"Саранча" (вездеходное багги 5).
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 24 мар 2014, 08:22
- Откуда: Татарстан. Болгар
"Саранча" (вездеходное багги 5).
Андрей 318,
герметик в тосол лучше не добавлять, теплоотдача радиатора ухудшиться скорее всего
герметик в тосол лучше не добавлять, теплоотдача радиатора ухудшиться скорее всего
-
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
- Имя: Андрей
- Откуда: Казань
"Саранча" (вездеходное багги 5).
Разбирать и ремонтировать очень не хочется. Пол мотора разобрать придется...DICYI писал(а):Андрей 318,
герметик в тосол лучше не добавлять, теплоотдача радиатора ухудшиться скорее всего
-
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
- Имя: Андрей
- Откуда: Казань
"Саранча" (вездеходное багги 5).
Купил на атв-клубе недорогую б/у лебедку Kingone 4000. Искал именно с широким барабаном, что бы умещалось больше троса.
Как обычно это бывает, в объявлении было указано, что лебедка в отличном состоянии и ремонта/профилактики не требует. По факту оказалось все как обычно: вал мотора не крутится, внутри редуктора старая грязная высохшая смазка со следами былой воды, в моторе везде ржавый налет.
К счастью, мне к такому состоянию лебедок не привыкать. Все отмыл в бензине, просушил, поменял подшипник на валу, смазал редуктор, заменил трос. Все стало выглядеть очень прилично и работать отлично. Легко тянет вездеход в юз с заблокированными колесами даже без намека на просадку мотора.
Вот такое запущенное состояние было.
Поставил лебедку под углом, что бы трос равномерно наматывался на барабан.
Заодно сделал лобовое стекло из 3мм монолитного поликарбоната.
Как обычно это бывает, в объявлении было указано, что лебедка в отличном состоянии и ремонта/профилактики не требует. По факту оказалось все как обычно: вал мотора не крутится, внутри редуктора старая грязная высохшая смазка со следами былой воды, в моторе везде ржавый налет.
К счастью, мне к такому состоянию лебедок не привыкать. Все отмыл в бензине, просушил, поменял подшипник на валу, смазал редуктор, заменил трос. Все стало выглядеть очень прилично и работать отлично. Легко тянет вездеход в юз с заблокированными колесами даже без намека на просадку мотора.
Вот такое запущенное состояние было.
Поставил лебедку под углом, что бы трос равномерно наматывался на барабан.
Заодно сделал лобовое стекло из 3мм монолитного поликарбоната.
-
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
- Имя: Андрей
- Откуда: Казань
"Саранча" (вездеходное багги 5).
Вездеходик участвует в расстановке контрольных точек для предстоящего соревнования по трофи-рейдам "Партизанские тропы 2016".
Мероприятие пройдет 25 июня 2016 года в окрестностях п.Березники Звениговского района Республики Марий Эл.
Мероприятие пройдет 25 июня 2016 года в окрестностях п.Березники Звениговского района Республики Марий Эл.
-
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
- Имя: Андрей
- Откуда: Казань
"Саранча" (вездеходное багги 5).
Мероприятие прошло успешно.
-
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
- Имя: Андрей
- Откуда: Казань
"Саранча" (вездеходное багги 5).
Еще несколько роликов низкого качества.
-
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
- Имя: Андрей
- Откуда: Казань
"Саранча" (вездеходное багги 5).
На выходных повезли вездеход на покатушечно-равлекушечный триал. Расстояние от дома до места проведения около 15 км. Тащили на жесткой сцепке при влюченной нейтрале в АКПП со скоростью около 40 км/ч. Примерно через 10 км внезапно колеса на вездеходе застопорились и пошли резко в юз, как будто включилась скорость. Две левые тяги переднего моста не выдержали резкого ударного торможения и согнулись, передний мост немного подвернулся. Пришлось бежать в ближайший магазин запчастей и купить два продольных рычага от Нивы. Ремонт занял около 5 минут по времени и 600 руб. по деньгам.
После ремонта завел вездеход, все нормально, АКПП работает, нейтраль и скорости работают.
Оставшееся расстояние повез также на сцепке, также на нейтрали, но уже при заведенном моторе и со скоростью 20 км/ч без происшествий.
Вопрос к знатокам: что произошло с АКПП во время буксировки? Надо ли теперь менять масло или еще что-то, если АКПП работает как и прежде без замечаний?
После ремонта завел вездеход, все нормально, АКПП работает, нейтраль и скорости работают.
Оставшееся расстояние повез также на сцепке, также на нейтрали, но уже при заведенном моторе и со скоростью 20 км/ч без происшествий.
Вопрос к знатокам: что произошло с АКПП во время буксировки? Надо ли теперь менять масло или еще что-то, если АКПП работает как и прежде без замечаний?
-
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
- Имя: Андрей
- Откуда: Казань
"Саранча" (вездеходное багги 5).
Ездил вне зачета, т.к. слишком легко, по сравнению с другими участниками. На самом интересном (финальная грязевая яма) кончилась батарейка.
-
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
- Имя: Андрей
- Откуда: Казань
"Саранча" (вездеходное багги 5).
Мой вездеход на 3:22 минуте.
-
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
- Имя: Андрей
- Откуда: Казань
"Саранча" (вездеходное багги 5).
Друзья-спортсмены предложили опять поучаствовать в прокладке болотных участков для 4-го этапа кубка "Измерение 4х4" по Трофи-рейдам, заодно буду проводить техническую инспекцию участников. Называться этап будет Алга-Трофи, пройдет с 9 по 11 сентября в Республике Татарстан.
При погрузке в фургон Газели, пришлось спустить колеса. На спущенных колесах вездеход простоял сутки. После того, как накачал до нормального давления и поехал ставить точки, одна задняя шина стала проваливаться во внутрь диска. Она отклеилась от диска и как будто увеличилась по посадочному диаметру. Четыре раза пришлось откручивать бэдлок, поправлять шину и накачивать колесо.
Придется наварить 4-5 мм на внутренний бортик диска, что бы шина больше не проваливалась во внутрь.
Рекламный ролик мероприятия.
При погрузке в фургон Газели, пришлось спустить колеса. На спущенных колесах вездеход простоял сутки. После того, как накачал до нормального давления и поехал ставить точки, одна задняя шина стала проваливаться во внутрь диска. Она отклеилась от диска и как будто увеличилась по посадочному диаметру. Четыре раза пришлось откручивать бэдлок, поправлять шину и накачивать колесо.
Придется наварить 4-5 мм на внутренний бортик диска, что бы шина больше не проваливалась во внутрь.
Рекламный ролик мероприятия.
-
- Сообщения: 1654
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:57
- Откуда: Санкт-Петербург
"Саранча" (вездеходное багги 5).
Андрей 318,
Как я понимаю мост крепится на простые жигулёвские тяги ???
Как они стоят в тяжелых условиях ? Кроме случая с АКПП .
Какие тяги вы используете ?
Как я понимаю мост крепится на простые жигулёвские тяги ???
Как они стоят в тяжелых условиях ? Кроме случая с АКПП .
Какие тяги вы используете ?
-
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
- Имя: Андрей
- Откуда: Казань
"Саранча" (вездеходное багги 5).
На предыдущем вездеходе Клещ стояли обычные прямые тяги Жигули, по четыре продольные тяги на каждый мост. Проблем не было, несмотря на регулярные выезды по бездорожью и участие в соревнованиях. Самый надежный и ремонто-пригодный вариант в моей практике.Кузнец Влад писал(а):Андрей 318,
Как я понимаю мост крепится на простые жигулёвские тяги ???
Как они стоят в тяжелых условиях ? Кроме случая с АКПП .
Какие тяги вы используете ?
На Саранче задний мост на трех прямых продольных тягах от Жигулей. А передний мост имеет одну прямую продольную тягу сверху моста и две согнутые продольные тяги под мостом. После случая с буксировкой Акпп, я сделал нижние продольные гнутые тяги из толстой трубы 35х2,8 (тяги Жигули сделаны из шовной трубы 30х1,5). Проблем больше не было, но и аварийных ситуаций тоже не допускал.
Кузнец Влад вездеход собираешь, над подвеской думаешь?
-
- Сообщения: 1654
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:57
- Откуда: Санкт-Петербург
"Саранча" (вездеходное багги 5).
Даже странно что Жигулёвские сделаны из 30х1.5 мм
И согнутые трубы стоят хорошо дальше не гнутся ?
Смотрел не давно такие тяги от Dodge Ram 2500 там тоже тяги сделаны из трубки примерно 42...45 и стенка 2 или 2.5 мм . На вид просто фольга .
Да хочу сделать подвеску только мосты Patrol . Вот думаю оба моста подвешивать или только задний как у Андрея Вологды
Вот выбираю между рессорами и рычагами
-
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
- Имя: Андрей
- Откуда: Казань
"Саранча" (вездеходное багги 5).
После замены передних рычагов на "усиленные" проблем на Саранче не было. Да и со старыми рычагами была не проблема, а скорее аварийная ситуация.Кузнец Влад писал(а):[
И согнутые трубы стоят хорошо дальше не гнутся ?
Да хочу сделать подвеску только мосты Patrol . Вот думаю оба моста подвешивать или только задний как у Андрея Вологды
Вот выбираю между рессорами и рычагами
Если позволяет компоновка, то подвеску переднего моста делать стоит, лишней точно не будет.
Рычаги + амортизаторные стойки наверное комфортнее будут, чем рессоры, но делать их гораздо сложнее.
-
- Сообщения: 1654
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:57
- Откуда: Санкт-Петербург