Под днищем плота расположены четыре балластных кармана, обеспечивающие остойчивость плота на волне. Карманы также уменьшают скорость дрейфа на ветру. При необходимости увеличения скорости дрейфа, карманы подбираются и закрепляются штертом к шайбам леера.
флудерная
Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 2158
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 42
флудерная
-
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
- Имя: Олег
- Откуда: Челябинск
- Возраст: 63
флудерная
Здравствуйте Шевчук Виктор!Шевчук Виктор писал(а): ↑12 июн 2022, 13:27А вот тут у нас полное разногласие. Песок это измельчённый камень. Неважно, базальт, гранит или мрамор это. И чем он мокрее, тем легче по нему ехать. Я дорожник, я знаю. Иногда доходило до абсурда. Там, где вчера с трудом пробирались Нивы, после продолжительного дождя люди на девятках и десятках катаются, собирают грибы, ягоды.А так и понимать! Тонет техника в ПЕСКЕ,
Вы невнимательно читаете. Я не про тот песок, который на дороге и на берегу. Я про тот, который на глубине 1м и глубже. Там бывает утрамбованный волной и слежавшийся песок, но это очень редкое исключение. Обычно песок на глубине очень рыхлый. Все плавающие гусеничные машины с этим сталкиваются. Все из себя водоплавающие ПТСы лихо гребут по воде, выгребают против нехилого течения, НО! На берег выбираются только на бетонированный Ну или почти бетонированный, т.е. со специальной подготовкой. Самая проходимая из "классики" ГТ-Т на берег с воды без подложенного бревнышка очень тяжко выбирается. Если песок конечно, на дерн выскакивает проще. Там и МТ-Лб с ГАЗушками по дерну себя уверенно чувствуют. А вот на голый песок... Стоит только сорвать чуток под гусянкой (при подвороте машины течением или пр.), вся масса песка всплывает облаком, получается яма, нос лодки упирается и всё
Это про плавающую технику, а как на таком песке крану, экскаватору, да даже бульдозеру болотнику удержаться? Вот и тонут.
И то, плотность кварца, который основа того же песка, только совсем без воздушных промежутков - 2,65 кг/куб.см. Пока он сверху воды, он всем своим весом и сопротивляется разрушению. А в воде плотность на 1 кг/куб.см меньше. Это на 2,65/1,65=1,6, т.е. на 60% прочность падает по закону Кулона которая.
-
- Сообщения: 3467
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
-
- Сообщения: 3467
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
-
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
- Имя: Олег
- Откуда: Челябинск
- Возраст: 63
флудерная
Здравствуйте Voland4x4 !
Это Вы кина насмотрелись.
Машины идут парами, чтобы на опасных для преодоления участках, если одна машина застрянет(или опрокинется, но это очень редко и тем не менее), то вторая поможет - тросом вытянет, лебедку на себя заанкерит, за бревнами ветками съездит по твердому или ПОСАДИТ ЛЮДЕЙ К СЕБЕ И ПОЕДЕТ ЗА ПОМОЩЬЮ.
Подозреваю только одно оправдание когда машины идут "вместе", когда длина преодолеваемого участка не только длиннее троса, но и намного больше дистанции связи(чаще прямой видимости, когда с рациями проблема).
Поэтому и приводил видео про автомобили на берегу моря. Там и то ехали по одной машине.
А вот когда машины плавучие, а с моря набегает волна с длиной гребня по крайней мере несколько сот метров. Вот тогда волна в состоянии опрокинуть на косогоре сначала одну машину, а потом и вторую. ОДНОЙ ВОЛНОЙ. Это про условия, а не про конструкцию.
-
- Сообщения: 2158
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 42
флудерная
Олег... На берегу остается одна машина, страхует или просто ждет успешного или нет преодоления водной преграды. Все правильно. А если две пойдут одна за одной, то какая помощь, кроме моральной.Oleg_P писал(а): ↑12 июн 2022, 19:41 Машины идут парами, чтобы на опасных для преодоления участках, если одна машина застрянет(или опрокинется, но это очень редко и тем не менее), то вторая поможет - тросом вытянет, лебедку на себя заанкерит, за бревнами ветками съездит по твердому или ПОСАДИТ ЛЮДЕЙ К СЕБЕ И ПОЕДЕТ ЗА ПОМОЩЬЮ.
-
- Сообщения: 3467
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
флудерная
По всей видимости визуального контакта уже не было и вторые получили сообщение что впереди все нормально .
До моря они не доехали .
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 2158
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 42
-
- Сообщения: 3467
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
флудерная
Фигасе ты ему шторм устроил , видимо Мыс Горн через рифы обходить задумал
Создать точный макет у меня не получилось , пришлось полномасштабный брать .
Воды конечно не наливал , с ней шутки плохи . Осмотрел в статике в поисках безопасного крена . выявил 42 градуса . Дальнейшее скренение является не безопасным ввиду того что бортовые проемы принято считать открытыми по стечению обстоятельств и злого рока . Для дальнейшего опрокидывания необходима сила в 200н на метровое плечо .
Создать точный макет у меня не получилось , пришлось полномасштабный брать .
Воды конечно не наливал , с ней шутки плохи . Осмотрел в статике в поисках безопасного крена . выявил 42 градуса . Дальнейшее скренение является не безопасным ввиду того что бортовые проемы принято считать открытыми по стечению обстоятельств и злого рока . Для дальнейшего опрокидывания необходима сила в 200н на метровое плечо .
-
- Сообщения: 2158
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 42
-
- Сообщения: 2412
- Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
- Имя: Виктор
- Откуда: ХМАО-Югра
флудерная
Наверное у каждого свой песок. Не умею урезать видео. Вот наш песок, смотрите концовку. На него выезжаешь как на бетон. И мужичёк с бывшего моего вездехода прыгает на него уверенно, как на паркет с дивана. Никакой гидроразмыв ему не страшен.
-
- Сообщения: 2412
- Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
- Имя: Виктор
- Откуда: ХМАО-Югра
флудерная
Здравствуйте Шевчук Виктор!
Вы невнимательно читаете. Я не про тот песок, который на дороге и на берегу. Я про тот, который на глубине 1м и глубже.
Это про плавающую технику, а как на таком песке крану, экскаватору, да даже бульдозеру болотнику удержаться? Вот и тонут.
[/quote]
Здравствуйте Олег Р. Я внимательно читал. Но дискутировать на эту тему бессмысленно. Я понял что песок песку разница. Так что правы и вы и я. Наш песок с любой глубины спокойно держит Фиат-Аллеса или 455го Комацу. И тот и другой весят 86 тонн и не плавают. Я в дорожной фирме работал. Нам приходилось снимать торф с этого песка и потом, сверху сыпать такой же песок. Это называлось выторфовка и прокладка новых автодорог.
-
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
- Имя: Олег
- Откуда: Челябинск
- Возраст: 63
флудерная
Ещё раз здравствуйте Шевчук Виктор!Шевчук Виктор писал(а): ↑14 июн 2022, 17:13Здравствуйте Олег Р. Я внимательно читал. Но дискутировать на эту тему бессмысленно. Я понял что песок песку разница. Так что правы и вы и я. Наш песок с любой глубины спокойно держит Фиат-Аллеса или 455го Комацу. И тот и другой весят 86 тонн и не плавают. Я в дорожной фирме работал. Нам приходилось снимать торф с этого песка и потом, сверху сыпать такой же песок. Это называлось выторфовка и прокладка новых автодорог.
Песок он как бы одинаковый.
Просто песок "наружи", на берегу, под "торфом" (торф он в болоте плавает, на песке - уже не "торф", скорее уже "дерн") он имеет несущую способность весьма отличную, от того песка, который "солнца не видел", а лежит себе в воде, особенно в "спокойной воде", вроде болота или озера. Есть такая дисциплина - "механика грунтов". Там песок - простейший грунт, описываемый "законом Кулона". По этой дисциплине вычисляют количество песка, которое необходимо отсыпать на болото, чтобы получить поверхность, способную держать 86 тонн на гусеницах. Это отдельно на гусеницах и на колесах отдельно. Слышал, что получается вагон песка на 1 погонный метр пути. Без откосов "дороги". Ну практически. И вот только потом эти мастодонты могут "не тонуть". Как то так...
-
- Модератор
- Сообщения: 18211
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия