Спасиб парни!
Продолжу.
Утро второго дня выдалось довольно холодным.
Будильник настойчиво звенел, но вылазить из нагретого лежбища совершенно не хотелось.
Более того, стоило откинуть капюшон спальника, как на лицо нападал освежающий морозец.
Однако вечерний домашне-соленый огурчик под рюмку чаю, сделал своё дело и товарищ со словами:
-Все! Пить хочу, - встал первым.
Я еще с десяток минут понежился в теплом спальнике, но на звук скворчащего котелка на плитке поспешил к столу.
Плотно позавтракав решаю развести костер.
Не столько потому, что он нужен, а скорей из принципа.
Настроили пилу мы еще с вечера , а спилить сушину по светлому не составило труда.
Тем более что наст держал даже в лесу и ходить было легко, как по асфальту.
Это в темноте все кошки черные.
Вот такой густоты у нас лес.
Рыбалка утром мало чем отличалась от вечерней.
Все те же окушки.
Большие для живца, но маленькие для сковороды.
Короче с ладошку.
Флажки ни один не подняли. Живцов отпустил.
У нас такой порядок, если живец мужественно выстоял и остался жив, то отпускаю.
Кошке и так почти ведро наловил.
Но все равно мы остались довольны. Главное процесс был.
Были и сходы. Само собой, это самые крупные сошли.
Отдохнули отлично.
Не спеша пообедали, собрались и легли на обратный курс.
Вот наш след по дороге на озеро:
Вот для ориентира вместо рулетки, глубина провала колеса:
Как видите, подвигов совершеть нам негде было.
Обратно полетели легко.
Вскрывшиеся ручьи совсем нам не мешали.
А вот снегоходчики в некоторых из них, (по слухам) сумели искупаться.
МАНГУСТ САФАРИ НЬЮ или 1410 лайт
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
МАНГУСТ САФАРИ НЬЮ или 1410 лайт
Мы же, вновь ввалились все в тот же намет, что и по дороге туда.
На фото видно наш провал за кустом на встречном курсе.
Заколдованное наверно место.
Это единственный вездеходный подвиг Мангуста за всю поездку.
И тут выручил поворотный мост.
Блокировок то нет.
И когда левое переднее вот в такой яме, а правое в воздухе, то очень помогает ёрзанье мостом.
Вездеход покачиваясь, сам выходит назад.
На подъезде к деревне, прямо посреди путика, обнаруживаем следы медведя.
Пестун еще. Мамка наверно сбоку лесом шла.
За ним, а может и перед ним след волка.
Фотик доставать было некогда. Да и с поездки, сами видите, было не до съемок.
Все на ходу.
Дальше по накатанному.
Перегрузка и домой верхом на прицепе.
На фото видно наш провал за кустом на встречном курсе.
Заколдованное наверно место.
Это единственный вездеходный подвиг Мангуста за всю поездку.
И тут выручил поворотный мост.
Блокировок то нет.
И когда левое переднее вот в такой яме, а правое в воздухе, то очень помогает ёрзанье мостом.
Вездеход покачиваясь, сам выходит назад.
На подъезде к деревне, прямо посреди путика, обнаруживаем следы медведя.
Пестун еще. Мамка наверно сбоку лесом шла.
За ним, а может и перед ним след волка.
Фотик доставать было некогда. Да и с поездки, сами видите, было не до съемок.
Все на ходу.
Дальше по накатанному.
Перегрузка и домой верхом на прицепе.
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
МАНГУСТ САФАРИ НЬЮ или 1410 лайт
Mongoose,
Опять смуту вносишь с поворотным мостом
Может мне тоже сделать, до 40км/ч ведь нормально рулится ?
Опять смуту вносишь с поворотным мостом
Может мне тоже сделать, до 40км/ч ведь нормально рулится ?
сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
МАНГУСТ САФАРИ НЬЮ или 1410 лайт
Для проходимости поворотный лучше однозначно.
Для езды на скорости - не.
Везде свои плюсы и минусы.
Особенно, когда нет блокировок межколесных.
Все равно внимания при рулежке просит. Природой шибко не полюбуесси.
Не спеши.
Приедешь , покатаешься, тогда и выберешь.
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
МАНГУСТ САФАРИ НЬЮ или 1410 лайт
Приеду с удовольствием покатаюсь
На этом мангусте у тебя ведь мост не только поворачивается, но и по радиусу ходит, типа переломка ?
сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
МАНГУСТ САФАРИ НЬЮ или 1410 лайт
Ты имеешь в виду поперечное качение?
Тут оно упругое. Обеспечено сскручиванием продольно стоящими рессорами.
В теме есть фотки. Да и в фильме для конкурса было подробно все показано.
Ватности управления ГОРу добавляет.
Однако подвеска ВМа фронтальные удары лучше (мягче) отрабатывает.
Плюс направляющая геометрия дает четкую и понятную управляемость.
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
МАНГУСТ САФАРИ НЬЮ или 1410 лайт
Нет
У тебя ось поворота моста за осью моста и поэтому получается как бы переломка с очень разным соотношением полурам.
сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
МАНГУСТ САФАРИ НЬЮ или 1410 лайт
Вот ты про что.
Да, ось (по памяти) отнесена во внутрь на 260мм.