Александр
извините, что в вашей теме, не знаю что с этим делать?
Пневматик Александра /Нефтеюганск/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 23 дек 2010, 20:49
- Имя: 89113639384
- Откуда: Великие Луки
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 23 дек 2010, 20:49
- Имя: 89113639384
- Откуда: Великие Луки
-
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 06 фев 2009, 18:23
- Имя: 89129073909
- Откуда: Нефтеюганск
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 23 дек 2010, 20:49
- Имя: 89113639384
- Откуда: Великие Луки
Александр
На камере с завода вклеена лента, она не дает камере в этом месте расширяться. Это хорошо видно на фото, один ремень совсем не прилегает. А та самая лента еще стремится оторваться по торцу и порвать камеру! Этот ремень придется укоротить на 20 см для плотного прилегания . Может что посоветуете!
На камере с завода вклеена лента, она не дает камере в этом месте расширяться. Это хорошо видно на фото, один ремень совсем не прилегает. А та самая лента еще стремится оторваться по торцу и порвать камеру! Этот ремень придется укоротить на 20 см для плотного прилегания . Может что посоветуете!
-
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 06 фев 2009, 18:23
- Имя: 89129073909
- Откуда: Нефтеюганск
120мм.рт.ст. зто прим 0,17 кг/см.кв. мне кажется это много для камеры. Я качаю в свои 0,2 кг/см.кв. и они почти не проминаются с грузом и седоками. Извини я на камерах не ездил, но мне кажется, что ты их перекачиваеш.Семенов Евгений писал(а):И вообще размер колеса получился неприлично большим, при давлении в 120 мм рт. ст.
А иначе нам удачи не видать.
-
- Сообщения: 1562
- Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
- Имя: Павел
- Откуда: Тверь
Поддерживаю, перекачивать не надо. Ориентироваться надо на размеры колеса, для которого предназначены камеры.Александр писал(а):Извини я на камерах не ездил, но мне кажется, что ты их перекачиваеш.
Лет 15 назад знакомый сделал трёхколёску на камерах Газ-53. Думаю, многие представляют размеры колеса этой машины: примерно 1000 мм в диаметре и 250 мм ширины. Так вот, знакомый перестарался с длиной ограничивающих ремней (бандаж). Накаченное колесо получилось 1200 мм диаметром и 600 мм в ширину, на что требовалось около 1300 качков машинного насоса
Ездить на такой самоделке можно было только зимой по мягкому снегу. Любой маленький сучок или другой едва острый предмет приводил даже не к проколу, а к взрыву, после которого камера восстановлению не подлежала.
У меня в то время тоже была трёхколёска на камерах ГАЗ-53 (других камер в округе не было). Колёса были размером 1050*350 мм и для накачки требовалось 500 или 600 качков машинного насоса, точно уже не помню. Ездил по тем же местам и зимой и летом. Прокалывал колёса один раз и то об гвоздь, торчащий из забора
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
8 (910) 846-23-29 (Павел)
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 23 дек 2010, 20:49
- Имя: 89113639384
- Откуда: Великие Луки
Asterix
Камера от Т-150, на ощупь довольно мягкая. Пробовал сделать бандаж под Ф1200, так она при этом давл. становится еще шире- почти 720 .
Какое максимальное давление чтобы камера не была перекачана?
Может еще поиграться с длиной бандажа ?
Нужно попросить модераторов чтоб снесли все лишнее, а то отправят меня в баню !!!
Камера от Т-150, на ощупь довольно мягкая. Пробовал сделать бандаж под Ф1200, так она при этом давл. становится еще шире- почти 720 .
Какое максимальное давление чтобы камера не была перекачана?
Может еще поиграться с длиной бандажа ?
Нужно попросить модераторов чтоб снесли все лишнее, а то отправят меня в баню !!!
-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
-
- Модератор
- Сообщения: 18211
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 12 апр 2012, 10:59
- Имя: 89028510003
- Откуда: ХМАО
Машинка будет ходить обязательно! Пока привыкаем друг к другу! Порадовало то, что несмотря на 1.5 года нахождения в гараже моторчик завелся, и каракат без проблем забрался в прицеп. Камеры, даже после нашей холодной зимы не пришлось подкачивать. Не сразу разобрался с передачами (их получается 17 вперед), поэтому в прицеп заскочил аж на 4-той (больше так делать не буду ). О жизни вездехода обязуюсь повествовать, не в коей мере не претендуя на роль создателя. Каких либо изменений пока не планируется, поскольку, как и Александр Васильевич, исповедую приципы "АСКЕТИЗМА". В скором времени планируется выезд в ЯНАО на ГУСЯ. Жизнь продолжается!
Умею ремонтировать людей, вездеходы - пока только учусь!
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 12 апр 2012, 10:59
- Имя: 89028510003
- Откуда: ХМАО
Выезд на ГУСЯ прошел успешно! По замороженному болоту преград для вездехода фактически не было. Один раз пришлось лебедиться из-за глубокого и рыхлого снега. Немного подвел стартер - разлетелась обгонная муфта. С ручного - мотор запускается только после прогрева. Пришлось заводить с толкача. Цепляли за Аргошку и после 10м пробега мотор начинал приятно "журчать". Итог - 22 гуся на команду.
Если позволите немного фото.
Если позволите немного фото.
Умею ремонтировать людей, вездеходы - пока только учусь!
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 12 апр 2012, 10:59
- Имя: 89028510003
- Откуда: ХМАО
Летом немного модифицировал колеса. На диски поставил флиперы от Краза лаптежника и разрезанные флиперы от урала вездехода. Это дало возможность лучше защитить камеры от прокола, а так же по моему мнению снизило возможность "проворачивания" камеры, ну и внешний вид колеса конечно улучшился. Поменяли сцепление и поршневую. Поставили бензонасос. С бензонасосом двигатель на холостых оборотах работает устойчиво, не глохнет (до этого на холостых глох постоянно). Ну и самое главное под вездеход сделали прицеп. Отдельное спасибо моему товарищу, нашему ФОРУМЧАНИНУ, "МОНТЕРУ" (Ильдару Мубаракшину), на предприятии которого делали сей девайс. Теперь все выглядит примерно так:
Выезд на глухаря очень удался! Три человека со шмурдяком были доставлены до избы и обратно. В общей сложности около 40 км по раздолбаной "газушками" дороге, болоту и лесным пеньковым профилям. Поломок не было, если не считать раздолбанного о лесину переднего бампера и каркаса кабины передней секции. Если позволите, моменты счастья (оговорюсь, охотились честно, из под собачки):
Выезд на глухаря очень удался! Три человека со шмурдяком были доставлены до избы и обратно. В общей сложности около 40 км по раздолбаной "газушками" дороге, болоту и лесным пеньковым профилям. Поломок не было, если не считать раздолбанного о лесину переднего бампера и каркаса кабины передней секции. Если позволите, моменты счастья (оговорюсь, охотились честно, из под собачки):
Умею ремонтировать людей, вездеходы - пока только учусь!