Бортовые фрикционы с пневматическим управлением.

Гусеничные вездеходы, теоретические вопросы и общение.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Riper69
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 23 авг 2014, 01:07
Откуда: ХМАО

Сообщение Riper69 »

buyan1969 писал(а):Короче-надо пробовать.Вот каникулы кончатся и начну.
Вы правы, я уже на второй круг пошел рассуждать, мы ведь уже сравнивали давление у МТЗ, диаметры колес и т.д. Все должно получиться, просто надо делать и все.
Аватара пользователя
тсм350
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
Откуда: Тюмень

Сообщение тсм350 »

buyan1969 писал(а):Короче-надо пробовать.Вот каникулы кончатся и начну.
Поздравляю! С фрикционами Вы определились.
А тормоза?
И есть ли у Вас пневмосхема управления. Управление будет пропорциональным (изменением давления) или импульсами?
Дёрнул, сел, поехал!
Аватара пользователя
buyan1969
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 19:49
Имя: Алексей
Откуда: Н.-Уренгой
Возраст: 54

Сообщение buyan1969 »

тсм350
Я уже описывал примерную схему управления.Как более простой вариант предпочту импульсную систему управления.На рычагах управления будут курки отключения пневмомуфт (сброс давления в пневмокамерах),а движением рычага будет включаться соответствующий тормоз борта.Тормозные механизмы скорее всего будут дисковыми как наиболее эффективные и меньшие по весу.Правда остаётся нерешённым вопрос по стояночному тормозу.Надо присмотрется к тормозам с иномарок-там в одном механизме объеденены дисковые тормоза рабочей системы и колодочные стояночной.Посетим разборки.
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18195
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

buyan1969 писал(а):Как более простой вариант предпочту импульсную систему управления
абс использовать хочешь? но тогда это лишние элементы.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
buyan1969
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 19:49
Имя: Алексей
Откуда: Н.-Уренгой
Возраст: 54

Сообщение buyan1969 »

новичок
Ага,АБС.На тактильных датчиках(пальцы) и фотоэлементах(глаза),управляются процессором(под шапкой находится), позиционируется в пространстве по GPS (пятая точка в водительском кресле).Аналогов нет.
:)))
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

buyan1969 писал(а):.На рычагах управления будут курки отключения пневмомуфт
Это фото видел?

Изображение
Аватара пользователя
buyan1969
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 19:49
Имя: Алексей
Откуда: Н.-Уренгой
Возраст: 54

Сообщение buyan1969 »

Да ,видел.Не могу это назвать верхом эргономики.Вообще замечал при просмотре видеороликов что на многих самопальных вездеходах водители одной рукой обязательно держаться за поручень.Тут что-то надо менять.Нужно кресло с хорошим охватом тела,а ноги должны быть практически прямыми чтобы можно было упираться.
И кстати-как на этом вездеходе сделано управление если применены тормозные краны с пневмосистемы? Откуда это фото?
Аватара пользователя
Evgenii72
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
Откуда: Tobolsk

Сообщение Evgenii72 »

buyan1969 писал(а):Вообще замечал при просмотре видеороликов что на многих самопальных вездеходах водители одной рукой обязательно держаться за поручень.
buyan1969
Так проходимость лучше :)))
Мой вездеход Бегемотик
viewtopic.php?t=7088
Аватара пользователя
buyan1969
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 19:49
Имя: Алексей
Откуда: Н.-Уренгой
Возраст: 54

Сообщение buyan1969 »

Evgenii72
Подталкивают??
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18195
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

buyan1969 писал(а):Тут что-то надо менять.Нужно кресло с хорошим охватом тела
это кран стояночного тормоза. с ним точно намучаешься. а вот кресло должно позволять тебе крутится как хочешь . вставать и выглянуть за борт. :wink:
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

Если не хотите некоторой задумчивости системы то пневмораспределители должны стоять как можно ближе к муфтам а ресивер как можно ближе к распределителям.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

buyan1969 писал(а):Откуда это фото?
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=88&start=615

Краны, как я понимаю, тормозят борта.
Геннадий Хаинов
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Геннадий Хаинов »

новичок писал(а):Геннадий Хаинов
наверно вы пропустили это сообщение.
может конечно и площадь дисков у вас в секрете. но все же хотелось бы
новичок писал(а): Геннадий Хаинов писал(а):
Я смотрю на этот узел, оцениваю площадь трения, и сравниваю с площадью пачки фрикционных дисков...
а можно как вы сами выразились перевести это
Геннадий Хаинов писал(а):
В цифрах - пожалуйста.
Я не пропустил. Я специально не отвечаю. Я ж под подпиской о неразглашении...
Я понимаю свое руководство - куча времени и денег вбухано в испытания и доводку. Четыре версии узла, три варианта технологии изготовления дисков, три изменения узла выключения фрикциона, четыре типа масла, тысячи километров испытаний на полигоне...
И когда такой ценой узел доведен до совершенства, до ресурса, сравнимого с ресурсом машины, когда отсутствует износ и необходимость в обслуживании - не очень хочется делиться наработками на халяву.
Но могу подсказать, что все ответы на вопросы есть в учебниках.
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18195
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

Геннадий Хаинов писал(а):Но могу подсказать, что все ответы на вопросы есть в учебниках.
нафига тогда было изголяться с маслом. с полигоном и прочем если все так просто. взял учебник и все. я не прошу вас выложить хау ноу. а попросил площадь ваших фрикционов (не кол. и диаметр и из чего сделаны и как и чем выжимаются) и площадь этой тормозной муфты сравнить. ну раз все так секретно тогда и нет интереса.
даже одно это меня бы как покупателя насторожило
Геннадий Хаинов писал(а): когда отсутствует износ и необходимость в обслуживании -
вот у всех есть износ и обслуживать нужно. а тут купил и сплошь халява в эксплуатации :roll:
реально нужно секретить и не кому не продавать. а то вдруг.... тем более сами знаете есть кадры такие. Вот только вопрос один меня занимает- как вы будете в инструкции писать какое масло лить в данный узел в случае утопления вездехода или в др. случае %)
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
buyan1969
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 19:49
Имя: Алексей
Откуда: Н.-Уренгой
Возраст: 54

Сообщение buyan1969 »

solomon
Всю тему перелистал,но подробностей,к сожалению,не нашёл.Вот человек же использовал пневмоуправление. Реальный опыт получил. Побеседовать бы с ним.

Вернуться в «Гусеничные вездеходы /теория, общение/»