Передний редуктор Toyota Mark II GX115

Мосты, дифференциал, раздатка для самодельного пневматика.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Evgen75mk
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 29 сен 2015, 11:02
Имя: Evgen
Откуда: Гурьевск

Передний редуктор Toyota Mark II GX115

Сообщение Evgen75mk »

Геннадий Хаинов писал(а):
Открою страшную тайну! Всякие умные компьютерные программы вполне неплохо заменяет лист миллиметровки и карандаш. Если нет миллиметровки - вполне сойдет любой лист бумаги. Можно даже обои с обратной стороны ))). В войну как раз на обоях чертили боевые самолеты, поскольку не было ватмана.
Еще понадобятся линейка, транспортир и циркуль. Это все, что необходимо и достаточно для того, чтобы сделать проект чего угодно. Хоть вездехода, хоть корабля, хоть самолета.
Ах, да, без калькулятора тоже можно обойтись ))). Вполне достаточную точность расчетов обеспечивает логарифмическая линейка ))).
раз вы такой умный , то давайте вспомним о чем я попросил -

у вас радиус поворота 6 метров , я так понимаю что у вас программа всё считает , у меня вот какая прозьба , можно ли посчитать какое отклонение от прямолинейного будет у наружней окружности колеса , на сколько колесо приблизится к раме или отдалится от неё , у хишника радиус поворота 17метров , посчитайте пожалуйста ход колеса по наружнему (140см диаметр) при радиусе поворота 10 и 15 метров , расстояние между колес 80см , ширина колес 50см .
можно ли узнать смещение колеса Е=? при радиусе поворота 10м и 15м , при нулевых продольных и поперечных углах оси поворота и при углах как на ваших схемах .

предлогаю вам оторвать кусок обоев , взять циркуль с транспортиром и вперёд ... время пошло ...
Аватара пользователя
Evgen75mk
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 29 сен 2015, 11:02
Имя: Evgen
Откуда: Гурьевск

Передний редуктор Toyota Mark II GX115

Сообщение Evgen75mk »

Hitek писал(а):У подшипника ширина внутреннего кольца чуть больше ширины наружного, поэтому 4 размера.
Evgen75mk писал(а): а что крепление колеса к ступице ? оно штатное берем родной диск от марк2 (или торелка от диска марк2) и прикрутим к ступице марк2 , все должно быть крепко , или я что-то не так понял ?
Уазовская разболтовка 5*139.7, для колес 1300 работает "на пределе".
У марка 5x114.3.
всё это меня подталкивает к мостам газель используюя их в качестве полноповоротного мостового транспортного средства , немного плюсов в пользу газели ,- разгруженные подшипники , ширина колеи , и разболтовка- 6Х170 , блин , так хотелось сделать поворотные колеса , но время еще есть может что-то подберется по параметрам .
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3667
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Передний редуктор Toyota Mark II GX115

Сообщение Юрич »

Геннадий Хаинов писал(а): Это все, что необходимо и достаточно для того, чтобы сделать проект чего угодно
Для "сделать проект" нужна голова, а вот начертить что угодно можно и школьным набором...Согласен!
Я два года в отрыве от своего кульмана рисовал на листочках в клеточку в свободное от политико-воспитательной работы и нарядов время...35 лет тому назад.
Evgen75mk писал(а): отличные рисунки !!! у вас радиус поворота 6 метров , я так понимаю что у вас программа всё считает , у меня вот какая прозьба
Я еще и эвольвентное зацепление умею...только неохота! :no:

PS: слово "прозьба" правильно пишется через букву "с", "ПРОСТЬБА" ! :-?
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Геннадий Хаинов
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
Откуда: Санкт-Петербург

Передний редуктор Toyota Mark II GX115

Сообщение Геннадий Хаинов »

Evgen75mk писал(а): предлогаю вам оторвать кусок обоев , взять циркуль с транспортиром и вперёд ... время пошло ...
Вам номер карты прислать? Или как вы предполагаете мою работу оплачивать? :)))
Аватара пользователя
Evgen75mk
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 29 сен 2015, 11:02
Имя: Evgen
Откуда: Гурьевск

Передний редуктор Toyota Mark II GX115

Сообщение Evgen75mk »

Юрич писал(а):
PS: слово "прозьба" правильно пишется через букву "с", "ПРОСТЬБА" ! :-?
У меня там еще десятка три ошибок наберется , так вот у меня к вам просьба - не тыкайте меня в них носом ! А так спасибо !!!
Аватара пользователя
Evgen75mk
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 29 сен 2015, 11:02
Имя: Evgen
Откуда: Гурьевск

Передний редуктор Toyota Mark II GX115

Сообщение Evgen75mk »

Геннадий Хаинов писал(а):
Evgen75mk писал(а): предлогаю вам оторвать кусок обоев , взять циркуль с транспортиром и вперёд ... время пошло ...
Вам номер карты прислать? Или как вы предполагаете мою работу оплачивать? :)))
Спасибо не надо , никак !
Hitek
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Передний редуктор Toyota Mark II GX115

Сообщение Hitek »

Привода 1jz-gte: длина по привалочным плоскостям; вес
535 / 585 (точность +-5 мм) ; 8,8 / 9,2 кг

Кулак+тормоза+ все рычаги+ трос ручника - на одну сторону 1jz-ge: 23,2 кг

Подрамник 1jz-ge: 26 кг (у меня на нем кондукторы ухи копировать - лень снимать, точность +- 1 кг )
Аватара пользователя
Evgen75mk
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 29 сен 2015, 11:02
Имя: Evgen
Откуда: Гурьевск

Передний редуктор Toyota Mark II GX115

Сообщение Evgen75mk »

Hitek писал(а):Привода 1jz-gte: длина по привалочным плоскостям; вес
535 / 585 (точность +-5 мм) ; 8,8 / 9,2 кг

Кулак+тормоза+ все рычаги+ трос ручника - на одну сторону 1jz-ge: 23,2 кг

Подрамник 1jz-ge: 26 кг (у меня на нем кондукторы ухи копировать - лень снимать, точность +- 1 кг )
ага , спасибо ! разница в приводах 5см , я так и думал , то-есть роли не сыграет , ширина не более 2м получается ( это если делать колесо по центру подшипника , итого без подрамника с учетом того что редуктор весит 40кг получается 110кг , без балки , задний мост газель без рессор 95 кг :) http://automn.ru/gaz-2705/gaz-36284-10. ... -4632.html
если кто вкурсе по хищникам подскажите где почитать или может так скажите , почему на хищниках отказались от мостов газ3110 и раздатки 2121 , а стали ставить соответственно - соболь и газ 66 .
Hitek
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Передний редуктор Toyota Mark II GX115

Сообщение Hitek »

Evgen75mk писал(а): задний мост газель без рессор 95 кг
Очень оптимистично... Уазовский ИМХО больше весит
+ подвеска...
Аватара пользователя
Evgen75mk
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 29 сен 2015, 11:02
Имя: Evgen
Откуда: Гурьевск

Передний редуктор Toyota Mark II GX115

Сообщение Evgen75mk »

пишут что уазовский слабже даже волговского , и что колея 1442 , это на пол метра выносить надо , поэтому мост уаз и не годится
Аватара пользователя
Evgen75mk
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 29 сен 2015, 11:02
Имя: Evgen
Откуда: Гурьевск

Передний редуктор Toyota Mark II GX115

Сообщение Evgen75mk »

и у газели 4 сателита , пч 4.6- 5.1, и я так понимаю что очень крепкие диски 6х170
Hitek
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Передний редуктор Toyota Mark II GX115

Сообщение Hitek »

Evgen75mk писал(а): поэтому мост уаз и не годится
это к тому что вес неверно указан...
Аватара пользователя
Evgen75mk
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 29 сен 2015, 11:02
Имя: Evgen
Откуда: Гурьевск

Передний редуктор Toyota Mark II GX115

Сообщение Evgen75mk »

Изображение
прошу заценить вот какой пантон на воздушной подушке , если вкратце , то раму всё равно делать надо но если её сверху затянуть железом то получится плав средство грузоподъёмностью около 200 кг , заваренная рама из профиля 100х100х3 в воде будет весить 8-10кг , на суше - 120кг , железо 1мм сверху 3.5м2 - около 30кг , итого при весе этой платформы 150 кг , короче она сможет держать 200кг , можно еще зашить и низ и тогда платформа будет водонепроницаемая , но изначально я думал про другое , незнаю как называется эффект но когда плоским дном прилипнуть к грязи то оторваться потом очень трудно , а чтоб процесс был легче надо под дно запустить выхлопные газы и отделить ими грязь от дна , так вот если платформу разделить на секции и запустить туда отработанные газы отдельно в каждую то при наклоне воздух будет выходить из каждой секции понемногу , но основная площадь дна так и останется на прилипшая , если заварить и дно то можно выхлопную трубу с отверстиями засунуть под дно , но тогда при наклоне газы будут выходить только в одну сторону а другая сторона так и останется прилипшей .
итого если просто рама то в воде будет иметь вес 80-100 кг , а так сможет держать еще 200 приподняв колеса выше в воде .
как считаете , есть ли в этом смысл ?
Аватара пользователя
Bookvoed
Администратор
Сообщения: 1626
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
Имя: Сергей
Откуда: Санкт-Петербург

Передний редуктор Toyota Mark II GX115

Сообщение Bookvoed »

Выхлоп под днище - крайне плохая идея, отравиться как раз плюнуть.
Плоская рама массой 150 кг это сильно :) я на всю раму с обшивкой, теплоизоляцией и стеклами отвожу 120 - 150 кг :))) , кстати на своей машинке прилипал на брюхо только один раз в торфяной яме, эффекта прилипания не заметил.
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
Аватара пользователя
Evgen75mk
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 29 сен 2015, 11:02
Имя: Evgen
Откуда: Гурьевск

Передний редуктор Toyota Mark II GX115

Сообщение Evgen75mk »

выхлоп под низ можно пускать в случае необходимости , остальное время назад .
да , рама получается тяжелее , но зато она может держать на воде себя и еще + 200кг , а это ДВС ,КПП и РК , колеса при этом думаю будут притоплены не более чем на треть , а это должно обеспечить более лёгкий выход на лёд .
а что за аппарат у Вас , где можно посмотреть ?

Вернуться в «Трансмиссия пневматика»