При установке двух кпп нужна достаточно широкая лодка,оковская добавить гемору с переключением передач.
Собираюсь строить вездеход. Куча вопросов.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
Собираюсь строить вездеход. Куча вопросов.
Ребята давайте жить дружно.
-
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 16 июн 2010, 22:25
- Откуда: Эстония;Нарва
Собираюсь строить вездеход. Куча вопросов.
Редуктор от газухи, в этом механизме наверное половина веса??
Сколько весит этот девайс?? те пакет + барабан??
Дмитрий
..пожалуй для 500кг на колесе 1250 в идеале, в целом понимание есть
Машинку построил, старшие товарищи считать учили, кое что вынес для себя
https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=9808.0
Саныч
..я видел такую схему
..мне проще от мэрсов А- класса коробки найти,чем от оки, там и колокола почти нету
.. можно и спарить кпп, одним мотором крутить... .... ноооо, что то смущает, например сразу два рычага переключения
..хотя ГП уже есть, сцепления на месте будут, тормоза в лодке, нада подумать.. ..на неделе на разборки сгоняю, прикину по весу..
-
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 16 июн 2010, 22:25
- Откуда: Эстония;Нарва
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 06 май 2012, 07:53
- Имя: Руслан
- Откуда: Магадан
- Возраст: 44
-
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 16 июн 2010, 22:25
- Откуда: Эстония;Нарва
Собираюсь строить вездеход. Куча вопросов.
.. ага, выше писАли, я имел в виду без редуктора, только пакеты и корзина
-
- Модератор
- Сообщения: 18213
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 1157
- Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:24
- Имя: Александр
- Откуда: Санкт-Петербург
Собираюсь строить вездеход. Куча вопросов.
Саныч
..я видел такую схему
..мне проще от мэрсов А- класса коробки найти,чем от оки, там и колокола почти нету
.. можно и спарить кпп, одним мотором крутить... .... ноооо, что то смущает, например сразу два рычага переключения
..хотя ГП уже есть, сцепления на месте будут, тормоза в лодке, нада подумать.. ..на неделе на разборки сгоняю, прикину по весу..
У нас бортоповоротник такой ездит=подробностей не знаю...
..я видел такую схему
..мне проще от мэрсов А- класса коробки найти,чем от оки, там и колокола почти нету
.. можно и спарить кпп, одним мотором крутить... .... ноооо, что то смущает, например сразу два рычага переключения
..хотя ГП уже есть, сцепления на месте будут, тормоза в лодке, нада подумать.. ..на неделе на разборки сгоняю, прикину по весу..
У нас бортоповоротник такой ездит=подробностей не знаю...
Словом ласковым да делом не злым, на ошибки указывать
-
- Сообщения: 3751
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
- Имя: Олег
- Откуда: Новосибирск
Собираюсь строить вездеход. Куча вопросов.
я взвешивал, но не могу найти данные, на память вроде 22 кг, но это не точно.
-
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 16 июн 2010, 22:25
- Откуда: Эстония;Нарва
-
- Модератор
- Сообщения: 18213
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 16 июн 2010, 22:25
- Откуда: Эстония;Нарва
Собираюсь строить вездеход. Куча вопросов.
Это Димы машина??
.. полистал объявления, весь подрамник с приводами от х5 150 евро, мерсовские редуктора по полста , может нуих нафиг эти фрикционы
.. полистал объявления, весь подрамник с приводами от х5 150 евро, мерсовские редуктора по полста , может нуих нафиг эти фрикционы
-
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 16 июн 2010, 22:25
- Откуда: Эстония;Нарва
Собираюсь строить вездеход. Куча вопросов.
..до модераторов не достучатся, копирую сам, чтобы понятно было , неадеюсь это не в запрете??
Считать от обратного раньше назвали поверочным расчётом ..но вот считаь лошадями это очень приблизительно, на грани интуиции
Такие редукторы где живут??
до 4х можно из главной пары сделать, любой переднеприводной авто..
..плаентарки встречал в АКПП от Х5 например, очень небольшенькая, правда данных не знаю
alekcei kab. писал(а): ↑23 дек 2019, 21:01 вгеХа, на механику мост х.л. пока не перевел. но работу корзины проверял с зажатыми фрикционами корзиной сцепления. провернуть не получилось. решил установить корзину сцеп. из за изменения режима работы редуктора х.л. на вездеходе. выжим можно делать гидравликой (г. выжимной с грузовика ман. с удалением подшипника. подгонкой по размеру.) механика рычагом кому как легче. по редуктору жука он меньше но передача вращения идет на прямую через фрикционы больше нагрузки на трущиеся детали износ нагрев обеспечен больше.
alekcei kab. писал(а): ↑24 дек 2019, 06:42 ЕвгеХа, лично от жука не стал бы ставить.разница по весу небольшая . надежность меньше при постоянно вкл. фрикционах. газушкины фрикционы русские ремонт зубило кувалда сварка 100% до едеж. для малово мотора лучше самодельные из корзин ваз или оки .( расчитать просто. 2х дисковый фрикцион. получается 4 диска.понижение после движка делим на 4 мощность движка 15л понижение 16раз. 15*(16/4)=60л диски ваз подходят)
ЕвгеХа писал(а): ↑24 дек 2019, 10:43 . я по МКР прикидывал, от ГАЗ 53 мало получается, они 300 Нм
По ряду лифан+ Варик на переднюю кпп, с приводов на сцепления
3 Варик
4 первая
4 гп
25 нм у лифан
Уже 1200
..убрать Варик как вариант, тогда 400, но тогда после сцеплений надо понижать в 10, а лучше в 12 раз
Просто нечем..
alekcei kab. писал(а): ↑24 дек 2019, 16:13 расчет приблизитеный правы. но мы не брали в расчет движетель какую мощность возмет с толком. обычно 50% и пробуксовка. максимально на повышеных передачах. 1 раз 1000 км забуксуют фрикционы можно и помочь лебедкой .и лифан 6.5 может порвать трансмисию здесь предохранитель. в школе часто говорили кабанов почему так решил пример . правильно но мы обясняли решение по другому
Дмитрий Р писал(а): ↑24 дек 2019, 14:09 Вы забыли,что у вас весь момент может пойти не на два борта на первой передаче,а на один.И к тому же максимальную отдачу от двигателя и трансмиссии,то есть максимальные нагрузки,всегда на первой передаче и с включенным пониженным рядом,если он есть.
По расчетам у вас не все понятно,вы делите 520Нм на 25Нм и получаете передаточное отношение 21-это не верный расчет,как мне кажется
alekcei kab. писал(а): ↑24 дек 2019, 16:13 расчет приблизитеный правы. но мы не брали в расчет движетель какую мощность возмет с толком. обычно 50% и пробуксовка. максимально на повышеных передачах. 1 раз 1000 км забуксуют фрикционы можно и помочь лебедкой .и лифан 6.5 может порвать трансмисию здесь предохранитель. в школе часто говорили кабанов почему так решил пример . правильно но мы обясняли решение по другому
Считать от обратного раньше назвали поверочным расчётом ..но вот считаь лошадями это очень приблизительно, на грани интуиции
Такие редукторы где живут??
до 4х можно из главной пары сделать, любой переднеприводной авто..
..плаентарки встречал в АКПП от Х5 например, очень небольшенькая, правда данных не знаю
Последний раз редактировалось ЕвгеХа 27 дек 2019, 13:47, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 27 мар 2018, 08:34
- Имя: allexej
- Откуда: от сюда
Собираюсь строить вездеход. Куча вопросов.
В автопроме наверно это куда более редковстречающаяся вещь, а в промышленности в особенности на импортных производствах планетарки вагонами применяются, разных форм и передаточным числом
-
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
Собираюсь строить вездеход. Куча вопросов.
Пакет фрикционов можно набрать из гидроподжимных муфт включения переднего моста и вома тракторов МТЗ-1221 (и последующих "старших" моделей), а также переключения передач в кпп Т-150 (но они погабаритнее). Кроме дисков можно использовать и некоторые детали: обоймы, шестерни (вполне можно и бортовые в одном корпусе с фрикционами организовать). Для управления нужна гидравлика с рабочим давлением 9 атм.
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
Собираюсь строить вездеход. Куча вопросов.
Компактные от i = 10 обычно червячные,на быстроходной технике применить невозможно.
Ребята давайте жить дружно.