флудерная
Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 2412
- Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
- Имя: Виктор
- Откуда: ХМАО-Югра
-
- Сообщения: 3673
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
флудерная
Так случилось, что в Тольятти мы в Лаборатории спортивно-гоночных автомобилей первыми занялись литыми разборными дисками из магниевого сплава. Благодаря космической литейке, тут недалеко, все получилось! Диски отличные вышли.
Потом перешел в НТЦ в спортивный отдел, там затеяли в 89 тоже диски отливать, только из алюминиевого сплава, сегодня видел комплект, еще бегают!
Консультировал первые серийные литые диски на 2110
Когда пошла волна ТНП, все диски испытывались в НТЦ на стенде, давали заключение и разрешение на установку этих дисков на ВАЗовские модели. Не все получали, одних даже тормозили потом, заставили отозвать свои поделки.
Когда мой бывший сотрудник раскручивал производство кованных дисков "Слик", все первые модели мы ему проектировали. Некоторые выпускаются до сих пор. Кованные - лучшие по прочности и массе!
Пришлось много читать и изучать по вопросу работы автомобильного колеса, шины и дисков. Вопрос колес в автоспорте ну О-о-очень важный и ответственный! В пневмоходах тоже, хотя многие этого не понимают...
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 02:29
- Имя: Сергей
- Откуда: СПб
флудерная
Геннадий Юрич я не ерничаю, просто выразил удивление \ восхищение
Про автоспорт мало понимаю, но даже на любительских соревнованиях или просто быстрой езде это заметно.
Вполне верю что в Пневмоходах так же.
Есть одно маленькое (но весьма важное) НО. Большая часть (по количеству конструкций) пневмоходостроение - это самодельщина. В большой части своей ограниченная фактором "я его слепила из того что было", ну или по крайней мере авторы имею жесткие финансовые лимиты.
В подобной ситуации важно понимать про наличие таких "аграрных приемов" которые позволяют выкрутиться.
То что правильно подобранный под аппарат конусный диск из Листовой стали окажется и легче и лучше вот такого Франкинштейна, будь он даже на супер дорогой ковке основан - нет никаких сомнений. НО бюджет для многих самодельщиков есть жесткий ограничитель.
-
- Сообщения: 433
- Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:13
- Имя: Олег
- Откуда: Жердевка
флудерная
Как поведет себя такая система на трассе, на скорости, например в ледок? В других форсмажорах? Совершенно непредсказуемо. Тут иной раз на 4 колесах вертишься, на сертифицированном промышленном авто.
-
- Сообщения: 2412
- Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
- Имя: Виктор
- Откуда: ХМАО-Югра
флудерная
Не хуже чем мотоциклы ИЖ или Урал с люлькой-боковым прицепом.
-
- Модератор
- Сообщения: 18214
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
флудерная
Может нужно кому цепнные тали.
https://www.avito.ru/kola/remont_i_stro ... oc_sharing
Сообщение с Авито
Изделия б/у. В хорошем состоянии. Работает или нет смотреть вам. Цена за 1 кг веса. Тоннаж разный.
https://www.avito.ru/kola/remont_i_stro ... oc_sharing
Сообщение с Авито
Изделия б/у. В хорошем состоянии. Работает или нет смотреть вам. Цена за 1 кг веса. Тоннаж разный.
-
- Сообщения: 1598
- Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
- Имя: Сергей
- Откуда: Кемерово
флудерная
новичок,
Интересно, сколько будет стоить доставка оттуда? А так да, очень актуально. У меня съёмная, здоровенная. Тяжко её корячить взад-назад.
Интересно, сколько будет стоить доставка оттуда? А так да, очень актуально. У меня съёмная, здоровенная. Тяжко её корячить взад-назад.
-
- Модератор
- Сообщения: 18214
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 1598
- Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
- Имя: Сергей
- Откуда: Кемерово
флудерная
новичок,
Да? А я почему то думал что с такой дали шибко дорогая доставка...
Да? А я почему то думал что с такой дали шибко дорогая доставка...
-
- Модератор
- Сообщения: 18214
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 1598
- Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
- Имя: Сергей
- Откуда: Кемерово
флудерная
новичок,
Спасибо за ценную информацию
Спасибо за ценную информацию
-
- Модератор
- Сообщения: 18214
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 1598
- Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
- Имя: Сергей
- Откуда: Кемерово
флудерная
Такое дело: стряпал я тут один механизм, и надо было мне валик на 30мм. Порылся в куче металлолома и достал привод от уазки, в исполнении вилки Виллиса (производителя не знаю). Ну, думаю, само то! Только отпускать придётся, ибо как обрабатывать такую сталюку? Начал пилить болгаркой- как то мягинько.... Дальше точить- резец берёт (думаю: фигасе я резец заточил, как масло строгает). В финале надо было просверлить пару отверстий (ну всё, думаю, на этом радость кончается) фига там! Сверлится дрелью аки масло! Так и взяла меня печаль: купит же кто-то такую запчасть и поедет в лес, и там загрустит без передка (а может и без задка, если полуоси такие же). Вот как тут не обозлиться и матом не заругаться?
-
- Сообщения: 1598
- Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
- Имя: Сергей
- Откуда: Кемерово
флудерная
Кстати, а может так и должно быть? Подумалось мне. Нашёл привод от вояки, попробовал керном- не кернится. Сверлом не сверлится.
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
флудерная
ага пробовал я их, на час не хватило. Оба свернул