Китайский дизель водяного охлаждения

Моторные магазины

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

DominatorCo писал(а):Двигатель 58 л.с. Вес 230 кг.
Это печально :(
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Alex-R
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 10:26
Имя: Александр
Откуда: ХМАО, Белоярский
Возраст: 42

Сообщение Alex-R »

drogs писал(а):
Alex-R писал(а): как первый заводится я бы не купил.
нормально завелся, а если воздух с форсунок не спускали то вообще завелся замечательно для первого запуска.
Сколько японских дизелей было, ни один так долго не запускался, даже после замены форсунок и тнвд. Там сказано что прокачали... Потом минуту он еле работает. Так долго за один раз маслать стартером тоже извините. Но я не об этом, для рекламы можно было нормально заполнить систему солярой и т.д., показав хорошее отношение к технике, посмотрев ролик не возникает желания это здесь покупать, хотя скорее всего движки и хорошие.

"т.к. непонятно применение в народном хозяйстве."

Для народного хозяйства это когда для рыбалки и сельских нужд, когда водоизмещающая лодка 6-8 м, грузоподъемность 1000-1500 кг, у нее скорость 15-18 км.ч. и 27 л.с. там совсем не нужны, хватит 10-14, и все это надо недорого. Сейчас полно всего для рыбалки-охоты в стиле покатушек и в районе итого от 500 тыс. р. но нет утилитов, и все от непонимания.
Перед тем как активно отдохнуть надо активно поработать.
DominatorCo
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 22 ноя 2014, 18:53
Откуда: Москва

Сообщение DominatorCo »

Несколько фотографий показывающих нюансы двигателя 58 л.с.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Андрей Вологда
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:02
Имя: Андрей
Откуда: Вологда

Сообщение Андрей Вологда »

DominatorCo писал(а):
Alex-R писал(а):самый маломощный в студию + его характеристики, смотрю для бытовой водоизмещенки. как первый заводится я бы не купил.
Скоростная характеристика двигателя QC380, 27 л.с.
Изображение
А можно посмотреть тоже на QC385 ?
И я правильно понял, что свечей накаливания не предусмотрено?
Диски и шины http://pnevmodisk.ru Вездеходы "ЛЕСНИК" http://lesnikvologda.ru
DominatorCo
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 22 ноя 2014, 18:53
Откуда: Москва

Сообщение DominatorCo »

Андрей Вологда писал(а): Скоростная характеристика двигателя QC380, 27 л.с.
А можно посмотреть тоже на QC385 ?
И я правильно понял, что свечей накаливания не предусмотрено?[/quote]
Свечей накаливания на этих моторах нет.
Но на модели QC385 стоит спираль накаливания во впускном коллекторе.
Изображение
Аватара пользователя
Андрей Вологда
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:02
Имя: Андрей
Откуда: Вологда

Сообщение Андрей Вологда »

DominatorCo, а можно по QC385 такие же подробные фоты?
Вес 175 кг, это с навеской, вот как поставляется?
И еще размер бы маховика, если можно.
Диски и шины http://pnevmodisk.ru Вездеходы "ЛЕСНИК" http://lesnikvologda.ru
DominatorCo
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 22 ноя 2014, 18:53
Откуда: Москва

Сообщение DominatorCo »

Андрей Вологда писал(а):DominatorCo, а можно по QC385 такие же подробные фоты?
Вес 175 кг, это с навеской, вот как поставляется?
И еще размер бы маховика, если можно.
Сделаю фотографии в ближайшие дни.
Присоединительный размер на фланце картера маховика по центрам крепежных отверстий 381 мм, на маховике (средний размер отверстий) - 222 мм. Все присоединительные размеры выполняются по международному стандарту SAE. Вес указан со всем навесным оборудованием.
Аватара пользователя
Андрей Вологда
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:02
Имя: Андрей
Откуда: Вологда

Сообщение Андрей Вологда »

DominatorCo писал(а):Сделаю фотографии в ближайшие дни.
Присоединительный размер на фланце картера маховика по центрам крепежных отверстий 381 мм, на маховике (средний размер отверстий) - 222 мм. Все присоединительные размеры выполняются по международному стандарту SAE. Вес указан со всем навесным оборудованием.
Пока получается, что все кроме веса, устраивает. Нужно смотреть фото с близкого расстояния. Если эти моторы действительно надежны, то можно говорить о том, что для "Лесника" очень хороший вариант, цена получается как инжекторного вазовского.
Думаю, что можно ради дизеля пожертвовать 60 кг. веса.
Диски и шины http://pnevmodisk.ru Вездеходы "ЛЕСНИК" http://lesnikvologda.ru
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

DominatorCo
Андрей Вологда


Объём этого 27л.с. Мотора сколько ???
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
DominatorCo
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 22 ноя 2014, 18:53
Откуда: Москва

Сообщение DominatorCo »

lunatik писал(а):DominatorCo
Андрей Вологда


Объём этого 27л.с. Мотора сколько ???
Кубатура двигателя QC380, 27 л.с. 1357 куб. см.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

DominatorCo


Принципиальное требование:

- мотор/название/кубатура/мощность/масса


Почему каждое слово и характеристику нужно вытягивать по пол дня ? (((
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
DominatorCo
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 22 ноя 2014, 18:53
Откуда: Москва

Сообщение DominatorCo »

Проще всего будет разместить весь модельный ряд:

Изображение
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

DominatorCo


Масса ?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
DominatorCo
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 22 ноя 2014, 18:53
Откуда: Москва

Сообщение DominatorCo »

Андрей Вологда писал(а):
DominatorCo писал(а):Сделаю фотографии в ближайшие дни.
Присоединительный размер на фланце картера маховика по центрам крепежных отверстий 381 мм, на маховике (средний размер отверстий) - 222 мм. Все присоединительные размеры выполняются по международному стандарту SAE. Вес указан со всем навесным оборудованием.
Пока получается, что все кроме веса, устраивает. Нужно смотреть фото с близкого расстояния. Если эти моторы действительно надежны, то можно говорить о том, что для "Лесника" очень хороший вариант, цена получается как инжекторного вазовского.
Думаю, что можно ради дизеля пожертвовать 60 кг. веса.
Это еще не очень тяжелый двигатель. Судовой мотор модели 2105 сделан на базе 2-х цилиндрового дизеля для колесного трактора, мощность 35 л.с., при 2400 об/мин, 2 литра. Позиционируется как мотор для особо нагруженных условий эксплуатации. Работает вот так:[video][/video]
DominatorCo
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 22 ноя 2014, 18:53
Откуда: Москва

Сообщение DominatorCo »

lunatik писал(а):DominatorCo


Масса ?
Предпоследняя строчка в таблице модельного ряда.

Вернуться в «Моторные магазины»