Собираюсь строить вездеход. Куча вопросов.

Гусеничные вездеходы, теоретические вопросы и общение.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Руслан-Д
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 06 май 2012, 07:53
Имя: Руслан
Откуда: Магадан
Возраст: 44

Собираюсь строить вездеход. Куча вопросов.

Сообщение Руслан-Д »

Фрикционы надо ставить.
Как тут уже заметили-на дифф.повороте двигателю гораздо тяжелее.
Да и ресурс дифференциала вряд ли будет долговременным.Раскорячиться где нибудь в лесу-то еще удовольствие.
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18213
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Собираюсь строить вездеход. Куча вопросов.

Сообщение новичок »

Руслан-Д писал(а): 13 дек 2019, 13:43 Фрикционы надо ставить.
Так вроде и на планетарках ездят. и мост от хонды ставят
вот тут можно почитать :x

viewtopic.php?t=14113
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
ЕвгеХа
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 22:25
Откуда: Эстония;Нарва

Собираюсь строить вездеход. Куча вопросов.

Сообщение ЕвгеХа »

..немного пред истории, несколько лет назад возникла необходимость в ведеходе, дифф гусеничников было мало, инфы ещё меньше, решил делать на колёсах, сделал пересломку всё получилось.. ..прежде чем начать спрашивать, читал форумы несколько месяцев
..ошибся толко в габарите машины, нужна была меньше, опять же ошибся из за стереотипов, по размерам колёс, моторов и проходимости, опять же условия у всех разные..
Српазу после постройки стали одолевать желания сдела меньше, по типу квадра, на КФ.. ..ноооо.. ..пока так и не срослось
..ну и ещё один человек отговорил, мол клиренс мал у гусеничника.. ..в общем много всяких но.. ..в итоге имеем то что имеем.. ..сейчас пришел к выводу, что ГТ был бы функциональнее и всесезоннее

..в итоге, думаю, нада делать..
oleg 54 писал(а): 13 дек 2019, 04:51 Если -ЕвгеХа писал(а): ↑Чт 12 дек 2019 22:57
дифф поворот, схема доказала свою состоятельность
То почему-
ЕвгеХа писал(а): ↑Чт 12 дек 2019 23:20
Если бортовое понижение сделать, дифф целее будет??
???
Олег
..имею виду, что готов к износу дифа, ищу способы уменьшить эту неприятность..
Так же спрашивать начал не с нуля, набралась приличная статистика использования ЛЁГКИХ ГТ с дифф поворотом, пока в основном только положительная...


oleg 54 писал(а): 13 дек 2019, 11:45 Вес у них до 600 кг я так думаю, максимум 700.

те все заявления, что с тремя осями, можно уложится в 450 +- кг не правда?? пока не считал, не знаю от чего отталкиваться
Руслан-Д писал(а): 13 дек 2019, 13:43 Фрикционы надо ставить.
..абсолютно не против
Подскажите, где купить такой узел,РАВНЫЙ ПО ВЕСУ и размеру, редуктору от БМВ 5ки(например)

новичок писал(а): 13 дек 2019, 14:29 мост от хонды ставят
вот тут можно почитать
..вот это уже ОЧЕНЬ инетерсно!!! [:}) ..разброк хватает
ЕвгеХа
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 22:25
Откуда: Эстония;Нарва

Собираюсь строить вездеход. Куча вопросов.

Сообщение ЕвгеХа »

Про цепную-
С габаритами редуктора её так же прикидываю внутри лодки
Дмитрий Р
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
Имя: Дмитрий
Откуда: Заячий остров,Сургут

Собираюсь строить вездеход. Куча вопросов.

Сообщение Дмитрий Р »

ЕвгеХа писал(а): 13 дек 2019, 14:47
те все заявления, что с тремя осями, можно уложится в 450 +- кг не правда?? пока не считал, не знаю от чего отталкиваться

вездеход Арго с лилипутской трансмиссией и мотором воздушного охлаждения, без гусеница с несущим пластиковым кузовом без тента и прочих атрибутов комфорта в виде подвески имеет массу 405 кг причем габариты у него очень скромные. Если получится уложиться в 800 кг уже отличный результат. Гусеницы только будут весить 150 кг, если сильно повезет.
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529

https://www.surgutargontrak.com/
ЕвгеХа
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 22:25
Откуда: Эстония;Нарва

Собираюсь строить вездеход. Куча вопросов.

Сообщение ЕвгеХа »

150 гусеницы
150 6 шт колеса
100 трансмиссия + мотор
Кузов - ???
Да, не радужно, 600 + только только

Про колеса

Докатки пассатовские пойдут??
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Собираюсь строить вездеход. Куча вопросов.

Сообщение oleg 54 »

ЕвгеХа писал(а): 13 дек 2019, 14:47 ищу способы уменьшить эту неприятность..
Неприятность это когда возле дома , а когда там откуда не придёшь, потому что просто сил не хватит, то это большая проблема.
Евгений, я ж не отговариваю никого , просто предупредительный в воздух, на всякий случай, может кого и остановит.
В любом случае огромный опыт получишь, бесценный можно сказать.
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350
ЕвгеХа
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 22:25
Откуда: Эстония;Нарва

Собираюсь строить вездеход. Куча вопросов.

Сообщение ЕвгеХа »

Олег
ОГРОМНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ!!!
За любое инфо
Сам по граблям ходить не люблю.. ..альтернативы не вижу
..вот хондовский редуктор мелькнул, читаю..

Мне в целом и нужен, минимальный по размеру и максимально лёгкий по весу аппарат, способный довезти туда, куда пешком идти лень.. .. в замен буксировщику..
Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

Собираюсь строить вездеход. Куча вопросов.

Сообщение didulya »

ЕвгеХа, Мне вот понравился как прогулочный viewtopic.php?t=11941#p393133
Ребята давайте жить дружно.🐌
ЕвгеХа
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 22:25
Откуда: Эстония;Нарва

Собираюсь строить вездеход. Куча вопросов.

Сообщение ЕвгеХа »

Занятно, зачитал..
..немного двойственные впечатления, ноинтересно
Аватара пользователя
Zainteresovannyi
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 25 ноя 2017, 20:18
Имя: Александр
Откуда: Вологодская обл.

Собираюсь строить вездеход. Куча вопросов.

Сообщение Zainteresovannyi »

Лично мне диф поворот у гусеничника совсем не нравиться (на Пельце мини с 2016 года ездим зимой и летом). Дифференциал правда пока еще цел, но дело не в крепости его, а в проблемах. Когда тормозишь одной гусеницей, вторая начинает крутиться в два раза быстрее, но это бы еще ни чего, но когда забуксуешь и одна гусеница зацепилась за твердое, а вторая начинает зарываться с удвоенной скоростью это уже не приятно. Да и затратный очень диф поворот по сравнению с фрикционами или планетарными редукторами. Нужно бы слегка подрулить и для этого достаточно отключить одну гусеницу, а мы вместо этого тормозим ее, нагружая двигатель и всю трансмиссию.
Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

Собираюсь строить вездеход. Куча вопросов.

Сообщение didulya »

Zainteresovannyi писал(а): 13 дек 2019, 23:50 Да и затратный очень диф поворот по сравнению с фрикционами или планетарными редукторами.
На самом деле затратны оба/три способа,я в итоге остановился на сочленённом гусеничнике/переломке в мечтах. :)
Ребята давайте жить дружно.🐌
ЕвгеХа
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 22:25
Откуда: Эстония;Нарва

Собираюсь строить вездеход. Куча вопросов.

Сообщение ЕвгеХа »

Zainteresovannyi писал(а): 13 дек 2019, 23:50 но это бы еще ни чего, но когда забуксуешь и одна гусеница зацепилась за твердое, а вторая начинает зарываться с удвоенной скоростью это уже не приятно
..писАл выше есть идея по блокировке
..интересовал именно момент повышения долговечности, путём разгрузки дифа болтовыми редукторами
ЕвгеХа
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 22:25
Откуда: Эстония;Нарва

Собираюсь строить вездеход. Куча вопросов.

Сообщение ЕвгеХа »

По видео называется Драйвер,
В ЗП. Не нашёл, осмотрел его ролики, не плохо ездит
..кузово почти нет, гусянки не широкие, по идее должен в 500+ уложится

Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

Собираюсь строить вездеход. Куча вопросов.

Сообщение didulya »

ЕвгеХа, Из серии мини вот viewtopic.php?f=247&t=10915
К сожалению большой объём гусеничных тем так и исчез вместе с первыми лунками. :(
Ребята давайте жить дружно.🐌

Вернуться в «Гусеничные вездеходы /теория, общение/»