Всем привет!
Планирую строить тракторок. Рассматривается как механическая трансмиссия так и гидравлика. Прошу помощи у знающих людей по гидравлике.
на переднем и заднем мосту будут установлены гидродвигатели. Как их правильно включить? последовательно друг за другом или параллельно через тройник?
Мини трактор - погрузчик 4х4 /переломка с гидроприводом/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 01 янв 2015, 21:22
- Откуда: г. Мурманск
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 01 янв 2015, 21:22
- Откуда: г. Мурманск
-
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 01 янв 2015, 21:22
- Откуда: г. Мурманск
https://fotki.yandex.ru/next/users/x373 ... ew/1386278
фотку выложить что то не получается, втыкается только ссылка
фотку выложить что то не получается, втыкается только ссылка
-
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 17:50
- Имя: +79274584334
- Откуда: Набережные Челны
Skela
Вот открой по ссылке http://savepic.ru/ нажми загрузить,потом выбери показ доп параметры поставь галочку монитор 15,спустись ниже и нажми отправить.Появиться фото,справа надписи пункт 3 левой стороной мыши нажми на копировать и это на свое сообщение -вставить.И прежде чем отправить сообщение нажми предв.просмотр.
Иначе тебе удачи тут не видать.Будет Удаление.
Вот открой по ссылке http://savepic.ru/ нажми загрузить,потом выбери показ доп параметры поставь галочку монитор 15,спустись ниже и нажми отправить.Появиться фото,справа надписи пункт 3 левой стороной мыши нажми на копировать и это на свое сообщение -вставить.И прежде чем отправить сообщение нажми предв.просмотр.
Иначе тебе удачи тут не видать.Будет Удаление.
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 01 янв 2015, 21:22
- Откуда: г. Мурманск
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 01 янв 2015, 21:22
- Откуда: г. Мурманск
-
- Модератор
- Сообщения: 18214
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Skela
1-назовите правильно тему
2-
3-
4- каким станочным парком располагаете? какой опыт работы с железом?
1-назовите правильно тему
2-
так что же все таки будет? вы определитесьSkela писал(а):Рассматривается как механическая трансмиссия так и гидравлика
3-
для этого вам самому нужно прочитать хотя бы азы гидравлики что бы потом не было жалко потраченных ресурсовSkela писал(а): на переднем и заднем мосту будут установлены гидродвигатели. Как их правильно включить?
4- каким станочным парком располагаете? какой опыт работы с железом?
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 01 янв 2015, 21:22
- Откуда: г. Мурманск
тема названа правильно. не хватает слова "ПРОЕКТ"
гидропривод хочу использовать отому что так вроде как проще. городить КПП+раздатку+ карданы на оба моста конечно можно, но для меня труднее.
по станочному парку - станков нет. есть плазморезка, все виды сварки, и желание иметь трактор.
в качестве примера вот такой:
viewtopic.php?t=11183&postdays=0&postorder=asc&start=0
бюджет примерно составит до 150 000 руб.
это при условии приобретения новой гидравлики.
самое главное - до лета определится с гидромоторами и насосом.
по этому прошу совета.
гидропривод хочу использовать отому что так вроде как проще. городить КПП+раздатку+ карданы на оба моста конечно можно, но для меня труднее.
по станочному парку - станков нет. есть плазморезка, все виды сварки, и желание иметь трактор.
в качестве примера вот такой:
viewtopic.php?t=11183&postdays=0&postorder=asc&start=0
бюджет примерно составит до 150 000 руб.
это при условии приобретения новой гидравлики.
самое главное - до лета определится с гидромоторами и насосом.
по этому прошу совета.
-
- Модератор Гусеничного раздела
- Сообщения: 1298
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
- Откуда: Москва
Ошибочно полагать, что обычная открытая гидросистема постоянного объема заменит кпп. Такую гидросистему следует рассматривать как жесткую механическую передачу с известным передаточным отношением, которое вычисляется через объемы агрегатов.
Для трансмисии нужна закрытая гидросистема с регулируемым объемом агрегатов.
Для трансмисии нужна закрытая гидросистема с регулируемым объемом агрегатов.
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
-
- Модератор
- Сообщения: 18214
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
ну спорить с модератором дело не благодарное особенно на этом форуме. набери в поисковике название своей темы и докажи мне что название правильное. после этого сравни свое название с тем что есть по ссылки и напиши отличия.Skela писал(а):тема названа правильно. не хватает слова "ПРОЕКТ"
ну да ну да. где же ты был раньше. ну да ладно.Skela писал(а):гидропривод хочу использовать отому что так вроде как проще.
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 01 янв 2015, 21:22
- Откуда: г. Мурманск
то есть, то что нарисовал я не жизнеспособно?gromoverjetc писал(а):Ошибочно полагать, что обычная открытая гидросистема постоянного объема заменит кпп. Такую гидросистему следует рассматривать как жесткую механическую передачу с известным передаточным отношением, которое вычисляется через объемы агрегатов.
Для трансмисии нужна закрытая гидросистема с регулируемым объемом агрегатов.
а вот такая вот штука:
САДОВЫЕ РАЙДЕРЫ HUSQVARNA R 316T AWD
разве не по такому же принципу реализована?
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 01 янв 2015, 21:22
- Откуда: г. Мурманск
-
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 15 июл 2014, 02:20
- Имя: Валерий
- Откуда: Санкт-Петербург
К сожалению, сама постановка вопроса говорит о том, что Вы не подготовлены к обсуждению довольно сложного вопроса создания гидростатической трансмиссии вездеходного устройства.Skela писал(а):вопрос в том, как подключать гидромоторы? через тройник или последовательно?[/img]
Как и в любом другом типе трансмиссии, здесь неизбежен компромисс между стоимостью и функциональностью применяемых узлов и агрегатов.
Как пример, простой вопрос, хватит или не хватит нам ресурса в 1000 моточасов шестеренчатого насоса? Для автомобиля мало, для вездехода может оказаться вполне приемлемо, если за эту 1000 моточасов он проедет 20000 км. С учетом того, что стоимость шестеренчатого насоса втрое меньше КПП, его применимость становится интересной и экономически обоснованной.
Такие же вопросы будут и по двигателям, и по применимости дифференциалов. Сразу непонятно, зачем применять дифференциал для трактора или вездехода, если его основная его стихия - бездорожье. Если уж замахнулись на гидравлическую трансмиссию, то давайте делать ее полностью независимой, то есть на четырех гидромоторах.
Не уверен, что диалог получится конструктивным, а не взаимным ликбезом, но давайте попробуем.
Ответ на вопрос: в общем случае гидромоторы подключаются параллельно. Только с учетом того, что трактор должен двигаться и вперед, и назад, а насос некоторое время должен поработать на холостом ходу после "холодного" запуска, то нужен еще гидрораспределитель, который обеспечит реверс и холостой ход работы трансмиссии.
Давайте попробуем посчитать применимость тех или иных гидравлических узлов. Для этого нужны данные двигателя (мощность и крутящий момент), диаметр(ы) колес трактора и его снаряженный вес.
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 01 янв 2015, 21:22
- Откуда: г. Мурманск
val_001, спасибо за конструктивное предложение.
в основном нужен трактор-погрузчик, типа AVANT самой младшей серии.
грузоподъемностью 200 кг. основная задача - работа по участку, чистка снега, груз переместить. землю пахать не планируется. по говнам он ездить не будет.
движок будет такой:
Lifan2V78F-А (22 л.с.) с катушкой 20А или анологичный дизельный.
диферинциалы полуоси и подвеска у меня есть, от BMW, наверное 3 комплекта. Дифференциалы может быть (в будущем) будут самоблокирующимися. Механический привод тоже рассматривается, и он будет реализовываться если не получится с гидравликой.
колеса будут 13 или 14 радиуса, с самой зубастой резиной, которую удастся найти. Передаточное отношение дифа -3,7, скорость по прикидкам с указанными гидромоторами составит около 10 км/час (могу заблуждаться).
4 гидромотора в колеса поставить конечно можно, но мне кажется что это ненужное удорожание трактора 12 тр гидромоторы + шланги. Пока я хотел бы узнать, какой насос и моторы покупать.
в основном нужен трактор-погрузчик, типа AVANT самой младшей серии.
грузоподъемностью 200 кг. основная задача - работа по участку, чистка снега, груз переместить. землю пахать не планируется. по говнам он ездить не будет.
движок будет такой:
Lifan2V78F-А (22 л.с.) с катушкой 20А или анологичный дизельный.
диферинциалы полуоси и подвеска у меня есть, от BMW, наверное 3 комплекта. Дифференциалы может быть (в будущем) будут самоблокирующимися. Механический привод тоже рассматривается, и он будет реализовываться если не получится с гидравликой.
колеса будут 13 или 14 радиуса, с самой зубастой резиной, которую удастся найти. Передаточное отношение дифа -3,7, скорость по прикидкам с указанными гидромоторами составит около 10 км/час (могу заблуждаться).
4 гидромотора в колеса поставить конечно можно, но мне кажется что это ненужное удорожание трактора 12 тр гидромоторы + шланги. Пока я хотел бы узнать, какой насос и моторы покупать.