Вездеход под конкретные условия.

Гусеничные вездеходы, теоретические вопросы и общение.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

antara
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 07:52
Откуда: Вологда

Вездеход под конкретные условия.

Сообщение antara »

День добрый всем старожилам этого форума. Наткнулся на этот сайт случайно, посмотрел ваши шедевры и загорелся сам. Дело в том, что я поисковик, то есть хожу по тем местам, где раньше жили люди и ищу монеты и т.д. Места некопанные остались только в дебрях, куда можно добраться только на вертолете или на таких вездеходах. Понравился вездеход Жук. Захотелось собрать что-то подобное. А теперь вопросы, вездеход нужен на весну лето осень, лесные дороги, то есть направления, грязь, болота. Вместимость примерно три-четыре человека вместе с водителем, плюс грузоподъемность кг 50-100. Перевозка на прицепе легкового авто. Пробег максимум км 30 лесных направлений в одну сторону, желательно плавающий, бывают небольшие речки. Может посоветуйте какой нибудь прототип, какой ДВС, кпп, мост, есть возможность выбрать, в основном из наших, есть немного иномарок. Вот как-то так.
antara
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 07:52
Откуда: Вологда

Сообщение antara »

Просмотры есть, а ответов увы. Попробую еще спросить, есть много гусениц с такой техники Болотоход "Тюмень" БТ361А-01, хватит наверно на 10 мин вездеходов, собранные, то есть лента с траками, не новые, но толщина ленты где то 18 мм. Если Тюмень ездила, то думаю и мне хватит. Траки тоже наверно можно использовать, только обрезать их по длине. Никто не использовал такую гусеницу?
Аватара пользователя
газик
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 11:53
Откуда: Псковская обл.

Сообщение газик »

antara писал(а):Никто не использовал такую гусеницу?
кидай фото - понятнее будет
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18193
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

газик писал(а):кидай фото - понятнее будет
Сочлененный четырехгусеничный болотоход БТ361А-01 "ТЮМЕНЬ" Создан на базе трактора К-700 ( СКБ ГАЗСТРОЙМАШИНА) На нем стоит 12-цилиндровый четырехтактный дизель :wink:
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
antara
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 07:52
Откуда: Вологда

Сообщение antara »

новичок писал(а):
газик писал(а):кидай фото - понятнее будет
Сочлененный четырехгусеничный болотоход БТ361А-01 "ТЮМЕНЬ" Создан на базе трактора К-700 ( СКБ ГАЗСТРОЙМАШИНА) На нем стоит 12-цилиндровый четырехтактный дизель :wink:
Да, такой и есть. Есть там у нас деятели, хотели в костер гусеницы, чтобы резина сгорела, а траки в металлолом.
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18193
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

antara писал(а):Если Тюмень ездила, то думаю и мне хватит
дизель тоже от этой машины поставите?
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
радий 1976
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 19 мар 2013, 19:53
Откуда: татарстан

Сообщение радий 1976 »

болотоход БТ361А-01 "ТЮМЕНЬ" Гусеницы резино металические из резинотроссовой ленты толщиной 18мм. Ширина гусениц 1.40 метр.
ленивые все делают быстро.чтобы поскорее отделаться от работы.и делают качественно.чтобы потом не переделывать.
мой вездеход: viewtopic.php?t=10159&highlight=
antara
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 07:52
Откуда: Вологда

Сообщение antara »

Прочитал наверно все темы про постройку гусеничников. Понравился viewtopic.php?t=8087, хочу делать такую же подвеску. Вообщем поправьте, если что не так, и так мотор, наверняка от ваза, но надеюсь, что попадется какой нибудь дизелек небольшой, кпп классика, раздатка-нива, мост классика (вот только какой?), поворот дифференциал, может решусь на вом мтз. По подвеске, хочу делать как у shap, вот только подумал, может лучше взять заводские детали на балансир, передний кронштейн крепления передней рессоры камаз, вместе с ухом и пальцем, ухо завтулено двумя втулками, палец мажется, диаметр его 40 мм, сам кронштейн крепкий, можно посадить на болты и для надежности обварить. Лист из рессоры взять также камазовский, крепить его в имеющееся отверстие в ухе на заводской болт с одной стороны и стремянку сзади.
мишаня
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 11:08
Откуда: архангельск

Сообщение мишаня »

antara писал(а):передний кронштейн крепления передней рессоры камаз, вместе с ухом и пальцем, ухо завтулено двумя втулками, палец мажется, диаметр его 40 мм, сам кронштейн крепкий, можно посадить на болты и для надежности обварить. Лист из рессоры взять также камазовский, крепить его в имеющееся отверстие в ухе на заводской болт с одной стороны и стремянку сзади.
фото,эскиз для понимания можно?
antara
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 07:52
Откуда: Вологда

Сообщение antara »

кронштейн Изображение
antara
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 07:52
Откуда: Вологда

Сообщение antara »

ушко в кронштейн Изображение и палец Изображение
antara
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 07:52
Откуда: Вологда

Сообщение antara »

Вот так понятней? Я хочу сделать 4 оси, то есть по два кронштейна на сторону, всего 4. Кронштейн к борту, в него вставляем ушко и соединяем пальцем, а уже к ушку прикручиваем лист рессоры.
мишаня
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 11:08
Откуда: архангельск

Сообщение мишаня »

antara
Кронштейны симметричные? Правые и левые есть?
antara
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 07:52
Откуда: Вологда

Сообщение antara »

мишаня писал(а):antara
Кронштейны симметричные? Правые и левые есть?
конечно, есть правый и левый.
antara
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 07:52
Откуда: Вологда

Сообщение antara »

Сам работал и работаю на камазе, втулок в ухе хватает надолго, поменять их труда не составляет, нагрузка на машине на них не меньше, были случаи, что человек просмотрел, что втулки разбило, начинает разбивать ухо, отдавали в токарку, там ухо рассверливали, ставили стальную втулку, а в нее новые бронзовые.

Вернуться в «Гусеничные вездеходы /теория, общение/»