флудерная

Для общения посетителей. Общие вопросы по тематике сайта.

Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3468
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

флудерная

Сообщение МВП »

Видос малость кривой , Борта не просматриваются , дескать ей и надо было 20грамм чтоб черпануть и потопить через борт . Нет . Плоскодонка сопротивляется не по детски даже при дополнительном смещении более массивного груза (если он не свободная вода)
плоск.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
logza
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 19:07
Имя: Виктор
Откуда: Архангельская обл.г.Шенкурск

флудерная

Сообщение logza »

Oleg_P писал(а): 10 июн 2022, 15:08 (а опрокидывание вездехода на неразрушенном ковре практически невозможно)
Можно свободно положить на бок очень лёгкий вездеход,когда одна сторона находится на плотном мохе а другая сторона попадает в линзу затянутую мхом,болото кажет ровным как стол,только жидкое место чуть отличается цветом,более сочно выглядит,болото ни разу караката ещо не видело,попадал пару раз на старом каракате так,день заняло один раз чтоб поставить на колёса,так как в радиуе километра не было ни одной палки.каракат не пустой был.
вот этот самокат полностью ложил на бок на ровном как стол болоте.вот на фото он как раз и стоит на таком болоте.
DSC00558.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3673
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

флудерная

Сообщение Юрич »

МВП писал(а): 10 июн 2022, 21:49 Ну вот так выглядит потеря остойчивости плоскодонного плав обьекта при воздействии внешней силы на борт при попадании небольшого процентного обьема от водоизмещения .
Отличное видео!
Ключевое слово - плоскодонное плавсредство и вода, а не груз.
При малейшем крене вода сразу скатывается к уже притопленному борту, добавляет нагрузку на него и, если водоизмещение с этой стороны не растет вместе с креном, то черпание бортом и кирдык!

Помню, давно давно смотрел соревнования водномоторников и никак не мог в толк взять: глиссер с трехточечным корпусом труднее повернуть, чем треугольную в сечении мотолодку...! Потом сообразил про килеватость корпуса, как он влияет на устойчивость.

Но у нас килеватостью не пахнет! Единственный в своем роде "Дрозд" - он больше катер, чем болотоход...
Колеса - источник нашей мореходности. А всё прочее может только помочь при кренах: понтоны, корпус по бортам, водоизмещающий объем при погружении в воду и при выходе из неё.
Если грубо, скажу, на спокойной воде осадка чуть ниже центров колес будет достаточно устойчива. Ну и широко расставленные колеса помогут не кувыркнуться.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Voland4x4
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
Имя: Олег
Откуда: Крым
Возраст: 42

флудерная

Сообщение Voland4x4 »

МВП писал(а): 10 июн 2022, 21:49 Ну вот так выглядит потеря остойчивости плоскодонного плав обьекта при воздействии внешней силы на борт при попадании небольшого процентного обьема от водоизмещения .


На вездеход немного другие силы действуют. Есть же еще четыре поплавка, да и борт обычно не так близко к воде. Хорошая аналогия с айсбергом, только к нему еще четыре колеса добавить и можно экспериментировать с разной степенью осадки.

А тема интересная, на следующей неделе попробую что-то сделать. А на выходные в горы надо, за травами :) [:})
Oleg_P
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
Имя: Олег
Откуда: Челябинск
Возраст: 63

флудерная

Сообщение Oleg_P »

МВП писал(а): 10 июн 2022, 22:19 Видос малость кривой , Борта не просматриваются , дескать ей и надо было 20грамм чтоб черпануть и потопить через борт . Нет . Плоскодонка сопротивляется не по детски даже при дополнительном смещении более массивного груза (если он не свободная вода)

плоск.JPG
Здравствуй МВП !
Ну что? Успокоили себя - плоскодонное судно имеет солидный запас... все ездят на пневматиках... можно их дальше строить...
ПЕРЕВОРАЧИВАЮТСЯ ЭТИ ПНЕВМАТИКИ!
И даже люди от этого ГИБНУТ.
Вообще как так могло получиться:
Поехали ДВА вездехода. Т.е. необходимый минимум для обеспечения БЕЗОПАСНОСТИ.
И опрокинулись ОБЕ машины?
Где анализ ситуации?
Заменили экспериментом с водой, тазиком и мыльницей? Вот нисколько это не объясняет про 2 машины. Нисколько это не объясняет про само опрокидывание.
ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ ОБЪЯСНЯЕТ,
А хочешь ещё хохмочку? Лови ПЕРСОНАЛЬНО ДЛЯ ШЕРПА:
При движении в воде машина наезжает ОДНИМ бортом(колесом) на препятствие. У Шерпа есть фишка - перетекание воздуха из колес одного борта к колсам другого борта как раз для такого случая.
Вопрос: Куда потечет воздух? Ответ от БОЛЕЕ ЗАГРУЖЕННОГО БОРТА, к тому который наехал на препятствие :crazy: Т.е. перетекающий воздух СПОСОБСТВУЕТ ОПРОКИДЫВАНИЮ машины? Или я не прав?
SLOW
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 02:29
Имя: Сергей
Откуда: СПб

флудерная

Сообщение SLOW »

Oleg_P писал(а): 11 июн 2022, 13:11 И опрокинулись ОБЕ машины?
Где анализ ситуации?
Анализ будет в уголовном деле.... Если оно будет и если вообще все так было.

Следует отличать свойства вездехода от байки про "сибирских мужиков и машинку для изготовления рамок"... и иных ситуаций порой встречающихся в нашей (и не только нашей стране).

Мы том что случилось знаем отрывочные сведения от журналистов и в пересказах. Строить на этом великую теорию, вряд ли правильно.

ПС Про пневмоциркуляцию,... а разве ее отключить нельзя?
Oleg_P
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
Имя: Олег
Откуда: Челябинск
Возраст: 63

флудерная

Сообщение Oleg_P »

SLOW писал(а): 11 июн 2022, 19:28
Oleg_P писал(а): 11 июн 2022, 13:11 И опрокинулись ОБЕ машины?
Где анализ ситуации?
Анализ будет в уголовном деле.... Если оно будет и если вообще все так было.

Следует отличать свойства вездехода от байки про "сибирских мужиков и машинку для изготовления рамок"... и иных ситуаций порой встречающихся в нашей (и не только нашей стране).

Мы том что случилось знаем отрывочные сведения от журналистов и в пересказах. Строить на этом великую теорию, вряд ли правильно.
Я и не строю. Я вообще не делаю выводов по этой конкретной ситуации.
Ну опрокинулись машины. Это неизбежно для любых машин. Я ж писал.
Но вот как могли сразу обе опрокинуться, стоит разобраться. Чисто теоретически.
ПС Про пневмоциркуляцию,... а разве ее отключить нельзя?
Ага. А лучше и не включать.
Шевчук Виктор
Сообщения: 2412
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
Имя: Виктор
Откуда: ХМАО-Югра

флудерная

Сообщение Шевчук Виктор »

Oleg_P писал(а): 10 июн 2022, 21:25
[/quote]Здравствуй Шевчук Виктор!
Это Вы кому про грязную воду? Вы болото на Урале или в Поволжье нюхали? Там к болотине подходишь и уже воняет. Если у Вас на Северах проваливаешься в болото, вытянул оттеда конечность слегка отряхнул и осталось просушить. Иди попробуй на Большой Земле так сделать - одежда и кожа покрывается противной липучей и вонючей пленкой, которая водой не оттирается. Тока с мылом! И одежду надо ОТСТИРЫВАТЬ с большой буквы.
Цвета густо заваренного чифиря? Как же помню как такая вода в кранах В МОСКВЕ текла. Прямо из водопровода. Это сейчас чистить научились.
А Вы хотели, чтобы ИЗ БОЛОТА и ПИТЬ, ну прокипятить для порядку и можно чай заваривать :lol: :|
Так что ЧИСТАЯ у Вас вода, болота вообще стерильные :wink: :)

Признаю. Скорее всего вы правы. Такие ужасы как вы описываете не приходилось видеть. Водичку пил с гор Тянь-Шаня, Памира и Забайкалья. Краны в москве не открывал. В поволжье не бывал. Пару раз на своей очередной самоделке доезжал до Рыбинска. Но как вы понимаете пил только то, что продают вдоль федеральной дороги. :))) А штанишки действительно, просушил, встряхнул, и они становятся чище чем были. :)))
А так и понимать! Тонет техника в ПЕСКЕ,

А вот тут у нас полное разногласие. Песок это измельчённый камень. Неважно, базальт, гранит или мрамор это. И чем он мокрее, тем легче по нему ехать. Я дорожник, я знаю. :))) Иногда доходило до абсурда. Там, где вчера с трудом пробирались Нивы, после продолжительного дождя люди на девятках и десятках катаются, собирают грибы, ягоды.
:))) [:})
SLOW
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 02:29
Имя: Сергей
Откуда: СПб

флудерная

Сообщение SLOW »

Шевчук Виктор писал(а): 12 июн 2022, 13:27 А вот тут у нас полное разногласие. Песок это измельчённый камень. Неважно, базальт, гранит или мрамор это. И чем он мокрее, тем легче по нему ехать. Я дорожник, я знаю. :))) Иногда доходило до абсурда. Там, где вчера с трудом пробирались Нивы, после продолжительного дождя люди на девятках и десятках катаются, собирают грибы, ягоды.
:))) [:})
Это правда, так бывает, в большинсьве случаев.
Но бывает и обратное - наступаешь на дно ручья - чистый песок и уходишь выше колен... Порой приходится выползать.

Видимо это что то типа зыбучих песков, но в каких случаях оно образуется не подскажу.

Я встречал в основном в ручьях, знаю что бывает на песчаных пляжах, но сам не видел.
Иной раз причины банальны - песок (дюна) заносит строение с крышей, крыша подгнивает и ... алга. Но это лишь один из частных случаев.
Шевчук Виктор
Сообщения: 2412
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
Имя: Виктор
Откуда: ХМАО-Югра

флудерная

Сообщение Шевчук Виктор »

SLOW писал(а): 12 июн 2022, 14:27
Это правда, так бывает, в большинсьве случаев.
Но бывает и обратное
Я неоднократно встречал термин зыбучие пески. И фильмы видел. Но что это такое? Внятного ответа не нашёл. Если честно, не очень-то и искал. :))) [:})
диэлектрик
Сообщения: 1598
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
Имя: Сергей
Откуда: Кемерово

флудерная

Сообщение диэлектрик »

В прошлый вторник залип в песке на берегу реки. Он там мягкий и жидкий. Там не то что на девятке- ногами то не просто пройти
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3468
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

флудерная

Сообщение МВП »

Шевчук Виктор писал(а): 12 июн 2022, 14:39 Но что это такое? Внятного ответа не нашёл.
Не уплотнившийся по какойто причине песок . Либо огранка замылена глиной или чем нибудь . Мокрый похож на ванну с цементным раствором в которую глупо наступать . Сухой очень сыпучий , напоминает попытку пройти по зерну на току , грани обкатанны ветром и водой до состояния шариков которые меж собой нифига зацепиться не могут вот и перекатываются дружно как миллиарды подшипников .
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3468
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

флудерная

Сообщение МВП »

Oleg_P писал(а): 11 июн 2022, 13:11 Ну что? Успокоили себя - плоскодонное судно имеет солидный запас... все ездят на пневматиках... можно их дальше строить...
ПЕРЕВОРАЧИВАЮТСЯ ЭТИ ПНЕВМАТИКИ!
Разберем по полочкам и пенвматики и их аналоги - надувные катамараны . :ok: и весьма кувыркучее средство - спасательный надувной плот который катит ветром по морю . И что делает его не кувыркучим , весит несколько грамм и балластом не является ..
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3468
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

флудерная

Сообщение МВП »

Oleg_P писал(а): 11 июн 2022, 19:50 стоит разобраться. Чисто теоретически.
Чисто теоретически без каких либо мало мальских данных разобраться не возможно . Говорить про перетечку воздуха , наскок на подводное препятствие , попадание воды внутрь или чего там еще рано . Из множественных "наработок" конкретно существует только одна даже в стоячей воде .

Выглядит она примерно так
55355.png
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Voland4x4
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
Имя: Олег
Откуда: Крым
Возраст: 42

флудерная

Сообщение Voland4x4 »

Oleg_P писал(а): 11 июн 2022, 19:50 Но вот как могли сразу обе опрокинуться, стоит разобраться. Чисто теоретически.
Теоретически просто. Поехали друг за другом, и оба не справились с управлением. Было три, было бы то же самое. Если два человека спрыгнут с крыши, то скорее всего оба и разобьются. Так и в этом случае.
МВП писал(а): 12 июн 2022, 17:48 Выглядит она примерно так
Это кстати похоже на скриншот из видео, в котором Шерп потом стал в нормальное положение. Было страшно, но все обошлось.

Вернуться в «Трёп и аллё гараж»