моторе не увеличиваются.
Самое первое и очевидное - это то что у тебя ДМРВ "не родной", в прошивке другая таррировка. И есть подозрение на неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости...
Неисправный датчик температуры: Но вентилятор включается, сигнал идет с 6-го контакта. В аварийном режиме (сдергивание разьема с датчика температуры) ничего не включается, но какое-то жужание в этот момент в инжекторе происходит.

Прошивки получил, огромное спасибо. [:})
Договорился в местном сервисе на субботу. Сказали, что зальют за 500 руб. без проблем.
Hitek
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Вездеходное багги "Иноходец".

Сообщение Hitek »

Андрей 318 писал(а): Неисправный датчик температуры: Но вентилятор включается, сигнал идет с 6-го контакта. В аварийном режиме (сдергивание разьема с датчика температуры) ничего не включается, но какое-то жужание в этот момент в инжекторе происходит.

1420

Поднял софт заводской прошивки которая указана на этикетке блока. И все-таки на этом софте предполагается наличие двух вентиляторов. Подчеркиваю, заводской! Что там на самом деле - ХЗ...

Обязательно проверь до перепрошивки 46 ногу (о чем говорил выше).

Еще можно предположить вариант, если блок перепрошитый, могли накосячить: выставить аварийную температуру при отказе ДТОЖ ниже температуры срабатывания вентилятора - и тогда он тоже не включится со снятой фишкой...
Андрей 318
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
Имя: Андрей
Откуда: Казань

Вездеходное багги "Иноходец".

Сообщение Андрей 318 »

Hitek писал(а): Обязательно проверь до перепрошивки 46 ногу (о чем говорил выше).
Что именно там можно обнаружить: есть сигнал массы или нет при включенном питании (или после выключения главного реле)?
Скорее всего сигнала не будет, что делать в этом случае?
Hitek
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Вездеходное багги "Иноходец".

Сообщение Hitek »

Андрей 318 писал(а): Что именно там можно обнаружить: есть сигнал массы или нет при включенном питании (или после выключения главного реле)?
Да, и на всякий случай еще с одетой фишкой на датчике и со снятой. При замерах после манипуляций с фишкой скидывай клемму с АКБ на пару минут - у боша есть особенность, по вентилятору ошибки на долго запоминает, и после установки фишки на место, вентилятор продолжает крутится...
Андрей 318 писал(а):
Скорее всего сигнала не будет, что делать в этом случае?
Будем думать... Если будет возможность считать прошивку которая в блоке, скинь мне ее - посмотрим что там.
А вообще перепрошивайся на "Надежду".
Андрей 318
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
Имя: Андрей
Откуда: Казань

Вездеходное багги "Иноходец".

Сообщение Андрей 318 »

Hitek писал(а):
Андрей 318 писал(а): Что именно там можно обнаружить: есть сигнал массы или нет при включенном питании (или после выключения главного реле)?
Да, и на всякий случай еще с одетой фишкой на датчике и со снятой. При замерах после манипуляций с фишкой скидывай клемму с АКБ на пару минут - у боша есть особенность, по вентилятору ошибки на долго запоминает, и после установки фишки на место, вентилятор продолжает крутится...
Андрей 318 писал(а):
Скорее всего сигнала не будет, что делать в этом случае?
Будем думать... Если будет возможность считать прошивку которая в блоке, скинь мне ее - посмотрим что там.
А вообще перепрошивайся на "Надежду".
Буду пробовать [:})
Андрей 318
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
Имя: Андрей
Откуда: Казань

Вездеходное багги "Иноходец".

Сообщение Андрей 318 »

Залил новую прошивку для мотора 1.8 с необходимыми корректировками, которые прописал товарищ Hiteк (за это ему огромная благодарность [:}) . Мотор перестал тупить, появилась хорошая приемистость и стабильная тяга во всем диапазоне оборотов.

Но две мелкие проблемы остались нерешенными:
1. После длительного простоя, двигатель заводится только при нажатой педали газа. При этом надо удерживать ее около 3-5 сек, чтобы появились устойчивые холостые обороты. На теплом моторе такой проблемы нет, заводится без газа и обороты держит сразу.
2. Если нажать на сцепление и отпустить газ после работы двигателя под нагрузкой, обороты не падают. Надо снова газонуть и только после этого обороты падают. Не всегда, но достаточно часто такое происходит.

Племянник учится ездить на вездеходе.

Hitek
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Вездеходное багги "Иноходец".

Сообщение Hitek »

Андрей 318 писал(а): Но две мелкие проблемы остались нерешенными:
1. После длительного простоя, двигатель заводится только при нажатой педали газа. При этом надо удерживать ее около 3-5 сек, чтобы появились устойчивые холостые обороты. На теплом моторе такой проблемы нет, заводится без газа и обороты держит сразу.
2. Если нажать на сцепление и отпустить газ после работы двигателя под нагрузкой, обороты не падают. Надо снова газонуть и только после этого обороты падают. Не всегда, но достаточно часто такое происходит.
Скорее всего это звенья одной цепи. Неисправен либо РХХ, либо ДПДЗ.
Для начала попробуй чуть крутнуть ДПДЗ, когда обороты подвиснут, ослабь винты (там овальные пазы, небольшие, всего пару мм) и попробуй прижимать в разные стороны, если обороты упадут - косяк в нем. Если нет - открути РХХ, посмотри не забит ли канал? Еще бывает подсасывает воздух через уплотнение или заднюю крышку на РХХ, через ВУТ, неплотности на коллекторе...
Еще как вариант (самый надежный) поочередно можно попробовать поставить подменные датчики
Последний раз редактировалось Hitek 06 фев 2017, 00:35, всего редактировалось 2 раза.
Hitek
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Вездеходное багги "Иноходец".

Сообщение Hitek »

Андрей, вариант без ДК залил?

Что там с карлсоном сейчас получилось, на какой ноге, аварийно отрабатывает?
Андрей 318
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
Имя: Андрей
Откуда: Казань

Вездеходное багги "Иноходец".

Сообщение Андрей 318 »

Hitek писал(а):Андрей, вариант без ДК залил?

Что там с карлсоном сейчас получилось, на какой ноге, аварийно отрабатывает?
Да, залил ту прошивку, которую ты рекомендовал в первую очередь: без датчика кислорода.
Вентилятор срабатывает нормально, с 6-го контакта. 46-й контакт больше не трогал. Аварийное включение вентилятора забыл попробовать.

По твоим советам попробую в выходные избавиться от двух последних проблем. [:})

Вернуться в «Автомобильной компоновки»