Вездеход Валькирия 4х4
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
Вездеход Валькирия 4х4
Девы-воительницы изображаются в доспехах, шлемах с крыльями, со щитами и копьями. От блеска их доспехов, согласно поверьям, на небе возникает северное сияние.
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
Вездеход Валькирия 4х4
Долго думал над названием, было много сомнений, но потом проникся духом скандинавской мифологии и решил дать название будущей машине от ее донорского сердца.
концепция:
Вездеходный багги, для экстремальных прогулок везде.
Два или три места "сайд-бай-сайд", с кузовком и спальниками.
Кузов:полуоткрытый, с дугами безопасности интегрированными в кузов и подъемным лобовым стеклом. Возможен тент по каркасу с пластиковыми окнами. Основной материал рамы и кузова алюминий и стеклопластик. Кузовные детали Сэндвичного типа с наполнителем из экструдированного пенополистирола.
Дизайн кузова осмысляется...
Двигатель со сцеплением и коробкой установлен в базе за сиденьями водителя и пассажира, тип Honda F6С от мотоцикла, водяного охлаждения, с генератором и со стартером.
Передняя подвеска независимая, РПМ гибрид от автомобиля TLC200 и TT от не го же привода, возможно кулаки, подшипники и ступицы.
Задняя подвеска, не разрезной мост с нагруженными полуосями от от автомобиля TLC200 на А-образном рычаге.
Рулевой механизм реечного типа с гидроусилителем от автомобиля TLC200.
Осмысляется строительство колесных редукторов на шестернях внутреннего зацепления из колесных планетарных редукторов МАЗ.
Колеса 1600х700*635 Трэкол.
Пока так, очень много вопросов на которые у меня нет пока ответа. Но обо всем по порядку.
концепция:
Вездеходный багги, для экстремальных прогулок везде.
Два или три места "сайд-бай-сайд", с кузовком и спальниками.
Кузов:полуоткрытый, с дугами безопасности интегрированными в кузов и подъемным лобовым стеклом. Возможен тент по каркасу с пластиковыми окнами. Основной материал рамы и кузова алюминий и стеклопластик. Кузовные детали Сэндвичного типа с наполнителем из экструдированного пенополистирола.
Дизайн кузова осмысляется...
Двигатель со сцеплением и коробкой установлен в базе за сиденьями водителя и пассажира, тип Honda F6С от мотоцикла, водяного охлаждения, с генератором и со стартером.
Передняя подвеска независимая, РПМ гибрид от автомобиля TLC200 и TT от не го же привода, возможно кулаки, подшипники и ступицы.
Задняя подвеска, не разрезной мост с нагруженными полуосями от от автомобиля TLC200 на А-образном рычаге.
Рулевой механизм реечного типа с гидроусилителем от автомобиля TLC200.
Осмысляется строительство колесных редукторов на шестернях внутреннего зацепления из колесных планетарных редукторов МАЗ.
Колеса 1600х700*635 Трэкол.
Пока так, очень много вопросов на которые у меня нет пока ответа. Но обо всем по порядку.
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
Вездеход Валькирия 4х4
Двигатель.
Я его купил на ебее за 700$ потом он долго ехал морем в Котку. Потом оказалось что Россия вступила в ВТО и частные лица теперь не могут ввозить б/у, бензиновые ДВС на территорию великой и необъятной. "Помощники" просили за пересечение границы 1,5-2 стоимости этого мотора. И в результате мотор въезжал за 3 раза ввиде:
Я его купил на ебее за 700$ потом он долго ехал морем в Котку. Потом оказалось что Россия вступила в ВТО и частные лица теперь не могут ввозить б/у, бензиновые ДВС на территорию великой и необъятной. "Помощники" просили за пересечение границы 1,5-2 стоимости этого мотора. И в результате мотор въезжал за 3 раза ввиде:
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
Вездеход Валькирия 4х4
А да! это лирика!
почему этот мотор?
6 цилиндров, BOXER, каждый шатун на своей шейке коленвала, момент как у дизеля с самых низов, ресурсный, тихий, уравновешенный, полностью алюминиевый относительно легкий, 118 кг вместе с 5 ступенчатой кулачковой кпп, стартером и генератором.
Ну и потом он просто чертовски красив!
почему этот мотор?
6 цилиндров, BOXER, каждый шатун на своей шейке коленвала, момент как у дизеля с самых низов, ресурсный, тихий, уравновешенный, полностью алюминиевый относительно легкий, 118 кг вместе с 5 ступенчатой кулачковой кпп, стартером и генератором.
Ну и потом он просто чертовски красив!
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
Вездеход Валькирия 4х4
потом мойка, полировка в ожидании комплекта прокладок, ремней грм, стартера, ЭБУ зажигания.
-
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
- Имя: Андрей
- Откуда: Казань
Вездеход Валькирия 4х4
Выход из КПП цепной или под кардан?
Зачем колесные редуктора?
Зачем колесные редуктора?
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
Вездеход Валькирия 4х4
сборка по этапам, она наверное будет более интересна на форуме голдвингеров,
но пусть тут будет, делал фото каждого этапа, что бы потом проконтролировать ничего ли не забыл.
когда одевал правую часть на левую, надо 3 поршня вставить в три цилиндра места там совсем мало, два вставил, последний перекосило, одно неосторожное движение и хрясть, нету 2 компрессионного кольца, расстроился, заказал у голдоводов, (парни ) быстро прислали из Москвы.
фото не мое, не могу найти свое.
но пусть тут будет, делал фото каждого этапа, что бы потом проконтролировать ничего ли не забыл.
когда одевал правую часть на левую, надо 3 поршня вставить в три цилиндра места там совсем мало, два вставил, последний перекосило, одно неосторожное движение и хрясть, нету 2 компрессионного кольца, расстроился, заказал у голдоводов, (парни ) быстро прислали из Москвы.
фото не мое, не могу найти свое.
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Вездеход Валькирия 4х4
Я правильно вижу, с КПП в одной ванне?
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
Вездеход Валькирия 4х4
собрал блок цилиндров
собрал валы трансмиссии и приводов вспомогательных агрегатов
прикрутил среднюю часть картера сцепления
собрал валы трансмиссии и приводов вспомогательных агрегатов
прикрутил среднюю часть картера сцепления
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
Вездеход Валькирия 4х4
прикрутил головки блока цилиндров
установил ремни грм
поставил крышки головок
установил ремни грм
поставил крышки головок
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
Вездеход Валькирия 4х4
далее помпа, шланги, термостат, карбюраторы, воздушный фильтр, и вот он красавец!
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
Вездеход Валькирия 4х4
теперь вопросы:
понятно что на мото моторе нет выхода под насос ГУРа, есть мысль сделать выход шкивом в том месте где стоит родной генератор, и этим ремнем запитать генератор увеличенной мощности и насос гура, а может и компрессор кондиционера.
примерно так:
не сдохнут ли шестерни приводящие ранее генератор всего на 40А от удвоившейся а то и утроившейся нагрузки? стоит ли оставлять родной резиновый демпфер/муфту?
понятно что на мото моторе нет выхода под насос ГУРа, есть мысль сделать выход шкивом в том месте где стоит родной генератор, и этим ремнем запитать генератор увеличенной мощности и насос гура, а может и компрессор кондиционера.
примерно так:
не сдохнут ли шестерни приводящие ранее генератор всего на 40А от удвоившейся а то и утроившейся нагрузки? стоит ли оставлять родной резиновый демпфер/муфту?
-
- Модератор
- Сообщения: 18212
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия