Фото даю. Машинка не совсем профильная для данного форума.
С завода на ней стоит мотор ОКА с механической коробкой.
Хочу кататься на автомате. мотор сзади. Привод задний.
С завода ставили 12 моделей двигателей.
В том числе, Американские с автоматом, и югославский дизель с вариатором.
ока и матиз
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 10 янв 2014, 21:23
- Откуда: Москва
ока и матиз
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 01 ноя 2018, 13:32
- Имя: Павел
- Откуда: Вологодская обл. Чагодощенский р-н п.Сазоново
- Возраст: 48
ока и матиз
Ставте сразу мотор с акпп. У акпп есть блок управления который связан с мозгами мотора. Без мозговых днем с огнем не сыщеш, плюс меньше возни со стыковкой к ОКО мотору.
Из агрегатов Сузучьих (сними вожусь) меньше всего проблем с моторами от Альто до кузова НА23 , после поблемы с электросхемой. Из по веселее то турбо от КЕЯ до HN22 кузова. Это все до 2005г выпуска.
От мицубиси мотор 3G83 от миники , топо.
Из агрегатов Сузучьих (сними вожусь) меньше всего проблем с моторами от Альто до кузова НА23 , после поблемы с электросхемой. Из по веселее то турбо от КЕЯ до HN22 кузова. Это все до 2005г выпуска.
От мицубиси мотор 3G83 от миники , топо.
-
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 10 янв 2014, 21:23
- Откуда: Москва
ока и матиз
В данном случае, --ПОВЕСЕЛЕЕ, не очень надо.
Что , по Вашему мнению, надо покупать, ??
Близкое, ПО РАЗМЕРОМ, к мотору оке??
Что , по Вашему мнению, надо покупать, ??
Близкое, ПО РАЗМЕРОМ, к мотору оке??
Последний раз редактировалось алекса 03 май 2020, 18:08, всего редактировалось 2 раза.
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
ока и матиз
bumbarach969, мотор Suzuki ALTO 2018 HA36S, R06A сложно будет завести? Иммобилайзер?
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
-
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 10 янв 2014, 21:23
- Откуда: Москва
ока и матиз
Так-то -- ДА
Но тут есть и один МИНУС.
Если я стыкую АКПП, с родным мотором ОКА, я остаюсь с официальными документами, на право передвижеия.
Поставив, что-то другое, я сразу становлюсь вне закона на дороге.
Но тут есть и один МИНУС.
Если я стыкую АКПП, с родным мотором ОКА, я остаюсь с официальными документами, на право передвижеия.
Поставив, что-то другое, я сразу становлюсь вне закона на дороге.
-
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 01 ноя 2018, 13:32
- Имя: Павел
- Откуда: Вологодская обл. Чагодощенский р-н п.Сазоново
- Возраст: 48
ока и матиз
Да, имобилайзер, электронная педаль. Сам мотор по коленвалу слабее К6А и не редки сломы самого коленвала.
Так как ковыряюсь с сузучьими моторами, то из них К6а от альто, как более современный, затем F6a тоже от альто, вагон р, если есть возможность разместить мотор почти лежа то мотор к6а от автобуса эвери . Все автоматы 3х ступенчатые. Если нужен 4х ступенчатый то это мотор к6а с фазовращателем. Блоки управления с распиновкой 26х34 или 34х34, если дружите с электрикой то можно взять от кузова НА24 с электронной дросельной заслонкой и эбу 60х60 , педаль или родная или народ подключает от Ваз.
От мицубиси дешевле но выбор только 3G83 акпп 3х ступенчатая ровесник мотору F6a. Мотор 4А30 посовременней 4цилиндра но из за
4цилиндров длиннее. Все моторы 660см2.
Моторы от дайхацу серии ЕF ,его же китайская версия стояла на оке. По ним ни чего не раскажу так как они чугунные и меня не интересовали.
-
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 01 ноя 2018, 13:32
- Имя: Павел
- Откуда: Вологодская обл. Чагодощенский р-н п.Сазоново
- Возраст: 48
ока и матиз
Тогда акпп от дизельного гольфа 2. Она без мозговая. Или искать от старых японских авто с карбом.