Год какой то не стабильный. В смысле временных окон в работе.
Приходится метаться между вездеходами.
Вот появилась очередное окно, (минутка) и есть продвижение.
Есть чем похвастаться, так сказать.
Кошка добыла крокодила.
Пришлось пустить его на стул.
Перетягивал не я, конечно. Но не перевелись еще мастера в городе.
Задача по снижению центра масс привела вот к такому изголению по крыльям.
Это что бы хода подвески не обрезать.
Рисковая была задумка, но вроде все получилось.
Пока обзору сильно не мешает
Поедет, так будет более понятно.
Ну и не перестаю удивляться пространству (объему) моторного отсека.
И материться, каждый раз, когда не дотянуться и приходиться балетом заниматься.
Это мой первый опыт с передне-моторным расположением.
Хотя сам ДВС остался в базе.
На фото не хватает только коробки воздушного фильтра.
Там еще человек свободно поместиться.
Вентиляторы ставлю двойной от патриота.
Включение каждого отдельно.
Ни каких проблесковых маячков во всю торпедо.
Минимум человеческого фактора.
Один вент. вкл.от родного датчика в ДВС.
Второй от газелевского в патрубке. Включение разнесено на 6 радусов
Вот тут видно.
Пойду дальше работкать.