флудерная
Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 2320
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
флудерная
Допускаю, что глючный вариант прошивки вполне может быть.
Но что бы так: "минус двадцать - занятия отменили", навряд ли...
Но что бы так: "минус двадцать - занятия отменили", навряд ли...
-
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 02:29
- Имя: Сергей
- Откуда: СПб
флудерная
У меня нет аргументов чтобы спорить -я не "шью" машины чтобы показать картинку с ЭБУ - вот смотри карта параметров - вот она на минус 25 обрывася . Карту эту на своем авто видел когда мне шили.. но по этим моделям не могу сказать отвественно.
Но то что это была болезнь у всех ... ну хорошо массовая болезнь нескольких моделей бензиновых авто в ту зиму - это факт.
И лечилось именно по такой методике
притащить в теплай бокс
отогреть
вывернуть свечи - дать им обсохнуть на воздухе
все воткнуть обратно - авто заводилось
Механики эти тогда неплохо наварились, да и весь интеренет был полон стонами владельцев.
В следующих поколениях авто прошивку. естественно поправили - ибо дело несложное.
-
- Сообщения: 1598
- Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
- Имя: Сергей
- Откуда: Кемерово
-
- Сообщения: 1598
- Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
- Имя: Сергей
- Откуда: Кемерово
флудерная
Если нет теплого бокса методика следующая: выкручиваем свечи, крутим какое-то время, ставим бодрую батарейку, вытаскиваем предохранитель бензонасоса, закручиваем свечи, крутим пока схватывать не начнёт, ставим предохранитель на место и хоба! При той же температуре авто заводится
-
- Сообщения: 2158
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 42
флудерная
А как же прожечь? Горелкой хотя бы. И предохранитель не надо вытаскивать
-
- Сообщения: 2320
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
флудерная
Не знаю как на ваших иномарках. На нормальных машинах (думаю все поняли каких ), если при пуске тапку до полика продавить, включается режим продувки: искра лупит, форсунки не открываются.
-
- Сообщения: 1598
- Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
- Имя: Сергей
- Откуда: Кемерово
флудерная
Митсубошемозги (ниссаны) не все с этим согласны. А вот тавота молодца в этом плане
-
- Сообщения: 1598
- Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
- Имя: Сергей
- Откуда: Кемерово
флудерная
Уж не знаю как свежие (боши и прочие)
-
- Сообщения: 1598
- Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
- Имя: Сергей
- Откуда: Кемерово
-
- Сообщения: 2158
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 42
флудерная
Когда-то были У родителей отца в Сумской области было и -35 и -40. Свечи на совке в печку, закрутить и алга. Давно это уже было, но было. Машина - Опель Вектра А, в то время была престижной
-
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 02:29
- Имя: Сергей
- Откуда: СПб
флудерная
А ты пробовал?диэлектрик писал(а): ↑21 мар 2023, 13:49 Если нет теплого бокса методика следующая: выкручиваем свечи...:
Я просто конкретно на этой Алмере процесс нраблюдал, уже в теплом боксе.
Отщелкнуть разьемы пластиковые, чтобы ло свчей добраться не просто... даже после 30 минут в боксе.
Ну улице ты их 100% сломаешь.
Нет, понятно, можно согреть авто на улице. (может быть у тебя есть термофен и источник 230... ну или рискнуть полить кипятком или..) но так просто ты на многих авто свечи на морозе не выкрутишь
У меня той же зимой была история когда - 43 стукнуло - не завелось ни одно из авто в коттедже где отдыхали, ну и колодец промерз... и свет вырубало. И зарядки для аккумов не было
Вы итоге мое авто завели следующим образом:
сняли аккумулятор, отогрели у печки
само авто отогрели сложив под авто подставку из дров, на нее запихнули радиатор масляный (электричество все наладили) , а сверху капот накрыди одеялом. Погрели аккумулятор ночь, а авто часов 6, после этого он стартанул.
После того как первое авто завелось удалось завести остальные - ьыло чем прикуривать и тягать + воды смогли привезти литров 200.
-
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 02:29
- Имя: Сергей
- Откуда: СПб
флудерная
В описанном мной случае вполне достаточно было просто высушить.
Беда была именно в том что инжектор лил.
Про мицу не знаю не помню. На работе была беда с Ниссанами.
ПС Не все Ниссаны. естесвенно . У меня тогда тоже Ниссан был и заводился в любую погоду (пока хватало аккума и живы свечи и катушки).
Но поменять в нем свеи (8 штук на 4х цилиндрах) я бы даже в теплом боксе не взялся
-
- Сообщения: 2320
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
флудерная
Добрый день! С Вашего позволения отвечу во флудилке.
В дальновидности автора есть некоторые сомнения. Ибо так разбазаривать влагу культиватором без борон, каточков либо банального шлейфа, такое себе мероприятие...
Другой вопрос, какой ценой сей фокус обходится? И окупается ли?
Если внимательно присмотреться к фону. Эта гусеница здесь прошла ранее как минимум один раз. Суше в тот раз не было точно. И ничего...
На "литейной смеси" не растет пшеница с клейковиной 33%(протеином за 16%) и подсолнечник с маслом 55%.
Вы опять все перепутали. Не было у меня никогда Кировцев, нет, и вряд ли будут. А любить Вы их должны. Они же Вас на пенсию раньше положенного срока отправили...
Благодарю, пересмотрел. 16 км вроде бежит. На положение рукоятки подачи так понимаю в этом случае можно не смотреть? А на дым с трубы?
Я так то про руль...
-
- Сообщения: 1598
- Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
- Имя: Сергей
- Откуда: Кемерово
флудерная
Я ни разу не агроном, но в юности много полей пахал на ДТ-75. В том хозяйстве был хитроумный агроном, который решал где, чем, когда и как обрабатывать почву. Даже приезжал линейкой мерить глубину вспашки, и не приведи если мелко- заставлял перепахивать.