Это печальноDominatorCo писал(а):Двигатель 58 л.с. Вес 230 кг.
Китайский дизель водяного охлаждения
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 10:26
- Имя: Александр
- Откуда: ХМАО, Белоярский
- Возраст: 42
Сколько японских дизелей было, ни один так долго не запускался, даже после замены форсунок и тнвд. Там сказано что прокачали... Потом минуту он еле работает. Так долго за один раз маслать стартером тоже извините. Но я не об этом, для рекламы можно было нормально заполнить систему солярой и т.д., показав хорошее отношение к технике, посмотрев ролик не возникает желания это здесь покупать, хотя скорее всего движки и хорошие.drogs писал(а):нормально завелся, а если воздух с форсунок не спускали то вообще завелся замечательно для первого запуска.Alex-R писал(а): как первый заводится я бы не купил.
"т.к. непонятно применение в народном хозяйстве."
Для народного хозяйства это когда для рыбалки и сельских нужд, когда водоизмещающая лодка 6-8 м, грузоподъемность 1000-1500 кг, у нее скорость 15-18 км.ч. и 27 л.с. там совсем не нужны, хватит 10-14, и все это надо недорого. Сейчас полно всего для рыбалки-охоты в стиле покатушек и в районе итого от 500 тыс. р. но нет утилитов, и все от непонимания.
Перед тем как активно отдохнуть надо активно поработать.
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 22 ноя 2014, 18:53
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:02
- Имя: Андрей
- Откуда: Вологда
А можно посмотреть тоже на QC385 ?DominatorCo писал(а):Скоростная характеристика двигателя QC380, 27 л.с.Alex-R писал(а):самый маломощный в студию + его характеристики, смотрю для бытовой водоизмещенки. как первый заводится я бы не купил.
И я правильно понял, что свечей накаливания не предусмотрено?
Диски и шины http://pnevmodisk.ru Вездеходы "ЛЕСНИК" http://lesnikvologda.ru
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 22 ноя 2014, 18:53
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:02
- Имя: Андрей
- Откуда: Вологда
DominatorCo, а можно по QC385 такие же подробные фоты?
Вес 175 кг, это с навеской, вот как поставляется?
И еще размер бы маховика, если можно.
Вес 175 кг, это с навеской, вот как поставляется?
И еще размер бы маховика, если можно.
Диски и шины http://pnevmodisk.ru Вездеходы "ЛЕСНИК" http://lesnikvologda.ru
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 22 ноя 2014, 18:53
- Откуда: Москва
Сделаю фотографии в ближайшие дни.Андрей Вологда писал(а):DominatorCo, а можно по QC385 такие же подробные фоты?
Вес 175 кг, это с навеской, вот как поставляется?
И еще размер бы маховика, если можно.
Присоединительный размер на фланце картера маховика по центрам крепежных отверстий 381 мм, на маховике (средний размер отверстий) - 222 мм. Все присоединительные размеры выполняются по международному стандарту SAE. Вес указан со всем навесным оборудованием.
-
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:02
- Имя: Андрей
- Откуда: Вологда
Пока получается, что все кроме веса, устраивает. Нужно смотреть фото с близкого расстояния. Если эти моторы действительно надежны, то можно говорить о том, что для "Лесника" очень хороший вариант, цена получается как инжекторного вазовского.DominatorCo писал(а):Сделаю фотографии в ближайшие дни.
Присоединительный размер на фланце картера маховика по центрам крепежных отверстий 381 мм, на маховике (средний размер отверстий) - 222 мм. Все присоединительные размеры выполняются по международному стандарту SAE. Вес указан со всем навесным оборудованием.
Думаю, что можно ради дизеля пожертвовать 60 кг. веса.
Диски и шины http://pnevmodisk.ru Вездеходы "ЛЕСНИК" http://lesnikvologda.ru
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
DominatorCo
Андрей Вологда
Объём этого 27л.с. Мотора сколько ???
Андрей Вологда
Объём этого 27л.с. Мотора сколько ???
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
DominatorCo
Принципиальное требование:
- мотор/название/кубатура/мощность/масса
Почему каждое слово и характеристику нужно вытягивать по пол дня ? (((
Принципиальное требование:
- мотор/название/кубатура/мощность/масса
Почему каждое слово и характеристику нужно вытягивать по пол дня ? (((
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 22 ноя 2014, 18:53
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 22 ноя 2014, 18:53
- Откуда: Москва
Это еще не очень тяжелый двигатель. Судовой мотор модели 2105 сделан на базе 2-х цилиндрового дизеля для колесного трактора, мощность 35 л.с., при 2400 об/мин, 2 литра. Позиционируется как мотор для особо нагруженных условий эксплуатации. Работает вот так:[video][/video]Андрей Вологда писал(а):Пока получается, что все кроме веса, устраивает. Нужно смотреть фото с близкого расстояния. Если эти моторы действительно надежны, то можно говорить о том, что для "Лесника" очень хороший вариант, цена получается как инжекторного вазовского.DominatorCo писал(а):Сделаю фотографии в ближайшие дни.
Присоединительный размер на фланце картера маховика по центрам крепежных отверстий 381 мм, на маховике (средний размер отверстий) - 222 мм. Все присоединительные размеры выполняются по международному стандарту SAE. Вес указан со всем навесным оборудованием.
Думаю, что можно ради дизеля пожертвовать 60 кг. веса.