Страница 4 из 4

Серийный ТС САМУРАЙ из Санкт-Петербурга

Добавлено: 04 мар 2019, 23:28
Самурай
Абсолютно согласен, сварка шаров только в кондукторе, есть возможность потери угла кастера и соосности, а так же длины чулков. Для нас это штатная операция по постройке мостов заново. У нас мосты расширенные, а стало быть мы это делаем всегда, попутно утолщая чулки для прочности. Для иллюстрации пара видео с нашего канала ютуба:





А по поводу переваривания шара, с целью избавления от рытвин и коррозии, то в первом случае, полуавтомат, а во втором, болгарка с лепестковым кругом и терпение в помощь. К слову, частенько приходят прототипы с хромированными шарами, так это просто бриллиант!!!

Серийный ТС САМУРАЙ из Санкт-Петербурга

Добавлено: 04 мар 2019, 23:59
Самурай
Фоточки по балкам в производстве и по хромированным шарам: