Вездеход Валькирия 4х4

Вездеходы на шинах низкого давления - в процессе постройки.
По окончании строительства, перемещаются в "Завершонку".

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

mmcl200
Администратор
Сообщения: 9623
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Вездеход Валькирия 4х4

Сообщение mmcl200 »

Девы-воительницы изображаются в доспехах, шлемах с крыльями, со щитами и копьями. От блеска их доспехов, согласно поверьям, на небе возникает северное сияние.

Изображение
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9623
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Вездеход Валькирия 4х4

Сообщение mmcl200 »

Долго думал над названием, было много сомнений, но потом проникся духом скандинавской мифологии :) и решил дать название будущей машине от ее донорского сердца.
концепция:
Вездеходный багги, для экстремальных прогулок везде.
Два или три места "сайд-бай-сайд", с кузовком и спальниками.
Кузов:полуоткрытый, с дугами безопасности интегрированными в кузов и подъемным лобовым стеклом. Возможен тент по каркасу с пластиковыми окнами. Основной материал рамы и кузова алюминий и стеклопластик. Кузовные детали Сэндвичного типа с наполнителем из экструдированного пенополистирола.
Дизайн кузова осмысляется...
Двигатель со сцеплением и коробкой установлен в базе за сиденьями водителя и пассажира, тип Honda F6С от мотоцикла, водяного охлаждения, с генератором и со стартером.
Передняя подвеска независимая, РПМ гибрид от автомобиля TLC200 и TT от не го же привода, возможно кулаки, подшипники и ступицы.
Задняя подвеска, не разрезной мост с нагруженными полуосями от от автомобиля TLC200 на А-образном рычаге.
Рулевой механизм реечного типа с гидроусилителем от автомобиля TLC200.
Осмысляется строительство колесных редукторов на шестернях внутреннего зацепления из колесных планетарных редукторов МАЗ.
Колеса 1600х700*635 Трэкол.
Пока так, очень много вопросов на которые у меня нет пока ответа. Но обо всем по порядку.
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9623
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Вездеход Валькирия 4х4

Сообщение mmcl200 »

Двигатель.
Я его купил на ебее за 700$ потом он долго ехал морем в Котку. Потом оказалось что Россия вступила в ВТО и частные лица теперь не могут ввозить б/у, бензиновые ДВС на территорию великой и необъятной. "Помощники" просили за пересечение границы 1,5-2 стоимости этого мотора. И в результате мотор въезжал за 3 раза ввиде:

Изображение
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9623
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Вездеход Валькирия 4х4

Сообщение mmcl200 »

А да! это лирика!
почему этот мотор?
6 цилиндров, BOXER, каждый шатун на своей шейке коленвала, момент как у дизеля с самых низов, ресурсный, тихий, уравновешенный, полностью алюминиевый относительно легкий, 118 кг вместе с 5 ступенчатой кулачковой кпп, стартером и генератором.

Изображение

Ну и потом он просто чертовски красив!
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9623
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Вездеход Валькирия 4х4

Сообщение mmcl200 »

потом мойка, полировка в ожидании комплекта прокладок, ремней грм, стартера, ЭБУ зажигания.

Изображение

Изображение

Изображение
Андрей 318
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
Имя: Андрей
Откуда: Казань

Вездеход Валькирия 4х4

Сообщение Андрей 318 »

Выход из КПП цепной или под кардан?
Зачем колесные редуктора?
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9623
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Вездеход Валькирия 4х4

Сообщение mmcl200 »

Андрей 318 писал(а): Выход из КПП цепной или под кардан?
выход под кардан
Андрей 318 писал(а): Зачем колесные редуктора?
это отдельная грустная история, о ней чуть позже.
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9623
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Вездеход Валькирия 4х4

Сообщение mmcl200 »

сборка по этапам, она наверное будет более интересна на форуме голдвингеров,
но пусть тут будет, делал фото каждого этапа, что бы потом проконтролировать ничего ли не забыл. :oops:
когда одевал правую часть на левую, надо 3 поршня вставить в три цилиндра места там совсем мало, два вставил, последний перекосило, одно неосторожное движение и хрясть, нету 2 компрессионного кольца, расстроился, заказал у голдоводов, (парни :roll: ) быстро прислали из Москвы.
Изображение
фото не мое, не могу найти свое.
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Вездеход Валькирия 4х4

Сообщение Mongoose »

Я правильно вижу, с КПП в одной ванне?
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9623
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Вездеход Валькирия 4х4

Сообщение mmcl200 »

Mongoose писал(а): Я правильно вижу, с КПП в одной ванне?
правильно, одна ванна два насоса, один на мотор через фильтр, второй на трансмиссию.
Зы не только с кпп но и со сцеплением.
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9623
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Вездеход Валькирия 4х4

Сообщение mmcl200 »

собрал блок цилиндров

Изображение

собрал валы трансмиссии и приводов вспомогательных агрегатов

Изображение

Изображение

прикрутил среднюю часть картера сцепления

Изображение
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9623
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Вездеход Валькирия 4х4

Сообщение mmcl200 »

прикрутил головки блока цилиндров

Изображение

установил ремни грм

Изображение

поставил крышки головок

Изображение
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9623
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Вездеход Валькирия 4х4

Сообщение mmcl200 »

далее помпа, шланги, термостат, карбюраторы, воздушный фильтр, и вот он красавец!

Изображение

Изображение
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9623
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Вездеход Валькирия 4х4

Сообщение mmcl200 »

теперь вопросы:
понятно что на мото моторе нет выхода под насос ГУРа, есть мысль сделать выход шкивом в том месте где стоит родной генератор, и этим ремнем запитать генератор увеличенной мощности и насос гура, а может и компрессор кондиционера.

примерно так:

Изображение

не сдохнут ли шестерни приводящие ранее генератор всего на 40А от удвоившейся а то и утроившейся нагрузки? стоит ли оставлять родной резиновый демпфер/муфту?
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18212
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Вездеход Валькирия 4х4

Сообщение новичок »

mmcl200 писал(а): и вот он красавец!
такого красивого и в болото :shock:
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________

Вернуться в «Строительство»