Собираюсь строить вездеход. Куча вопросов.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 06 май 2012, 07:53
- Имя: Руслан
- Откуда: Магадан
- Возраст: 44
Собираюсь строить вездеход. Куча вопросов.
Фрикционы надо ставить.
Как тут уже заметили-на дифф.повороте двигателю гораздо тяжелее.
Да и ресурс дифференциала вряд ли будет долговременным.Раскорячиться где нибудь в лесу-то еще удовольствие.
Как тут уже заметили-на дифф.повороте двигателю гораздо тяжелее.
Да и ресурс дифференциала вряд ли будет долговременным.Раскорячиться где нибудь в лесу-то еще удовольствие.
-
- Модератор
- Сообщения: 18213
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Собираюсь строить вездеход. Куча вопросов.
Так вроде и на планетарках ездят. и мост от хонды ставят
вот тут можно почитать
viewtopic.php?t=14113
-
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 16 июн 2010, 22:25
- Откуда: Эстония;Нарва
Собираюсь строить вездеход. Куча вопросов.
..немного пред истории, несколько лет назад возникла необходимость в ведеходе, дифф гусеничников было мало, инфы ещё меньше, решил делать на колёсах, сделал пересломку всё получилось.. ..прежде чем начать спрашивать, читал форумы несколько месяцев
..ошибся толко в габарите машины, нужна была меньше, опять же ошибся из за стереотипов, по размерам колёс, моторов и проходимости, опять же условия у всех разные..
Српазу после постройки стали одолевать желания сдела меньше, по типу квадра, на КФ.. ..ноооо.. ..пока так и не срослось
..ну и ещё один человек отговорил, мол клиренс мал у гусеничника.. ..в общем много всяких но.. ..в итоге имеем то что имеем.. ..сейчас пришел к выводу, что ГТ был бы функциональнее и всесезоннее
..в итоге, думаю, нада делать..
..имею виду, что готов к износу дифа, ищу способы уменьшить эту неприятность..
Так же спрашивать начал не с нуля, набралась приличная статистика использования ЛЁГКИХ ГТ с дифф поворотом, пока в основном только положительная...
те все заявления, что с тремя осями, можно уложится в 450 +- кг не правда?? пока не считал, не знаю от чего отталкиваться
Подскажите, где купить такой узел,РАВНЫЙ ПО ВЕСУ и размеру, редуктору от БМВ 5ки(например)
..ошибся толко в габарите машины, нужна была меньше, опять же ошибся из за стереотипов, по размерам колёс, моторов и проходимости, опять же условия у всех разные..
Српазу после постройки стали одолевать желания сдела меньше, по типу квадра, на КФ.. ..ноооо.. ..пока так и не срослось
..ну и ещё один человек отговорил, мол клиренс мал у гусеничника.. ..в общем много всяких но.. ..в итоге имеем то что имеем.. ..сейчас пришел к выводу, что ГТ был бы функциональнее и всесезоннее
..в итоге, думаю, нада делать..
Олег
..имею виду, что готов к износу дифа, ищу способы уменьшить эту неприятность..
Так же спрашивать начал не с нуля, набралась приличная статистика использования ЛЁГКИХ ГТ с дифф поворотом, пока в основном только положительная...
те все заявления, что с тремя осями, можно уложится в 450 +- кг не правда?? пока не считал, не знаю от чего отталкиваться
..абсолютно не против
Подскажите, где купить такой узел,РАВНЫЙ ПО ВЕСУ и размеру, редуктору от БМВ 5ки(например)
..вот это уже ОЧЕНЬ инетерсно!!! ..разброк хватает
-
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 16 июн 2010, 22:25
- Откуда: Эстония;Нарва
Собираюсь строить вездеход. Куча вопросов.
Про цепную-
С габаритами редуктора её так же прикидываю внутри лодки
С габаритами редуктора её так же прикидываю внутри лодки
-
- Сообщения: 1147
- Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Заячий остров,Сургут
Собираюсь строить вездеход. Куча вопросов.
вездеход Арго с лилипутской трансмиссией и мотором воздушного охлаждения, без гусеница с несущим пластиковым кузовом без тента и прочих атрибутов комфорта в виде подвески имеет массу 405 кг причем габариты у него очень скромные. Если получится уложиться в 800 кг уже отличный результат. Гусеницы только будут весить 150 кг, если сильно повезет.
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529
https://www.surgutargontrak.com/
https://www.surgutargontrak.com/
-
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 16 июн 2010, 22:25
- Откуда: Эстония;Нарва
Собираюсь строить вездеход. Куча вопросов.
150 гусеницы
150 6 шт колеса
100 трансмиссия + мотор
Кузов - ???
Да, не радужно, 600 + только только
Про колеса
Докатки пассатовские пойдут??
150 6 шт колеса
100 трансмиссия + мотор
Кузов - ???
Да, не радужно, 600 + только только
Про колеса
Докатки пассатовские пойдут??
-
- Сообщения: 3751
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
- Имя: Олег
- Откуда: Новосибирск
Собираюсь строить вездеход. Куча вопросов.
Неприятность это когда возле дома , а когда там откуда не придёшь, потому что просто сил не хватит, то это большая проблема.
Евгений, я ж не отговариваю никого , просто предупредительный в воздух, на всякий случай, может кого и остановит.
В любом случае огромный опыт получишь, бесценный можно сказать.
-
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 16 июн 2010, 22:25
- Откуда: Эстония;Нарва
Собираюсь строить вездеход. Куча вопросов.
Олег
ОГРОМНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ!!!
За любое инфо
Сам по граблям ходить не люблю.. ..альтернативы не вижу
..вот хондовский редуктор мелькнул, читаю..
Мне в целом и нужен, минимальный по размеру и максимально лёгкий по весу аппарат, способный довезти туда, куда пешком идти лень.. .. в замен буксировщику..
ОГРОМНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ!!!
За любое инфо
Сам по граблям ходить не люблю.. ..альтернативы не вижу
..вот хондовский редуктор мелькнул, читаю..
Мне в целом и нужен, минимальный по размеру и максимально лёгкий по весу аппарат, способный довезти туда, куда пешком идти лень.. .. в замен буксировщику..
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
Собираюсь строить вездеход. Куча вопросов.
ЕвгеХа, Мне вот понравился как прогулочный viewtopic.php?t=11941#p393133
Ребята давайте жить дружно.
-
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 16 июн 2010, 22:25
- Откуда: Эстония;Нарва
Собираюсь строить вездеход. Куча вопросов.
Занятно, зачитал..
..немного двойственные впечатления, ноинтересно
..немного двойственные впечатления, ноинтересно
-
- Сообщения: 540
- Зарегистрирован: 25 ноя 2017, 20:18
- Имя: Александр
- Откуда: Вологодская обл.
Собираюсь строить вездеход. Куча вопросов.
Лично мне диф поворот у гусеничника совсем не нравиться (на Пельце мини с 2016 года ездим зимой и летом). Дифференциал правда пока еще цел, но дело не в крепости его, а в проблемах. Когда тормозишь одной гусеницей, вторая начинает крутиться в два раза быстрее, но это бы еще ни чего, но когда забуксуешь и одна гусеница зацепилась за твердое, а вторая начинает зарываться с удвоенной скоростью это уже не приятно. Да и затратный очень диф поворот по сравнению с фрикционами или планетарными редукторами. Нужно бы слегка подрулить и для этого достаточно отключить одну гусеницу, а мы вместо этого тормозим ее, нагружая двигатель и всю трансмиссию.
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
Собираюсь строить вездеход. Куча вопросов.
На самом деле затратны оба/три способа,я в итоге остановился на сочленённом гусеничнике/переломке в мечтах.Zainteresovannyi писал(а): ↑13 дек 2019, 23:50 Да и затратный очень диф поворот по сравнению с фрикционами или планетарными редукторами.
Ребята давайте жить дружно.
-
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 16 июн 2010, 22:25
- Откуда: Эстония;Нарва
Собираюсь строить вездеход. Куча вопросов.
..писАл выше есть идея по блокировкеZainteresovannyi писал(а): ↑13 дек 2019, 23:50 но это бы еще ни чего, но когда забуксуешь и одна гусеница зацепилась за твердое, а вторая начинает зарываться с удвоенной скоростью это уже не приятно
..интересовал именно момент повышения долговечности, путём разгрузки дифа болтовыми редукторами
-
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 16 июн 2010, 22:25
- Откуда: Эстония;Нарва
Собираюсь строить вездеход. Куча вопросов.
По видео называется Драйвер,
В ЗП. Не нашёл, осмотрел его ролики, не плохо ездит
..кузово почти нет, гусянки не широкие, по идее должен в 500+ уложится
В ЗП. Не нашёл, осмотрел его ролики, не плохо ездит
..кузово почти нет, гусянки не широкие, по идее должен в 500+ уложится
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
Собираюсь строить вездеход. Куча вопросов.
ЕвгеХа, Из серии мини вот viewtopic.php?f=247&t=10915
К сожалению большой объём гусеничных тем так и исчез вместе с первыми лунками.
К сожалению большой объём гусеничных тем так и исчез вместе с первыми лунками.
Ребята давайте жить дружно.