ErshovAlex писал(а): ↑24 сен 2018, 09:51
....
Я не знаю кто пишет положительные отзывы, но это видимо единственный экземпляр который получился.
Охота бы почитать положительные отзывы о Пельце?
Я тоже владелец снегоболотохода Пелец Мини3, поломок правда было меньше, чем у Александра.
И я уже на втором вездеходе езжу. Сначала купил новый Пелец Мини (маленький, зеленый), за 299000 руб. Отъездил на нем чуть более года (в основном на болота за клюквой и на зимнюю рыбалку по озеру).
У зеленого был не отрегулирован вариатор (не было преднатяга на ведомом вариаторе и размеры в вариаторе не соответствовали инструкции), это приводило к пробуксовке и нагреву ремня при оборотах двигателя меньше 3000. Отрегулировали.
Задние рычаги в гусеницах были зажаты резинками ограничительными и рычаги не двигались (очень трясло на нем) - заводской брак.
В левой гусенице зазор между ведущим колесом гусеницы и поперечной балкой в гусеницы был 2 мм (в правой гусенице 8 мм), все забивало снегом и замерзало - заводской брак.
Изогнуло уголки по которым передвигается ось звездочки для натяжки цепи (усилил металлическими пластинами 5 мм толщиной).
Из-за тесноты в гусеницах очень сильно наматывало везде травы, мха, веток, зимой вся гусеницы и дно обмерзали льдом.
Вообще в описании было написано (на сайте производителя), что длинна опоры гусеницы 150 см, а на самом деле было только 130 см.
Пассажиру сидеть было не возможно (коленки под мышками у водителя). Пришлось выкинуть заводское сидение и сделать диванчик. Сидеть стало удобней и даже втроем ездили на болото.
Когда появилась новая версия Пелец Мини 3, увидел, что кое что уже сделано лучше, понравилось и кое как удалось договориться с заводом на трейд-ин. Сдал им свой, чуть больше года возрастом и за доплату получил Пелец Мини3 после тестдрайвов (Чеховские проходимцы его топили в вонючей канавке, но только погнули бока, а потом на квадроспоре 3, этому Пельцу разорвали одно ухо спереди снизу, погнули спицы в ведущем колесе гусеницы и надорвали левую гусеницу, залили в него литров 50 грязной воды). Но уже и на Мини3 отъездил больше года по болотам и снегу. Пробег чуть больше 500 км, и моточасов чуть больше 50. Пробеги по болотам от 5 до 15 км, по снегу пробеги поездки длинной 25-35 км.
Из проблем.
Гусеницы сделаны с браком. Продольные балки не точно приварены, расстояние спереди на 5 мм больше чем сзади. Сзади гусеницы трутся о кузов вездехода и краски уже давно нет (сам покрашу, тоже только на одну поезду хватает). Вообще хваленая краска слезает с Пельца чулком, особенно в места, где был удар и появилась вмятина на металле. Но в других местах тоже отваливается.
Как только привез Пельца, то оказалось, что в КПП мало масло. Пропускали сальники полуосей, а также через втулки, насаженные на полуоси в местах соприкосновения полуоси с сальником. Но мне сразу же с завода дали новые полуоси, сальники, наружные подшипники полуосей. Когда менял полуоси и сальники, то обнаружил, что резиновый колпачок на сопуне КПП был зажат металлическим профилем рамы агрегата (двигатель и рама крепиться) и наверное из-за этого выдавливало масло из КПП. Колпачок срезал ножом и сделал просто фильтр из тряпочки на сопун.
У нового Мини3 тоже сделал диванчик для пассажиров и уже втроем ездить можно легко (хотя в Мини 3 пассажиру и в заводском сидении уже сидеть очень комфортно).
Переделал глушитель (поставил вместо заводского, новый от Оки).
Переделал узлы натяжения цепей, чтобы верхняя и нижняя ветви цепей не могли задевать друг за друга.
Демонтировал заводской каркас безопасности и сделал свой каркас для тента и лобовое стекло. Заводской каркас очень тяжелый и плохо складывается для перевозки на Пельца на автоприцепе.
Не давно обнаружил, что оторвало левое заднее ухо, на котором крепиться рама агрегата к кузову. Пришлось все усиливать.
Подвеска гусениц у этого Пельца хотя уже и новой конструкции, но все равно все забивает травой, мхом, ветками и прочей грязью, а зимой все тоже обмерзает льдом.
У этого вездехода уже сильнее износились гусеницы по сравнению с маленьким Мини. Уже практически полностью стерся слой в 2 мм наварки резины на шипах (Мини3 тяжелее маленького Мини). Так же заметен износ и на боковой поверхности внутренних шипов в гусеницах и боковин задних катков (из-за ошибки в продольной балке гусениц).
Двигатель у Мини3 тоже Зонгшен, но другой карбюратор (двухкамерный, по камере на цилиндр), но холодный двигатель заводится с ним хуже, зимой совсем плохо заводится.
Часть наших приключений на Пельце снято у меня на камеру и выложено на ютуб (канал Александр Оптимист (на Пельцах только оптимисты могут ездить
)), кому интересно, смотрите:
https://www.youtube.com/channel/UCJ3Ig7 ... S8A/videos
Когда я собирался еще только покупать первый Пелец Мини (внес аванс), на некоторых форумах мне люди говорили, что главное иметь болгарку и сварку и для поездок вокруг деревни Пелец сойдет.