Бортовые фрикционы с пневматическим управлением.

Гусеничные вездеходы, теоретические вопросы и общение.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
buyan1969
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 19:49
Имя: Алексей
Откуда: Н.-Уренгой
Возраст: 54

Сообщение buyan1969 »

Изображение
Так-то если посмотреть,то уже готовый привод-осталось на наружную обойму муфты насадить барабан звёздочки.[/img]
Аватара пользователя
buyan1969
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 19:49
Имя: Алексей
Откуда: Н.-Уренгой
Возраст: 54

Сообщение buyan1969 »

solomon
Здесь-да.А по первой ссылке применена центральная часть уазовского моста.Вы не поленитесь и зайдите на ту ссылку,что я дал (а мне -BDM).Там больше показано.
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

Изображение

оригинал статьи Топвар взял вроде отсюда

http://media.club4x4.ru/82-gusenichnye_ ... uzola.html
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

buyan1969 писал(а):solomon
Здесь-да.А по первой ссылке применена центральная часть уазовского моста.Вы не поленитесь и зайдите на ту ссылку,что я дал (а мне -BDM).Там больше показано.
Я её много раз посещал, и когда журнал вышел, журнал читал тоже :(

http://www.off-road-drive.ru/archive/1/Vremya_kentavrov
Аватара пользователя
buyan1969
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 19:49
Имя: Алексей
Откуда: Н.-Уренгой
Возраст: 54

Сообщение buyan1969 »

Изображение
Вот же вредный.Ну мне всю статью копировать сюда?[/img]
Аватара пользователя
buyan1969
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 19:49
Имя: Алексей
Откуда: Н.-Уренгой
Возраст: 54

Сообщение buyan1969 »

Изображение[/img]
Аватара пользователя
buyan1969
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 19:49
Имя: Алексей
Откуда: Н.-Уренгой
Возраст: 54

Сообщение buyan1969 »

Изображение
Это похоже на ГП ГАЗ-71 ???[/img]
Аватара пользователя
buyan1969
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 19:49
Имя: Алексей
Откуда: Н.-Уренгой
Возраст: 54

Сообщение buyan1969 »

http://www.zvm-nn.ru/articles/news1.html
Ещё раз вставлю.
Аватара пользователя
buyan1969
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 19:49
Имя: Алексей
Откуда: Н.-Уренгой
Возраст: 54

Сообщение buyan1969 »

Там описан тест-драйв сего чудного агрегата.
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

buyan1969, это старый вариант, прототип. Потом они стали ставить газушкину ГП.
Аватара пользователя
buyan1969
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 19:49
Имя: Алексей
Откуда: Н.-Уренгой
Возраст: 54

Сообщение buyan1969 »

solomon
Любой механизм можно совершенствовать безпредельно долго.Главное-прототип был ходовым,двигался,плавал.
Надо ещё учесть что масса вездехода в 2 тн.,а полная + ещё 0,5 тн. Ну и какая там могла быть бортовая передача? 1/4? Вот и получаем искомую массу моего вездеходика.
Аватара пользователя
тсм350
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
Откуда: Тюмень

Сообщение тсм350 »

buyan1969 Хорошая, честная статья. Откровенно показаны недостатки импульсного управления и ухудшения управляемости при попадании воды. Правда осталось не понятной причина использования пневматики там, где можно было обойтись простыми тягами.
Дёрнул, сел, поехал!
Аватара пользователя
buyan1969
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 19:49
Имя: Алексей
Откуда: Н.-Уренгой
Возраст: 54

Сообщение buyan1969 »

тсм350
Да чего непонятного? Используется энергия сжатого воздуха,полученная от компрессора.Потому усилия на управление вездеходом минимальны.Ну как вы это получили бы тягами?Какие плечи рычагов понадобились бы? Водительское место осталось там же,а пневматика позволила всё разместить как надо.Очевидно что смысл был.
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

buyan1969 писал(а):Какие плечи рычагов понадобились бы?
Посмотри на Вулкан, там все очень просто и надежно, воздушная система на бездорожье очень капризная вещь.
Аватара пользователя
тсм350
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
Откуда: Тюмень

Сообщение тсм350 »

buyan1969
А чем плох вакуумный усилитель? Он обеспечит пропорциональное управление, как стандартный тормозной клапан.
Дёрнул, сел, поехал!

Вернуться в «Гусеничные вездеходы /теория, общение/»