Пневматик Александра /Нефтеюганск/

Переломки

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Ал2094
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 17:55
Откуда: Красноярский край

Сообщение Ал2094 »

Александр ваш пневматик мне понравился. лет16 назад я сконструировал на подобие вашего но на много проще и легче по весу.От ураловской коробки цепь на мост звезда помоему 80 с чемто зубов заодно с задним карданом пер 5.3 точно не помню.идея ваша с коробкой от 08 понравилась вопрос к вам если на ур кпп увас всегда 1 пер то на каких скоростях на кпп 08 в разных условиях вы ездиети.я думаю что во сновном 3и4 редко вторая тк 1 на ур кпп и1на08 это уже "лебедка".критично на разрыв трансмиссии в тежелых условиях.помогаю товарищу с конструкцыей пневма ваш ответ поможет мне расчитать передат числа.На бывшем пневме за три года ломал только рулевой но и пробегу по болотам как ваше немного восновном ручьи речьки озерца.Колеса не взвешивал две лаптежных камеры и лента с ремнями да и почему для рулевого вы выбрали рулевую рейку от москвича а не редуктор от тогоже москвича
Не судите "да не судимы будете"
Аватара пользователя
Александр
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 18:23
Имя: 89129073909
Откуда: Нефтеюганск

Сообщение Александр »

Ал2094
Начну с конца. Рулевое у меня не рейка от москвича, а рулевая колонка от УАЗ- 469. По болоту езжу на 1(урал)-3,4( 08 ) в зависимости от сухости болота, на 1-1 проезжаю "окна", колеса меньше срываются в букс. Насчет нагрузки на первой передаче , я не думаю, что она больше, чем на третьей, скорее наоборот. На первой меньше скорость, а следовательно меньше ударные нагрузки при резком зацеплении одного из колес. На цепной передаче у меня стоят звезды: 17з. КПП-урал, 19з. КПП-08.
А иначе нам удачи не видать.
Ал2094
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 17:55
Откуда: Красноярский край

Сообщение Ал2094 »

Благодарю за информацию .с рулевым спутал с другим т к пересмотрел кучу пневматиков а заинтересовал твой т к более похож на мое бывшее творение если водитель поменяется местом с двигателем .про 1 урал и 1" 08"имел ввиду если колесами вклинишся то по движку непочувствуеш перегруз я так между баланов колесами на ручье попадал еле вытащили а еслибы двигатель не зачах то ченибудь порвал.Еще вопрс по настам непробовал хотя у тебя же бурик.
Не судите "да не судимы будете"
Аватара пользователя
Александр
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 18:23
Имя: 89129073909
Откуда: Нефтеюганск

Сообщение Александр »

Ал2094
Ал2094 писал(а):Еще вопрс по настам непробовал
По настам не пробовал, но пробовал по весенним сугробам (когда появляются проталины), на первой ( 1-1 ) идет, на второй и выше зарывается.
[:})
А иначе нам удачи не видать.
Ал2094
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 17:55
Откуда: Красноярский край

Сообщение Ал2094 »

А тоесть на 2 и выше начинает скакать было такое тут 1 и 1 уже польза.Я с легковыми давно работаю но самоблок неприходилось разбирать там наверное принцып клина роликов как на бендексе как натяг выставляют наверно жесткостью пружин.
Не судите "да не судимы будете"
Валентин
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 10:50
Откуда: Норильск

Сообщение Валентин »

Всем "строителям" здоровья!!!
А если поставть доп. ПР (промежуточный редуктор) ??? Ну скажем 1х3?
Тогда и 4 на КП ДВС может работать.... А на 1-ой - трактор.
С уважением... :wink:
дерзай - ивсё получится :)
Аватара пользователя
Александр
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 18:23
Имя: 89129073909
Откуда: Нефтеюганск

Сообщение Александр »

Ал2094
Ал2094 писал(а):там наверное принцып клина роликов как на бендексе как натяг выставляют наверно жесткостью пружин.
Верно, только клинят не ролики, а червячные шестерни.
А иначе нам удачи не видать.
Аватара пользователя
Александр
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 18:23
Имя: 89129073909
Откуда: Нефтеюганск

Сообщение Александр »

Валентин
Валентин писал(а):А если поставть доп. ПР (промежуточный редуктор) ??? Ну скажем 1х3?
У меня цепной редуктор с передаточн. 1,3 (ведущая звезд. 16, ведомая 21), а трактор это другая тема, да и не к чему он мне.
[:})
А иначе нам удачи не видать.
тяпальщик
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 18:16
Откуда: Вологодская обл. с.У/Кубенское

Сообщение тяпальщик »

Александр писал(а):а трактор это другая тема,

Все верно. У трактора другие задачи.
тяпальщик
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 18:16
Откуда: Вологодская обл. с.У/Кубенское

Сообщение тяпальщик »

Ал2094 писал(а):если водитель поменяется местом с двигателем

По всему видно что александр бродяга опытный.
В случае провала в окно, максимум замочит ноги.
Двигатель будет сохранен по любому,а это дорогого
стоит.ИМХО сохранение живучести караката иногда приводит
к странным конструкциям.
Аватара пользователя
Александр
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 18:23
Имя: 89129073909
Откуда: Нефтеюганск

Сообщение Александр »

Александр писал(а):На цепной передаче у меня стоят звезды: 17з. КПП-урал, 19з. КПП-08.
Александр писал(а):У меня цепной редуктор с передаточн. 1,3 (ведущая звезд. 16, ведомая 21)
Извиняюсь за противоречия, но в марте я поменял звезды на цепном редукторе и понизил минималку.

Валентин писал(а):А если поставть доп. ПР (промежуточный редуктор) ??? Ну скажем 1х3?
Тогда и 4 на КП ДВС может работать....
3-4 передачу практически не использую, сильно шумит цепь.

[:})
А иначе нам удачи не видать.
Petrovich
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 04:35
Откуда: Нижневартовск

Сообщение Petrovich »

Саша здравствуй! Может где пропустил у тебя в теме, интересуют твои эмоции по поводу работы Квайфа 8 кг в переднем мосту, особенно при вылезании одним колесом на берег. У меня творческие муки - лежит Квайф 8 кг и ДАК... для переднего моста переломки?
Petrovich
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 04:35
Откуда: Нижневартовск

Сообщение Petrovich »

Все, нашел, тогда два вопроса про передний мост:
1 Стало труднее рулиться (с Квайфом) где, на ходу или на месте
2 То, что колеса ведут оба разогнанные видел, а если постоянно внатяг по затопленной колее (одно плывеет, другое катится) - можно Квайф на торфяном болоте в букс с твоими колесами раскрутить, или быстрее мотор заглохнет (вообщем степень блокировки как-то чувствуется)?
Аватара пользователя
Александр
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 18:23
Имя: 89129073909
Откуда: Нефтеюганск

Сообщение Александр »

Petrovih
Petrovih писал(а):1 Стало труднее рулиться (с Квайфом) где, на ходу или на месте
Стало труднее рулиться.не совсем верно, руль стал тяжелей особенно на месте, но меньше бъёт по рукам при наезде на кочки.
Petrovih писал(а):а если постоянно внатяг по затопленной колее (одно плывеет, другое катится)
На первой передаче на малых оборотах ведет себя как 66-ой рывками, инерция плывущего колеса периодически разблокирует диф, при увеличении оборотов "гребут" оба, это видно при выезде на берег под углом, когда меня стащило обратно в воду (см. видео). Степень блокировки чувствуется, у меня задний на 3 кг. так он блокируется на гораздо больших оборотах.
[:})
А иначе нам удачи не видать.
Petrovich
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 04:35
Откуда: Нижневартовск

Сообщение Petrovich »

Спасибо! Значит этот вариант уже обкатан, тогда я буду обкатывать переломку с ДАКами, хотя Хищниководы это уже сделали (только у них узел перелома над мостом)...

Вернуться в «Переломки»