Передний редуктор Toyota Mark II GX115
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 29 сен 2015, 11:02
- Имя: Evgen
- Откуда: Гурьевск
Передний редуктор Toyota Mark II GX115
у меня одинаковая будет что с переди что сзади , вобщем полноповоротный , я уже придумал как сделаю , все очень просто и надежно , так же придумал как организовать изменение кинематики поворота задних колес от положения разворот вокруг оси , затем плавно не выходя из кабины , прям на ходу, делаем заз прямолинейным при этом рулим только передом , ну и далее поворот колес в одну сторону и едим боком , думаю что шерпу останется о таком только мечтать , ведь в грязи в пол колеса он практически не поворачивает .
-
- Администратор
- Сообщения: 1628
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
Передний редуктор Toyota Mark II GX115
Шерп уже давно катается, а у тебя всё в планах вот поедешь, тогда можно будет и сравнивать кто круче
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
-
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
Передний редуктор Toyota Mark II GX115
6 шпилечные грибы есть и на 7.5" и 8" редукторах. При этом взаимозаменяются только вместе: редуктор, грибы, привода.
Еще как отключается. А уж сколько различных режимов управления задним мостом у них реализовано!...
Представьте какую траекторию опишет зацепленная или навешенная сзади машина когда начнут рулить задние колеса. Из того что есть у меня (Отечественного): поворот задних колес происходит только после достижения передними колесами 11 гр. При обратном ходе, как только передние дошли до этих 11 гр, задний мост автоматически занимает среднее положение. При транспорте задающую тягу необходимо снять, установить на задние кулаки транспортные упоры. При том что в конструкции уже имеется гидрозамок.
На большой - это, интуитивно чую, не более 30 км. Иначе и самому улететь куда-нибудь можно, и соседа прихватить...
-
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 29 сен 2015, 11:02
- Имя: Evgen
- Откуда: Гурьевск
Передний редуктор Toyota Mark II GX115
а я что там вслух сказал ? - ой , извеняюсь ! я претендовать на звание лучшего из лучших не собираюсь , шерп конечно-же лучший , но с поворотом у него конечно напутано , трансмиссия перегружена , поэтому и цепи рвет .Bookvoed писал(а):Шерп уже давно катается, а у тебя всё в планах вот поедешь, тогда можно будет и сравнивать кто круче
-
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 29 сен 2015, 11:02
- Имя: Evgen
- Откуда: Гурьевск
Передний редуктор Toyota Mark II GX115
а вы можете замерить длинны приводов ,их диаметры и диаметры шлицевой ?Hitek писал(а):По части приводов у марка почти тоже самое
https://www.drive2.ru/l/4449961/
Не хватает еще такого варианта
1jz-ge. Редуктор 7.5". Отличительные черты высокая крышка на внутреннем шрусе (на верхнем - блестящая штуковина), шлицы на фланце меньше чем на турбовой версии.
-
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
Передний редуктор Toyota Mark II GX115
Предлагаю на "ты".
Дофига полезной инфы уже есть тут: http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?f=37&t=13331
Длины и вес чуть позже.
-
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 29 сен 2015, 11:02
- Имя: Evgen
- Откуда: Гурьевск
Передний редуктор Toyota Mark II GX115
я не это имел ввиду , просто при таком повороте трансмиссия больше нагружена и если колёса на половину увязли в чем то , то поворот практически не возможен , машина сразу теряет скорость почти до нуля и практически не едит , все гусеничники так ездиют , никак не могу найти ролик старого финского вроде двух гусеничного снегохода (желтый был) на вариаторах , короче он как буран только без лыж и там вариатором разделялась тяга на гусях при повороте , обще гуси тянули всегда с разной скоростью при повороте , без разрыва и уж тем более торможения , на льду покрутится шерп может , но в снегу по пояс даже в таком пуху как на видео сразу чахнет вот первое видео что попалось , , шерп такой какой есть но возможно мог бы быть лучше , конечно я горжусь тем что он создан у нас , это реально прорыв пусть что-то еще и не доработано
-
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
Передний редуктор Toyota Mark II GX115
Про все - не знаю, знаю про две: Т-150к, к-700 и производные. Максималка, если не ошибаюсь, 30 и 32 км/ч соответственно.
Сейчас на Зиловские трехоски посмотрел. Они рулятся крайними мостами, постоянно. Может и действительно зря кипишую...
-
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 29 сен 2015, 11:02
- Имя: Evgen
- Откуда: Гурьевск
Передний редуктор Toyota Mark II GX115
подскажите кто в курсе , как часто и бывают ли вообще такие ситуации что на каракате на первой передачи с мотором 2109 (1.5) имея после КПП раздатку с включенным пониженным рядом 2.0 и колесами 1300-1400 нужно давить в пол чтоб хоть как-то ехать (провернуть колеса) ?
это я всё про редуктор марк 2 , можно ли реализовать тот крутящий момент который по расчету на первой пониженной равен 3114Нм , а на редуктор марк 2 , на машине ,на первой приходит 1300Нм в разных вариациях может доходит до 1500Нм , так вот если мы будем давить на полный газ на второй тем самым максимально при этом загрузив редуктор до 1670Нм то редуктор еще должен выдержать , вопрос - сможем ли мы преоделеть все тяжелые участки на первой в пол газа или на второй в полный газ , хватит-ли нам силы ? обороты при этом будут на второй 3500 об/мин (максимальный крутящий момент) а скорость 13.5км/ч , а если ехать на первой при оборотах равных грубо - половине от ктящего момента 1750 об/мин то будем иметь скорость 3.5 км/ч .
на хх на первой получается - 1.8 км/ч .
блин все так хорошо спланировалось , особенно рулевое , а редуктор получается в два раза слабже .
я понимаю что мощность можно не реализовать , допустим колеса меньшего диаметра просто напросто буксовали бы при этом так и не создав нужного момента на редукторе , но колёса очень большие и как понимаю мой расчет будет верен лишь при коэффициенте равном 1 , то-есть колеса зажаты в тисы и не крутятся , вот здесь хищник тянет 1800 кгс мосты при этом не рвет , в грязи ведь трение меньше , или наоборот может намотать еще больше ? выдержит ли такое испытание медуктор марк2 , вот в чем вопрос?
это я всё про редуктор марк 2 , можно ли реализовать тот крутящий момент который по расчету на первой пониженной равен 3114Нм , а на редуктор марк 2 , на машине ,на первой приходит 1300Нм в разных вариациях может доходит до 1500Нм , так вот если мы будем давить на полный газ на второй тем самым максимально при этом загрузив редуктор до 1670Нм то редуктор еще должен выдержать , вопрос - сможем ли мы преоделеть все тяжелые участки на первой в пол газа или на второй в полный газ , хватит-ли нам силы ? обороты при этом будут на второй 3500 об/мин (максимальный крутящий момент) а скорость 13.5км/ч , а если ехать на первой при оборотах равных грубо - половине от ктящего момента 1750 об/мин то будем иметь скорость 3.5 км/ч .
на хх на первой получается - 1.8 км/ч .
блин все так хорошо спланировалось , особенно рулевое , а редуктор получается в два раза слабже .
я понимаю что мощность можно не реализовать , допустим колеса меньшего диаметра просто напросто буксовали бы при этом так и не создав нужного момента на редукторе , но колёса очень большие и как понимаю мой расчет будет верен лишь при коэффициенте равном 1 , то-есть колеса зажаты в тисы и не крутятся , вот здесь хищник тянет 1800 кгс мосты при этом не рвет , в грязи ведь трение меньше , или наоборот может намотать еще больше ? выдержит ли такое испытание медуктор марк2 , вот в чем вопрос?
-
- Администратор
- Сообщения: 1628
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
Передний редуктор Toyota Mark II GX115
По моему привода и редуктора чаще ломает не нагурзка от мотора, а практически удар когда буксущее колесо находит зацеп.
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
-
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 29 сен 2015, 11:02
- Имя: Evgen
- Откуда: Гурьевск
Передний редуктор Toyota Mark II GX115
я с вами согласен что удар , но у нас на скорости 1-5 кмч нет таких ударов , к тому-же удар должно смягчить шина низкого давления (любой удар ) , а так как у нас не низкопрофиль то ударов наверно небудет , к тому же если будет стоять ПБС (противо буксовочная система) то будет еще и разгружен сателит , колеса будут пытаться крутится с одной скоростью при любых условиях .Bookvoed писал(а):По моему привода и редуктора чаще ломает не нагурзка от мотора, а практически удар когда буксущее колесо находит зацеп.
очень не хочется отказываться от системы поворота (полноповоротный) которую можно реализовать на комплектующих марк2 , вобщем вот схема поворота , пропорции не соблюдены , и при такой схеме угол поворота колес нужен в 2 раза меньше чем при обычном .
что-то savepic не работает , так что я здесь выложил ,
итак по схеме - синий это рулевой привод , чтоб повернуть на лево синий шток давит вниз , при этом передние колеса поворачиваются против часовой стрелки в сторону лево , а нижние колеса при этом поворачивают наоборот по часовой стрелке таким образом будет поворот вокруг оси с лева , теперь если мы передвигаем нижнюю черную тягу в зелёный центр оси , то задние колеса у нас не подвижны вообще а передние как обычно , при этом при том-же повороте руля угол поворота станет в 2 раза меньше ( для большой скорости самое - то ) , далее черную нижнюю тягу мы передвигаем к передней тяге в черный центр , при таком положении все колеса у нас будут поворачивать параллельно и мы будем ехать боком , а если мы почему-то вдруг захотели ехать как на каре с поворотным задом , то мы нижнюю тягу ставим в исходную красную точку , а верхнюю в зелёную , и теперь передние колеса у нас всегда прямолинейны а задними рулим , как вам схема ??? и кстати если синий привод пододвигать к зелёной оси , то руль будет более чувствителен , а если отодвигать , то более медленный и более мощный , ну это вобщем и так понятно .
-
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 29 сен 2015, 11:02
- Имя: Evgen
- Откуда: Гурьевск
Передний редуктор Toyota Mark II GX115
завтра попробую изобразить мои переднюю и задние балки , а так-же мои сооброжения и расчеты по поводу плавучести и отлипания от грязи в жиже на основе воздушной подушки