4WD ломающаяся рама

Авторские вездеходы на шинах низкого давления.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

legien
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 23 май 2009, 15:01
Откуда: Чурапча, Якутия

Сообщение legien »

uvat
Я в восторге от кинематики данного аппарата :)-)): . Давно планирую подобную вещь, но не хватало идей, поэтому строил как заблагорассудится с приводом на одну ось. Теперь есть у кого поучиться, спасибо!
Кто ищет, тот всегда найдет!
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

Каракат получил новые колёса.

Изображение

Классный домкрат.

Изображение
Вездеход "Болотный Проходимец"
Аватара пользователя
baga115
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 27 дек 2008, 17:04
Откуда: Архангельская обл.посёлок Урдома

Сообщение baga115 »

uvat
скажи опробывав на каракатах оба вида охлаждения- хватает двигателю воздушного охлождения,или водяное лучше?
чем больше колёса и дорожный просвет-тем дальше заедет мой драндулет
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

У меня первый каракат был с воздушным охлаждением и редукцией 256 раз, при попадании в помойку(торфяная няша) поршень подклинивало и наволакивало дюраль на зеркало цилидра, обдув СЗД не справлялся.
Где-то в нете читал статью,что воздушник с принудительным охлаждением, даже при минусовых температурах, склонен к перегреву.
Теперь для болота делаю водяное охлаждение.
Вездеход "Болотный Проходимец"
Cap63
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 21:48
Откуда: Харьков

Сообщение Cap63 »

uvat писал(а):Изображение
От чего кусок вала со шлицами? Гранату чтоб отверстие сделать отпускать нужно?
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

Ведущая шестерня заднего моста ваз.
По центру гранаты прожигаю электродом дырку, чтобы отпустило и токарю легче точить.
Подробней: http://karakaty.ru/index.files/Page720.htm
Вездеход "Болотный Проходимец"
Priob70
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 10:06
Имя: 89227663005
Откуда: Хмао-Югра,п.Приобье

Сообщение Priob70 »

uvat писал(а):Классный домкрат.
расскажите, как домкрат в работе, и где приобретался ?
С уважением к участникам !!!
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

Priob70 писал(а):расскажите, как домкрат в работе, и где приобретался ?
Priob70
Не знаю вездеход эксплуатируется в Лабытнангах.
Вездеход "Болотный Проходимец"
vital
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 06 окт 2008, 18:38
Имя: нет
Откуда: Арх.область

Сообщение vital »

uvat писал(а):Изображение
Uvat. Подскажи как правильно выставить ркп, чтобы было осевое смещение , и не разбивало ркп. Т.к мост требуется выставлять одинаково с двух сторон, то значит редуктор моста смещается влево (по ходу). Значит и ркп следует смещать влево , смещая (изгибая) двойные крестовины?
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

vital
Лучше всего разложи всю трансмиссию на полу и помоделируй и всё станет ясно.
Вездеход "Болотный Проходимец"
vital
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 06 окт 2008, 18:38
Имя: нет
Откуда: Арх.область

Сообщение vital »

uvat
Я прикидываю к старой раме.Гдето ты писал, чтоб был осевой ход, ты смещал ркп вправо. Ну а мне наоборот треба влево. Вобще принципиально на срощеных крестовинах искать осевой ход? И как он примерно будет здесь выглядить?
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

vital писал(а):uvat
Я прикидываю к старой раме.Гдето ты писал, чтоб был осевой ход, ты смещал ркп вправо. Ну а мне наоборот треба влево. Вобще принципиально на срощеных крестовинах искать осевой ход? И как он примерно будет здесь выглядить?
Достаточно небольшого смещения и будет небольшой осевой ход.
На РКП надо ставить дополнительную опору, иначе будет сильная вибрация на скорости более 15 км/час
Вездеход "Болотный Проходимец"
ЖЕНЁК 553
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 21:00
Откуда: Архангельск

Сообщение ЖЕНЁК 553 »

uvat
Добрый вечер!!! Для переделки кулака надо протачивать только кулак и корпус трещётки, или обрезок хвостовика тоже??? И как со второй стороны сделано- фланец просто приварен к оси шруса или нет???
Кому по домам не седится- лишь тот выбирает УАЗ!!!
Аватара пользователя
Asterix
Сообщения: 1560
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
Имя: Павел
Откуда: Тверь

Сообщение Asterix »

ЖЕНЁК 553 писал(а):Для переделки кулака надо протачивать только кулак и корпус трещётки, или обрезок хвостовика тоже??? И как со второй стороны сделано- фланец просто приварен к оси шруса или нет???
Вот тут авторская статья с картинками про переделку поворотного кулака по методу Увата
http://karakaty.ru/index.files/Page720.htm

А тут эта же статья в моей редакции
http://satras.ru/publ/v_pomosch_samodel ... ta/9-1-0-7
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
ЖЕНЁК 553
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 21:00
Откуда: Архангельск

Сообщение ЖЕНЁК 553 »

Asterix
Спасибо Павел.
Изначально засмотрелся на бортоповоротник по схеме КЭПа, но вот большое количество цепей и прямолинейность хода пока останавливает, начал склоняться к переломке... вот и думаю что то не большое на авиа камерах 1050х400(есть в наличии) возможно и сами шины будут только незнаю обдирают их или нет???
Кому по домам не седится- лишь тот выбирает УАЗ!!!

Вернуться в «Вездеходы от Увата (г. Омск)»