Вездеход гусеничный "Байкал-1"

Гусеничные вездеходы с ПП

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Евгений 010
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 13 фев 2018, 11:55
Имя: Евгений
Откуда: Сыктывкар

Вездеход гусеничный "Байкал-1"

Сообщение Евгений 010 »

Игорь_Ф, с этого и начинается гусеничник,с на бора юного гусеничка,гп и бортовые к ней с остальными причиндалами выходить в сотку тыс.рублей,либо точить планетарки с беларуса,ну а если нет денег то лучше и не начинать.к сожалению самоделки это дорогое удовольствие.а с мостами от авто можно конечно что то собрать,табуретку на гусянках с китаймотором и кататься вокруг дома соседей удивлять.
Евгений 010
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 13 фев 2018, 11:55
Имя: Евгений
Откуда: Сыктывкар

Вездеход гусеничный "Байкал-1"

Сообщение Евгений 010 »

:lol: Почитал тему,ей два с половиной года и 35 страниц болтовни,но ни отрезано и не приварино ни одного куска железа.одна болтовня и рассуждение.у модераторов однако крепкие нервы
Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

Вездеход гусеничный "Байкал-1"

Сообщение didulya »

Евгений 010 писал(а): два с половиной года
Ну и чо ? :))) Я тоже два года мечтаю/делаю ,а сотку мне бабуля не даст,и сам копить не умею,так что теперь и не мечтать ? Непррравильно ты говоришь "дядя Фёдор". :wink:
Ребята давайте жить дружно.🐌
Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

Вездеход гусеничный "Байкал-1"

Сообщение didulya »

Евгений 010 писал(а): два с половиной года
Ну и чо ? :))) Я тоже два года мечтаю/делаю ,а сотку мне бабуля не даст,и сам копить не умею,так что теперь и не мечтать ? Непррравильно ты говоришь "дядя Фёдор". :wink:
Ребята давайте жить дружно.🐌
Евгений 010
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 13 фев 2018, 11:55
Имя: Евгений
Откуда: Сыктывкар

Вездеход гусеничный "Байкал-1"

Сообщение Евгений 010 »

didulya, Дак ты хоть болтологией не занимаешься
Игорь_Ф
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 25 фев 2016, 10:06
Имя: Игорь
Откуда: Иркутск

Вездеход гусеничный "Байкал-1"

Сообщение Игорь_Ф »

Большенство вездеходостроителей не считают крутящие моменты
Строят из того что есть, без подвески
Здесь каждый может высказать свое мнение Большое спасибо модераторам
Коллективное решение технических проблем - это не болтовня
Правильно спроектировать доступный вездеход задача сверхсложная
Переводить металл и материалы без толку - проще
Сделать что то новое, доступное и работоспособное в течении 500 часов - сложно
Пока не услышал внятных доводов по трансмиссии с дифом и бортовыми редукторами
Потому что такого опыта не у кого нет
А тот что есть некорректен
Никто еще не применял акпп с бортовыми редукторами
Если вам плюют в спину, значит вы впереди

Почта fil-igor@mail.ru
Аватара пользователя
val_001
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 02:20
Имя: Валерий
Откуда: Санкт-Петербург

Вездеход гусеничный "Байкал-1"

Сообщение val_001 »

Игорь_Ф писал(а):Сделать что то новое, доступное и работоспособное в течении 500 часов - сложно
Пока не услышал внятных доводов по трансмиссии с дифом и бортовыми редукторами
Потому что такого опыта не у кого нет
Повторю, однако, вопрос.
Разве ДИФ-4 не выхаживает 500 моточасов до ревизии дифференциала?
Разве у ДИФ-4 нет бортового редуктора?
Разве нельзя опыт АГ в части эксплуатации некоторого количества воспроизведенных им ДИФ-4 считать опытом, достойным внимания?
Что сложного в трансмиссии ДИФ-4, особенно если использовать более доступные и более дешевые дифференциалы?
Почта: val_001@mail.ru
Локаут до 24.06.2020
Евгений 010
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 13 фев 2018, 11:55
Имя: Евгений
Откуда: Сыктывкар

Вездеход гусеничный "Байкал-1"

Сообщение Евгений 010 »

Игорь_Ф, Переводить металл и материалы без толку -

Увы но даже кб ссср ошибались сделав прототип его доводят до ума годами,вы решили тут на форуме на бумаге так сказать нарисовать не дорогой но качественный вездеход на гусеницах,Дак сделайте его с акпп,с мощным мотором,с дифом японским и бортовыми,а мы посмотрим да и вы как он себя поведёт.
Я за любой кипишь,который не за мой счет.
На этом форуме я человек новый,кто то меня знает с луноходов.нет кто то нет,кто знает видел тему с барбухайкой и барбухайкой 2.
Почему люди не ставят акпп,я думаю формчане думают как я-с мкпп я выеду по любому даже если порву половину передач,с мкпп я выберу передачу которая мне нужна,потому что (я не ездил в говнах,но ездил по глубокому снегу и это по ощущениям не легко для двс)переключаться акпп там не будет (езжу на авто с акпп,имею представления о работе,сам перебирал,авто ауди акпп зф реальная гидравлика,вес 140 кг.)жигулёвское мкпп переберу на коленке за пару часов не спеша.
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18194
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Вездеход гусеничный "Байкал-1"

Сообщение новичок »

Игорь_Ф писал(а): Пока не услышал внятных доводов по трансмиссии с дифом и бортовыми редукторами
вот тебе ответ
val_001 писал(а): опыт АГ в части эксплуатации некоторого количества воспроизведенных им ДИФ-4 считать опытом, достойным внимания?
почитай темы АГ внимательно. там даже есть и АКПП
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18194
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Вездеход гусеничный "Байкал-1"

Сообщение новичок »

val_001 писал(а): Повторю, однако, вопрос.
Разве ДИФ-4 не выхаживает 500 моточасов до ревизии дифференциала?
выхаживал. но нужно уточнять какой.
НО однако АГ ушёл от этого узла не зря. хотя если не обращать внимание на ресурс и прочее. то можно использовать на самоделке как ступеньку к др. типу механизма поворота.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Вездеход гусеничный "Байкал-1"

Сообщение oleg 54 »

val_001 писал(а):
Игорь_Ф писал(а):Сделать что то новое, доступное и работоспособное в течении 500 часов - сложно
Пока не услышал внятных доводов по трансмиссии с дифом и бортовыми редукторами
Потому что такого опыта не у кого нет
Повторю, однако, вопрос.
Разве ДИФ-4 не выхаживает 500 моточасов до ревизии дифференциала?
А ещё ты забыл сказать , из тех же источников , что цепи не рвутся , коробки не разваливаются , привода не разлетаются , колёса не отваливаются , рамы/корпуса не лопаются и нигде не буксует
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350
Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

Вездеход гусеничный "Байкал-1"

Сообщение didulya »

Во налетели гуси лебеди,правильно Женя говорит,я за любой кипишь.Надо все попробовать в этой жизни,и мазохизм,в хорошем смысле,тоже уважаемая жизненная позиция.Самолеты тяжелее воздуха ,а летают ?!
Собственно о тяжести,говорил/нет,дифповорот успешно живет на ПЕЛЕЦ,ТИНГЕР и т.п. ,всё дело в весе.Так что не забываем всё-всё взвесить. [:})
Ребята давайте жить дружно.🐌
Аватара пользователя
Сергей51
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
Имя: Сергей
Откуда: Томск
Возраст: 65

Вездеход гусеничный "Байкал-1"

Сообщение Сергей51 »

Была у меня Нива, покупалась в 1980 году. Тогда с колесами было туго, поездил год с разными тапками на передней и задней оси. Впереди стояли шоссейные, сзади грязевые. И вроде диаметр был одинаков, почти ...
Но через год начались "хрипы" и "бряки" в раздатке. При разборке обнаружил, что дифф в раздатке приказал долго жить - отверстия под ось сателлитов стали овальными, зубья сателлитов покрошились ...
Игорь_Ф
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 25 фев 2016, 10:06
Имя: Игорь
Откуда: Иркутск

Вездеход гусеничный "Байкал-1"

Сообщение Игорь_Ф »

val_001 писал(а):
Повторю, однако, вопрос.
Разве ДИФ-4 не выхаживает 500 моточасов до ревизии дифференциала?
Разве у ДИФ-4 нет бортового редуктора?
Разве нельзя опыт АГ в части эксплуатации некоторого количества воспроизведенных им ДИФ-4 считать опытом, достойным внимания?
Что сложного в трансмиссии ДИФ-4, особенно если использовать более доступные и более дешевые дифференциалы?

Диф у АГ очень серьезный - камазовский и бортовые редуктора - отсюда и ресурс 500 ч
ограничение ресурса скорее всего там по открытым цепям
Равноценен камазовскому наверное только диф ниссан сафари (патрол) Не слышал чтобы они ломались,
По цене то свфари как б/у гп газ 71 от 30 тр который лучше чем мост

Газелевский или марк 2 с разгрузкой бортовыми редукторами 1к3 думаю будет иметь
ресурс 500 часов

АКПП с бортовыми проще и сразу умирает редко - только при отказе масло насоса
Если вам плюют в спину, значит вы впереди

Почта fil-igor@mail.ru
Аватара пользователя
val_001
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 02:20
Имя: Валерий
Откуда: Санкт-Петербург

Вездеход гусеничный "Байкал-1"

Сообщение val_001 »

Игорь_Ф писал(а):Диф у АГ очень серьезный - камазовский и бортовые редуктора - отсюда и ресурс 500 ч
ограничение ресурса скорее всего там по открытым цепям
Цифры про это здесь:
http://off-roader.ru/publ/reinkarnacija_dif_4/1-1-0-9
Надо сначала разгрузить дифференциал по входу, а уж потом нужное передаточное число трансмиссии "добить" бортовыми редукторами.
Например, неплохим вариантом будет взять двигатель от ВАЗ-2106 и с родной КПП подать крутящий момент на ГП моста Газели (ГАЗ-3302). Будет ощутимо лучше, чем у ДИФ-4.
Вопрос, конечно, как всегда, о стоимости выделки овчинки.
Почта: val_001@mail.ru
Локаут до 24.06.2020

Вернуться в «Гусеничные вездеходы ПП»