Инфракрасный излучатель

Ежегодно актуальная тема про отопление и безопасность.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

jeniajuk
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 13:57
Откуда: г.Псков

Инфракрасный излучатель

Сообщение jeniajuk »

Я в гороже греюсь инфрокрасным излучателем. Он не пропанеи греет очень сильно выхлоп во внуторь но как странно он не пахнет. Вот только один минус - Жгёт кислород ,чесов за восемь работы непрерывной надо проветрить гораж. Я с ним работаю уже 5 лет и очень им доволен. Да и ущё из за реских перемен температур в гороже выходит точка расы и становиться сыро.:( в гороже.

Это талант надо иметь, в слове х..., три ошибки.
Аватара пользователя
nuf
Сообщения: 4364
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
Откуда: Климовск - Москва

Сообщение nuf »

Поддержу тему.

ИК лампы.
Изображение

Тепловое излучение не поглощается воздухом, поэтому вся энергия, излучаемая обогревателями, как и солнечные лучи, без потерь достигает обогреваемых животных и птиц. При использовании конвективных систем обогрева температура воздуха изменяется по высоте - наиболее нагретый воздух скапливается у потолка. Инфракрасные обогреватели позволяют избежать подобного нерационального распределения температуры и снизить тепловые потери, экономия до 40% электроэнергии.
взято тут-http://barko.net.ua/ru/catalog/electro

Инфракрасные обогреватели.
Статьи - http://www.mirentex.ru/irabout/
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

nuf писал(а):Тепловое излучение не поглощается воздухом, поэтому вся энергия, излучаемая обогревателями, как и солнечные лучи, без потерь достигает обогреваемых животных и птиц.