Я тоже цен не знаю. Их ставят на Тингер. который 800см3.
Там есть отправить сообщение, попробуй.
Мне не ответили.
Вариатор лучще отечественный. Китайские - фигня полная.
Ремни палят и гремят.
Ну а еще лучше ямахи или что-нить от буржуев.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Я тоже цен не знаю. Их ставят на Тингер. который 800см3.
Ценник на б/у брендовые двигатели начинается примерно от 150 тыс.руб. на том же форуме Атв-клуба.Mongoose писал(а): Ну а еще лучше ямахи или что-нить от буржуев.
В таком случае надо делать из запчастей заказчика. Гарантию давать только на свою работу...Mongoose писал(а):Когда продаешь вот только сделанный, новый вездеход и в нем Б/У двиг, да еще и китаец...
То это сильно влияет как на цену, так и продажу в целом.
Сейчас у меня китай, но он хотя бы новый.
А так устанешь доказывать, что этот б/у только 1,5 ткм прошел.
НЕ. не вариант для производства.
Для себя еще можно.
Не, не. Я про вариатор только.
а если использовать шлицевую муфту кардана?
У Сайгака это был единственный двигатель. Но сегодня созванивался с Трипортом по поводу карданов, сказали, что карданов уже нет, а вот двигатели есть и их распродают по старым ценам 65 тыс. руб. Заказы Трипорт не принимает, ближайшие поставки ожидаются не раньше чем через 2-3 месяца.Mongoose писал(а): Сайгак ими торгует, или это единственный?
По поводу вмятины на поддоне надо подумать, снять его и посмотреть. Опору можно запилить.Дмитрий78 писал(а):Андрей 318,
Подпилить опору, снять поддон и посмотреть на наличие возможности сделать вмятину, ШРУС Оки? В магазине до подорожания видел палку привода для китайского сайд-бай-сайда, в районе 6.000 стоила((.
Если честно, то не самое лучшее решение.Оригинальный кардан выглядит так.
Я конечно извиняюсь, это уже может не в тему, но специально для Игоря.