Вездеход гусеничный "Байкал-1"
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Модератор
- Сообщения: 18213
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Вездеход гусеничный "Байкал-1"
Игорь_Ф,
в общем не слушай ни кого. а делай. время и ресурсные испытания покажут что и как.
в общем не слушай ни кого. а делай. время и ресурсные испытания покажут что и как.
-
- Модератор
- Сообщения: 18213
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Вездеход гусеничный "Байкал-1"
Игорь_Ф,
в общем не слушай ни кого. а делай. время и ресурсные испытания покажут что и как.
в общем не слушай ни кого. а делай. время и ресурсные испытания покажут что и как.
-
- Модератор
- Сообщения: 18213
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Вездеход гусеничный "Байкал-1"
Валерий не много не понятно как это разгрузить по входу?
-
- Недобрый
- Сообщения: 2356
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Вездеход гусеничный "Байкал-1"
Да ладно. За 10т.р. задний мост 60 патруля никому не нужен был. Пара 4,1 простой дифф, барабанные тормоза.Игорь_Ф писал(а): По цене то свфари как б/у гп газ 71 от 30 тр который лучше чем мост
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
-
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 15 июл 2014, 02:20
- Имя: Валерий
- Откуда: Санкт-Петербург
Вездеход гусеничный "Байкал-1"
С выхода пары ДВС+КПП нельзя получить крутящий момент более 500 Нм. На ГП моста ГАЗ-3302 можно подавать крутящий момент 2250 Нм.
Следовательно, если выход КПП ВАЗ-2106 сразу соединить со входом ГП ГАЗ-3302, то ГП будет недогружена в 4,5 раза по сравнению с тем, что она может "переварить" в штатных условиях.
Вот эту мысль хотел высказать.
Почта: val_001@mail.ru
Локаут до 24.06.2020
Локаут до 24.06.2020
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
Вездеход гусеничный "Байкал-1"
Не смотря на 5,125 (?) моста газель ,понижать мин в два раза после кпп 06 надо,или после моста,но это уже другие деньги.
Ребята давайте жить дружно.
-
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 25 фев 2016, 10:06
- Имя: Игорь
- Откуда: Иркутск
Вездеход гусеничный "Байкал-1"
Плазмой вырезать звездочки на бортовые под цепь 25,4 не так и дорогоdidulya писал(а):Не смотря на 5,125 (?) моста газель ,понижать мин в два раза после кпп 06 надо,или после моста,но это уже другие деньги.
После кпп понижать нельзя и передаточное гп надо брать не 5,125 а как можно меньше - нагрузки на диф будут меньше
-
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 15 июл 2014, 02:20
- Имя: Валерий
- Откуда: Санкт-Петербург
Вездеход гусеничный "Байкал-1"
Думаю, что эту мысль нужно подчеркнуть особо. Поскольку очевидно слабым местом в затее являются оси сателлитов, то, чем меньше передаточное число, тем меньше нагрузка на оси сателлитов при одном и том же крутящем моменте на входе моста.Игорь_Ф писал(а):передаточное гп надо брать не 5,125 а как можно меньше - нагрузки на диф будут меньше
Если говорить о совсем серьезном подходе к конструированию дифференциального узла поворота, то лучше всего взять часть переднего разрезного моста приличной мощной иномарки.
Можно также из бюджетных соображений изготовить подобный узел из моста ГАЗ-3302. Изготовление картеров переднего моста Нивы из картера заднего моста - дело отработанное и обычное, значит нет ничего сложного сделать подобный узел из моста ГАЗ-3302.
Зачем это нужно? Нужно создать компактный замкнутый объем для масла главной передачи. Затем следует организовать контроль уровня и температуры масла. Очень полезным будет организовать подогрев масла в зимний период и, возможно, охлаждение в летний. Последнее может и не потребоваться для северных и умеренных широт.
Еще лучше поставить расширительный бачок и через отверстие сапуна организовать полное заполнение маслом всей полости главной передачи. Все это приведет к улучшению смазки осей сателлитов и, соответственно, к увеличению срока службы дифференциала.
Почта: val_001@mail.ru
Локаут до 24.06.2020
Локаут до 24.06.2020
-
- Сообщения: 1543
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
- Откуда: Tobolsk
Вездеход гусеничный "Байкал-1"
Оставьте вы в покое диф. Пусть работает как ему положено.
Мой вездеход Бегемотик
viewtopic.php?t=7088
viewtopic.php?t=7088
-
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 25 фев 2016, 10:06
- Имя: Игорь
- Откуда: Иркутск
Вездеход гусеничный "Байкал-1"
Как положено он не работает - ломается Потому что даже при штатном расчетном кр моменте без дополнительной кпп - режимы работы ДИФа более частые и жёсткиеEvgenii72 писал(а):Оставьте вы в покое диф. Пусть работает как ему положено.
Так как применены подшипники скольжения идёт интенсивный нагрев Масленая пленка становится тоньше ( поэтому надо применять лучшие масла 70W140 ), идёт повышенное трение, перегрев, интенсивный износ, отпуск сателлитов, снижение твердости и прочности зубьев - поломки
Поэтому надо уменьшать температуру масла, время работы, снижать нагрузки на диф всеми доступными способами или увеличивать размерность ДИФа
ЧУДА НЕ БУДЕТ
Радикальное решение 2 двс хонда л13, 2 вариатора, 2 бортовых редуктора
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
Вездеход гусеничный "Байкал-1"
Регулируемых вручную,хороший вариант вместо сцепления, но опять две кпп ?
Ребята давайте жить дружно.
-
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 25 фев 2016, 10:06
- Имя: Игорь
- Откуда: Иркутск
Вездеход гусеничный "Байкал-1"
На эти моторы ставят не акпп а вариаторы хондовские они и есть кпп только диф заварить
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
Вездеход гусеничный "Байкал-1"
У меня есть редуктор от вариаторного Вольво ,но диф там очень хлипкий.
Ребята давайте жить дружно.
-
- Сообщения: 1543
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
- Откуда: Tobolsk
Вездеход гусеничный "Байкал-1"
Как ему положено(задумано,разработано) он ходит годами(иногда и без масла) Вы уже два года изобретаета велосипед. Но моё имхо, он так и не поедет
Мой вездеход Бегемотик
viewtopic.php?t=7088
viewtopic.php?t=7088
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 18 дек 2018, 23:27
- Имя: Владимир
- Откуда: Киров
- Возраст: 50
Вездеход гусеничный "Байкал-1"
36 страниц ниочем