Дизель +Вариатор
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Дизель +Вариатор
Вопрос:
Кто-нить пробовал Небольшой дизель до 10лс устанавливать с вариатором или может знает такую тему?
Вот например : - Lifan186FD дизель 10лс
Сравнил характеристики с бензинкой 11л.с.
Чисто по цифрам проигрывает дизель бензинке по всем параметрам.
А по весу аж 11кг.
Ну тока что, на номинал раньше выходит.
А так ли важны в реале эта разница между 2500об и 1800об выход на номинал у данного дизеля?
И по шуму есть у кого сравнения?
Выслушаю даже предположения обоснованные конечно.
Кто-нить пробовал Небольшой дизель до 10лс устанавливать с вариатором или может знает такую тему?
Вот например : - Lifan186FD дизель 10лс
Сравнил характеристики с бензинкой 11л.с.
Чисто по цифрам проигрывает дизель бензинке по всем параметрам.
А по весу аж 11кг.
Ну тока что, на номинал раньше выходит.
А так ли важны в реале эта разница между 2500об и 1800об выход на номинал у данного дизеля?
И по шуму есть у кого сравнения?
Выслушаю даже предположения обоснованные конечно.
-
- Сообщения: 1952
- Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
- Откуда: Рязанская обл.
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Дизель +Вариатор
По первому видику, я бы не сказал, что он тише бензинки работает. Конечно это субъективно.
А вот по второму, не увидел вариатора.
Как понял с ДВС на КПП типа классики и далее цепью на валы к мостам.
А еще кто ?
А вот по второму, не увидел вариатора.
Как понял с ДВС на КПП типа классики и далее цепью на валы к мостам.
А еще кто ?
-
- Сообщения: 1952
- Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
- Откуда: Рязанская обл.
-
- Сообщения: 4811
- Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
- Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.
Дизель +Вариатор
Mongoose,
у мну на тракторе такой дизель. шуму от него конечно поболее чем от бензинки, по оборотам разницы по-моему никакой, холостые тоже от почти 1500 об/мин начинаются (механическим тахометром замерял). а ну и вибрация ощущается. и в мороз я его так и не завел...
у мну на тракторе такой дизель. шуму от него конечно поболее чем от бензинки, по оборотам разницы по-моему никакой, холостые тоже от почти 1500 об/мин начинаются (механическим тахометром замерял). а ну и вибрация ощущается. и в мороз я его так и не завел...
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
Дизель +Вариатор
Mongoose, дизель на 10 л.с. Стоял у меня на генераторе... Шуму от него просто пздц!!! Рядом когда он на 3000 грохочет не то, что стоять не приятно, а реально больно, ушам. Да и по работе такое впечатление что его изнутри 10 кг кувалдой со всей удалью лупят. Продал на 0,5 моточасах я его.
Кстати был кипор
Кстати был кипор
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Дизель +Вариатор
А сколько мороз?
У меня бензинка 620-й при -22С тоже не хочет после долгого стояния.
Возможно карб высох, а может примерз слегка.
Ну а вообще тяга чисто дизельная чувствуется?
Когда вроде уже на холостых а он чух-чух и все тянет и едет. Не?
Ну вот... а я предполагал, что дизель потише будет.
Уже хорошо помогли.
А греется дизель так же или меньше?
-
- Сообщения: 4811
- Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
- Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.
Дизель +Вариатор
мороз около -10, но после недели -30. в прошлом году в ноябре неожиданно -30 долбануло, а тракторок остался в холодном гараже, неделю отстоял. поменял аккумулятор, грел около часа, притащил пусковое - бесполезно, на декомпрессоре вроде крутит, только декомпрессор заткнешь, как в упор. затащили в теплый гараж на утро завелся с полоборота.Mongoose писал(а):А сколько мороз?
У меня бензинка 620-й при -22С тоже не хочет после долгого стояния.
Возможно карб высох, а может примерз слегка.
Ну а вообще тяга чисто дизельная чувствуется?
Когда вроде уже на холостых а он чух-чух и все тянет и едет. Не?
Ну вот... а я предполагал, что дизель потише будет.
Уже хорошо помогли.
А греется дизель так же или меньше?
а бензинка на мотоблоке со снегоуборочной приставкой в любой мороз заводится.
тяга дизельная чувствуется, но не так конечно как на настоящем тракторе, прям до оборотов ниже холостых.
работает он действительно громко, даже с подстуком, бывалые трактористы если слышат, сразу говорят что двигателю конец пришел (а он уже с 2008 года так стучит). нынче он поработал у меня на стройке в упор - разравнял 7 камазов глины, грузил в УАЗик щебень, грунт и потом все это дело равнял, зимой постоянно чистим на нем снег, летом полевые работы по картошке.
насчет нагрева даже не знаю, надо как-то будет замерить температуру пирометром
а, ну еще и сопливит он маслом как настоящий дизель ))) из-под прокладки колодца толкателей клапанов, причем почитал, не у одного меня такая беда.
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Дизель +Вариатор
Работяга значит хороший этот дизелек.
Но мне надо всего то 10-50км по льду озера проехать.
Выбор свой сделал в пользу бензинки.
Для задумки рыбацкого само-беглого корыта, мне думается, более подходит.
Еще вопрос в студию:
- Нет ли у кого 3D модельки одноцилиндрового воздушки?
Хватит даже чисто габаритки без всяких преукрас.
Главное привязка вала к монтажной плите.
Или чертежи в 3-х видах?
Пока есть настрой порисовать.
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
Дизель +Вариатор
Mongoose, Ай Ай ай! Знай и люби свой форум! http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?f=145&t=4566
-
- Сообщения: 4811
- Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
- Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.
Дизель +Вариатор
я вот хотел бы сравнить бензиновый 13-ти сильник с 10-ти сильным дизельком. именно из соображений всепогодности...Mongoose писал(а): Работяга значит хороший этот дизелек.
Выбор свой сделал в пользу бензинки.
-
- Недобрый
- Сообщения: 2355
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Дизель +Вариатор
У меня и много у кого еще на мотособаках стоят китайчата 15-ти сильные. Особых морозов нет в -20-25 с одного -двух потягов запускается. Если неделю простоял, то возможно раз 5 дернуть придется. Только капотировать надо или чехол надевать. Иначе плоховатенько греется и обмерзает все подряд от снежной пыли.
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Дизель +Вариатор
mmcl200 писал(а):Mongoose, Ай Ай ай! Знай и люби свой форум! http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?f=145&t=4566
Все 404.
Только последний пост Сергея, за что спасибо ему!
Навел на путь.
Скачал
Премного благодарен всем и форуму!
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Дизель +Вариатор
Ну смотря что считать всепогодностью.
Дизель по любому запускаться будет хуже.
Но вот дождь, сырость, вода ему пофиг.
И такое мнение читал и противоположное летом, когда наоборот все капоты снимают. Очень греется.
Пока вот думаю, как катушку и свечу от воды закрыть?
Что подсказывает опыт?
-
- Недобрый
- Сообщения: 2355
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Дизель +Вариатор
Надо закрыть от брызг или планируется продолжительное погружение в воду?Mongoose писал(а): Пока вот думаю, как катушку и свечу от воды закрыть?
Что подсказывает опыт?
Колпачок свечи и провод на высокотемпературный герметик. Катушка теоретически должна быть герметично залита.
Еще можно сделать внешнюю катушку, электронное зажигание и даже опережение зажигания, но система будет энергозависимая т.е. нужен аккумулятор. За то по отдельности все прекрасно герметизируется.
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330